Рома1979 Опубликовано 17 августа, 2019 Опубликовано 17 августа, 2019 Всем привет.Ремонтировал акпп, случилось так, что при включении задней передачи, сильный стук при включении. И с перехода 4 на 3 был удар. Разбирал гидроблок, мыл его, менял прокладку, ничего не поменялось. Начал грешить на бублик. Сделал тест. При включённом драйве, зажал тормоз и газонул до 2000 оборотов. Не больше 2 секунд. И в коробке что сильно хлопнуло. После этого выезжаю, и буксуют передачи. На 4 прнд. Глушу и всё повторяется. Подумал хана бублику. Отвёз его в ремонт, а он в идеале,как оказалось после вскрытия. Разобрал коробку, всё целое, ничего сломаного не было. Фрикционы в идеале. Собрал всё обратно. Собирал по мануалу, и в принципе, просто сделал обратную сборку. Теперь машина назад едет, а вперёд вообще ничего не происходит. Разобрал гидроблок, померял сопротивление соленоидов, чёрные 26.4ом,а жёлтые 28.Судя из схемы сопротивление завышенное. Как так получается что все сразу накрылись? Подскажите, уже не знаю что делать. Заранее благодарен Диагностика показала ошибку P1728
Рома1979 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Опубликовано 18 августа, 2019 Разобрал сегодня из под колеса, блин ещё раз всё проверил, и нашёл, поставил наоборот пакет В. Внимательно всё собрал, это уже сто процентов правильно. Результат, поехал, при переключении на 2 передачу, прнд. Назад едет, а вперёд пытается но не едет. Щас диагностику сделаю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти