Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую, товарищи!

Купил себе Пыжа 308 1.6 120сил. 2008 год

Как и положено заменил все жидкости, обслужил автомобиль. И теперь вопрос : сколько масла будет нормальным жором для данного авто на 1000км?

Моя ситуация такая: проехав примерно 1200 км после замены масла,на приборке где пишется OIL OK, стал мигать OIL , по щупу очень сложно ориентироваться, но вроде как на минималках было, я долил 500мл, посчитал что хватит, кстати масло лью TOTAL QUARTZ 5W30, все пришло в норму, проехав еще около 700км снова повторилось все, влил еще 500мл, и того получается 2000км уже залит литр, это норма?? Или предпринимать какие то меры? Что посоветуете?

Спасибо!

Изменено пользователем Андрей Фертов
Опубликовано

Масло отвратительное. Расход допускается до 0,5 л на тысячу.

А какое масло хорошее? Тотал кварц наклейка с завода под капотом и на лючке бензобака тоже, на сто советуют его именно в пыжы и ситрики лить

Опубликовано (изменено)

А какое масло хорошее? Тотал кварц наклейка с завода под капотом и на лючке бензобака тоже, на сто советуют его именно в пыжы и ситрики лить

Ну кто же виноват, что масло выбрано не правильно? Экология Европы требует чистоты выхлопа, применение 5w30 там, у них оправдано, до 5 лет тачки там ездят и в утиль. В наших реалиях нужно подходить к выбору масла не с точки зрения экологической чистоты, а ресурса. 10w40 летом и 5w40 зимой нужны в наших условиях.

От марки масла жор не зависит. Моторы БМВ всегда ели и будут есть масло.

Если мотор заехал за 100 тысяч, конечно, нет смысла переходить на правильное масло, жрать не перестанет. Это надо было делать с нови. Многие, кто гонял такие пыжи почти новыми, не смотрели на бредовые рекомендации "эвро", а лили полусинтетику и ничего не жрало до 300тысяч км. Но не только маслом ограничивались, температура 105° для многих считалась перегревом и с ним боролись. Изменено пользователем Phedra_Вод
Опубликовано

Ну кто же виноват, что масло выбрано не правильно? Экология Европы требует чистоты выхлопа, применение 5w30 там, у них оправдано, до 5 лет тачки там ездят и в утиль. В наших реалиях нужно подходить к выбору масла не с точки зрения экологической чистоты, а ресурса. 10w40 летом и 5w40 зимой нужны в наших условиях.

Если мотор заехал за 100 тысяч, конечно, нет смысла переходить на правильное масло, жрать не перестанет. Это надо было делать с нови. Многие, кто гонял такие пыжи почти новыми, не смотрели на бредовые рекомендации "эвро", а лили полусинтетику и ничего не жрало до 300тысяч км. Но не только маслом ограничивались, температура 105° для многих считалась перегревом и с ним боролись.

Ну а сейчас то как быть, если менять масло не поможет?

Опубликовано

Прежде всего планировать съем головы для чистки системы вентиляции картерных газов и системы подъёма клапанов. Заодно и цепь заменить.

Опубликовано

Извини, я об этой процедуре только слышал, сам не делал. Надо вынимать клапана и промывать втулки, из за их замасливания, клапана зависают и попадаешь на ремонт мотора.

Опубликовано

Ну так, что бы не фантазировать далее по этому поводу, на чистку клапанов попадают только версии с прямым впрыском, а тут обычный инжектор. Маслосьёмные колпачки меняются без снятия ГБЦ. Бич этого мотора термостат, который намеренно разогревает мотор сильнее, чем надо. Ну и масло от тотал хуже некуда.

Опубликовано

Эти движки частенько жрут масло,но все зависит от того как следили за авто. Личный опыт с двумя такими движками на одном был пробег около 100000 и он жрал масло,второй около 110000 ни ест ни грамма.

Опубликовано

Можно хоть каждые 5 тысяч менять масло. Это не поможет. Температурный режим не правильный, масло не правильное.

Опубликовано

Извини, я об этой процедуре только слышал, сам не делал. Надо вынимать клапана и промывать втулки, из за их замасливания, клапана зависают и попадаешь на ремонт мотора.

не встречал у них зависания клапанов да цепи на этом моторе ходят долго.

Опубликовано

Действительно. Мне тоже говорили мол цепь вытянута,сняли а она по длине как новая. А вот натежитель сдох,на втором движке при первых симптомах поменял натежитель,и они пропали. Кстати на новых натяжителях отверстие уже больше.

не встречал у них зависания клапанов да цепи на этом моторе ходят долго.

Опубликовано

Действительно. Мне тоже говорили мол цепь вытянута,сняли а она по длине как новая. А вот натежитель сдох,на втором движке при первых симптомах поменял натежитель,и они пропали. Кстати на новых натяжителях отверстие уже больше.

просто есть три поколения натяжителей и ставить нужно последний

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...