Пасека Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Пежо 307, год 2007, рестайл. 1,6 бензин, мотор NFU История поломки.На стоянке впереди стоящая машина резко дернулась в мою сторону, я хотел завести свою чтоб подать назад но сломал ключ в замке зажигания. Ключ развалился. Ключ основной, с кнопками центрального замка. Я его собрал обратно и притянул проволокой, но машина не заводилась после этого. Через несколько часов я завел машину и поехал. Далее заглушил и после этого она не завелась. Когда заводишь даже реле не щелкает и Пежо встает на режим экономии. Попробовал вторым ключом – не заводится. Зарядил дома аккумулятор на максимум – не заводится. Стартер не крутится. Даже реле не щелкает. Что это может быть? Где копать? Стартер стоит родной.
dimon405 Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Надо смотреть клеммы на стартере, на аккумуляторе, массу на кузове.
Пасека Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Опубликовано 24 августа, 2019 Надо смотреть клеммы на стартере, на аккумуляторе, массу на кузове.На аккуме клеммы зачистил, просто ничего не менялось, только ключ сломался, и всё. Завтра стартер сниму, посмотрю что с ним.
dimon405 Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Ну с другим то ключём тоже ничего не выходит. Может ты аккумулятор в ноль посадил? В таком случае часто иммобилайзер слетает.
Пасека Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Опубликовано 24 августа, 2019 Ну с другим то ключём тоже ничего не выходит. Может ты аккумулятор в ноль посадил? В таком случае часто иммобилайзер слетает.В этот раз не в ноль, около 30 заряда было. Если слетел иммобилайзер что нужно делать? Как его восстановить? Спецы есть? Автомат?Коробка автомат АЛ4.
Дзiмыч Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 При включении зажигания на экране бк сообщения какие-нибудь появляются?Кроме экономного режима.
Пасека Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Опубликовано 24 августа, 2019 При включении зажигания на экране бк сообщения какие-нибудь появляются?Кроме экономного режима.Сообщений кроме экономного режима более никаких нет.
Дзiмыч Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Значит иммобилайзер отпадает. Смотреть контактную группу замка, предохранитель (если есть не помню), попытаться запустить стартер вручную.
Пасека Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Опубликовано 24 августа, 2019 Значит иммобилайзер отпадает. Смотреть контактную группу замка, предохранитель (если есть не помню), попытаться запустить стартер вручную.А как запустить стартер вручную? И влияет ли масса (пока не смотрел ее) которая под левой фарой на запуск? На замок идет предохранитель Ф16 (30 А) который идет на стартер? Что еще можно посмотреть?
Дзiмыч Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Масса конечно может влиять. Стартер запускается замыканием управляющего провода на стартере на плюс.
Nikolaevich Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 Пежо 307, год 2007, рестайл. 1,6 бензин, мотор NFU История поломки.На стоянке впереди стоящая машина резко дернулась в мою сторону, я хотел завести свою чтоб подать назад но сломал ключ в замке зажигания. Ключ развалился. Ключ основной, с кнопками центрального замка. Я его собрал обратно и притянул проволокой, но машина не заводилась после этого. Через несколько часов я завел машину и поехал. Далее заглушил и после этого она не завелась. Когда заводишь даже реле не щелкает и Пежо встает на режим экономии. Попробовал вторым ключом – не заводится. Зарядил дома аккумулятор на максимум – не заводится. Стартер не крутится. Даже реле не щелкает. Что это может быть? Где копать? Стартер стоит родной.аккум друой попробуй поставь. Заведомо рабочий.
Пасека Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Опубликовано 25 августа, 2019 (изменено) аккум друой попробуй поставь. Заведомо рабочий.Аккум стоит почти новый, год ему. Он 100% рабочий. Я его дома зарядил на 100%. Итак сегодня обнаружил сгоревший предохранитель Ф8 (25А) в блоке в капоте у аккумулятора. Заменил его - Ф8 опять сгорел. Попробовал лексией проверить - нет связи, не определяет машину. Кто знает, куда надо копать?F8 - это предохранитель на стартер, значит надо прозвонить эл. цепь на стартере. Изменено 25 августа, 2019 пользователем Пасека
Дзiмыч Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 Так смотри мануал, на что эти предохранители.
Пасека Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Опубликовано 25 августа, 2019 Так смотри мануал, на что эти предохранители.На форуме пишут что это цепь стартера, но почему тогда не работает компьютер? я ЛЕКСИЕЙ не могу с машиной сконтачить. Пойду сейчас разбирать стартер.
Дзiмыч Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 Стартер я уже говорил как проверить. И он никак не виноват, что не можешь прочитать машину.И вообще, тащи в сервис.
Пасека Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Опубликовано 25 августа, 2019 Стартер я уже говорил как проверить. И он никак не виноват, что не можешь прочитать машину.И вообще, тащи в сервис.А что, в сервисе? Сервис - это последнее, куда я обращусь. Не люблю когда посторонние люди в моей машине копаются.
Дзiмыч Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 Тогда тебе ещё долго пудрить форуму мозг... И не факт, что с результатом.
Пасека Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Опубликовано 25 августа, 2019 Сегодня почти снял стартер, остался 1 болт открутить. Покурил форум - там кто что пишет, грешат на клин втягивающего, на стартер. Проверю стартер, а там уже остальное.Проверил ключи - они работают, код не слетел.
dimon405 Опубликовано 26 августа, 2019 Опубликовано 26 августа, 2019 Сразу стал снимать зря, его не снимая можно проверить.
Мартын Опубликовано 26 августа, 2019 Опубликовано 26 августа, 2019 Сегодня почти снял стартер, остался 1 болт открутить. Покурил форум - там кто что пишет, грешат на клин втягивающего, на стартер. Проверю стартер, а там уже остальное.Проверил ключи - они работают, код не слетел. проблема внутри втягивающего стартера если сгорает пред F8 и замена стартера решит ваш вопрос
Пасека Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Опубликовано 27 августа, 2019 Оказалось подгорел контакт на стартере, тот который между втягивающим и мотором стартера. Поставил взамен с разборки, машина завелась. Обошлось в 1800 рублей. т
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти