sergey_peugeot Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 Кто знает точно и конкретно ( или на фото может показать) где находится датчик положения коленвала на двигателе es9j4s. Не очень хочется при поисках датчика разобрать пол машины. На чертеже показано схематично и не понятно. Заранее спасибо.
icechieff Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 под корпусом термостата, ближе к моторному щиту.
sergey_peugeot Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Опубликовано 25 августа, 2019 Спасибо, завтра буду смотреть. Надеюсь причина в нем.
icechieff Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 Там очень неудобно, а главное - только на ощупь. Руки обдерешь, но сделаешь. Ну и, конечно, делай на холодном моторе иначе - *опа.
sergey_peugeot Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Опубликовано 25 августа, 2019 Спасибо еще раз. Место *опное, недавно термостат менял, те еще танцы с бубном....
sergey_peugeot Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Опубликовано 26 августа, 2019 танцы с бубном, медведями и цыганами по замене датчика положения коленвала оттанцевали.... Действительно все на ощупь!!!!! Спасибо всем, кто подсказал. Но результата нет. Крутит, но не заводится. Возникает два вопроса: нужно ли обучить (прописать) новый датчик с помощью лексии; и вопрос номер два: а как проверить на незаведенной машине качает ли бензонасос??? Откликнетесь, кто может. Машина нужна позарез!!!!!!!!!
Daemon Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 танцы с бубном, медведями и цыганами по замене датчика положения коленвала оттанцевали.... Действительно все на ощупь!!!!! Спасибо всем, кто подсказал. Но результата нет. Крутит, но не заводится. Возникает два вопроса: нужно ли обучить (прописать) новый датчик с помощью лексии; и вопрос номер два: а как проверить на незаведенной машине качает ли бензонасос??? Откликнетесь, кто может. Машина нужна позарез!!!!!!!!!Бензонасос вроде создает давление при включении зажигания.
icechieff Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 Бензонасос вроде создает давление при включении зажигания.да он и шумит при повороте ключа, если прислушиваться - слышно.нужно ли обучить (прописать) новый датчик с помощью лексииОтдельно такого нет, только в виде общей инициализации адаптаций.
sergey_peugeot Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Опубликовано 27 августа, 2019 Если про шум бензонасоса, то я его никогда раньше не слышал. а нельзя его проверить через лексию через исполнительные процедуры?
icechieff Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 Если про шум бензонасоса, то я его никогда раньше не слышал. а нельзя его проверить через лексию через исполнительные процедуры?можно.
sergey_peugeot Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Опубликовано 27 августа, 2019 подскажите направление.
icechieff Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 подскажите направление.заходишь в эбу двс, и там раздел с тестами (не помню как называется, будет внутри список чем можно пощелкать, поморгать, повключать. активирование что-ли, или как-то так)
sergey_peugeot Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Опубликовано 28 августа, 2019 зашел с помощью лексии, много чем можно пощелкать исполнительными процедурами, но бензонасоса там не нашел. т.е. проверить не получилось. покрутил ключем зажигания, покрутил маленько двигатель, потом проверил давление в топливной рамке ( там клапанок стоит). ни давления, ни топлива нет. Короче, заказал новый бензонасос.........
icechieff Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 должен быть) я иногда так горючку сливаю для бензопилы)))
Тула607 Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Скидываешь задний диван (два самореза), видишь круглую ребристую крышку с проводами и шлангами. Отсоединяешь всю эту приблуду. Отворачиваешь круглую крышку (если не пойдет от руки, то раздвигаешь пассатижи на максимум и рукоятки тебе служат упорами в ребра, вставляешь молоток в качестве рычага и проворачиваешь)на всё про всё максимум 10 минут. Извлекаешь стакан бензонасоса, сливаешь остатки горючки в бак и подсоединяешь эл. провода - моторчик должен жужжать. Если он сдох, то чапаешь в магаз и берешь бошевский от 10-ки, меняешь клеммы и получаешь счастье. На то,что сопла насоса разные не обращай внимания, сосать будет как положено. Собираешь всё обратно. Включаешь зажигание, ждешь 3-5 сек., пока нагонит давление, включаешь стартер и получаешь оргазм.
icechieff Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 Скидываешь задний диван (два самореза)Два самореза это черные накладки, а под ними еще аж 2 гаечки))) 1
Тула607 Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 Два самореза это черные накладки, а под ними еще аж 2 гаечки)))ну да 1
sergey_peugeot Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Опубликовано 4 сентября, 2019 Спасибо всем, кто помог словом и поддержкой! Оказалось, проблема в топливном насосе. Заказал новый насос (полностью модуль), поменял и завелась с полоборота! Заодно поменял гайку топливного насоса, прокладку, и на всякий случай заказал еще и моторчик топливного насоса с фильтрующей сеточкой. Старый насос разобрал, отмыл, заменил моторчик с сеточкой. Будет про запас. Что самое интересное, старый моторчик подключил к аккумулятору, опустил в емкость с бензином, он крутит, жужжит, но топливо через себя не прогоняет. Загадку не пойму....Если у кого будут вопросы по замене топливного насоса, пишите, расскажу подробнее. 2
icechieff Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 @sergey_peugeot, а номерки не напишешь моторчика и сеточки? так, для списка) 1
sergey_peugeot Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Итак, для машинки 2001 года, 3.0, es9j4s, дорестайл подходит:1. Гайка топливного насоса (модуля) - 153120 PSA;2. Прокладка под топливный насос - 153124 PSA;3. Насос топливный ( модуль в сборе) - EFM 1050401 ACHR;4. Моторчик топливного насоса - EFP 362301G ACHR;5. Фильтр топливный ( сеточка) - HS222003 ACHR.Если интересно, скинь электронный адрес, вышлю каталог. там все насосы, моторчики, сеточки и т.д. этой фирмы с привязкой по машинам, маркам, с привязкой на оригинальные номера запчастей ( заменяемость). Изменено 5 сентября, 2019 пользователем icechieff 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти