Добрый1988 Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 Народ очень нужна помощь, все подключил, все работает кроме запуска, нужен какой то низковольтный сигнал с лампы давления масла, где его взять? Пежо 307 дорест. Что бы вам не искать выкладываю текст из инструкции по установке: СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: (-) вход для подключения тахометра автомобиля / (-) вход контрольной лампы давления масла 1) СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод используется для контроля двигателя по датчику давления масла или по лампе разряда аккумуляторной батареи. Поиск провода включения индикаторной лампы давления масла (разряда батареи): 1. Подключите мультиметр к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе. 2. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение «зажигание». 3. Если мультиметр будет показывать напряжение от 0 до 6 В до тех пор, пока двигатель не заведется, и будет показывать более 7 В после того, как двигатель заведется и индикаторная лампа погасла, значит, Вы нашли правильный провод. 4. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В пока индикаторная лампа горит, а затем будет показывать 0 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет обратную полярность. В этом случае следует использовать дополнительное реле. Внимание! При использовании лампы давления масла невозможно реализовать Внимание! При использовании лампы давления масла невозможно реализовать В ! функцию автоматического запирания дверей при повышении оборотов двигателя. функцию автоматического запирания дверей при повышении оборотов двигателя. 2) Данный вход может быть запрограммирован для подключения к тахометру автомобиля. В этом случае он будет подавать на модуль системы сигнал, несущий информацию об уровне оборотов двигателя автомобиля. 29 Подсоединение. Для того чтобы правильно найти провод тахометра, необходимо использовать мультиметр, позволяющий измерять напряжение переменного тока. На проводе тахометра должно быть напряжение от 1 В до 6 В переменного тока. Обычно к проводу тахометра удобнее всего подключиться непосредственно на катушке зажигания, на задней стороне панели измерительных приборов, а также на устройствах управления двигателем или автоматической трансмиссией. СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы следует подключать к одному из следующих выходов: ‒ к специальной клемме TACH; ‒ к датчику верхней мертвой точки (датчику начала отсчета); ‒ к выходу датчика Холла (в датчике-распределителе зажигания); ‒ к проводу управления топливным инжектором; ‒ к (-) выводу катушки зажигания автомобиля. Если в автомобиле используется многокатушечная система зажигания систему можно подключить к (-) выводу одной из катушек. Обратите внимание, что на проводах отдельных катушек многокатушечной системы зажигания будет более низкое значение напряжения переменного тока. Подключение к выводу катушки зажигания автомобиля наименее желательно, поскольку импульсы в данной цепи имеют сложную форму и высокий уровень помех. Внимание! При поиске провода тахометра никогда не используйте проверочную лампу или логический пробник! Это может привести к повреждению систем автомобиля. Поиск провода тахометра с помощью мультиметра: 1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока (установите пределы измерения на 12 В или 20 В). 2. Подсоедините пробник (-) мультиметра к «массе» (кузову автомобиля). 3. Запустите двигатель автомобиля. 4. Проверьте предполагаемый провод тахометра с помощью красного (+) пробника мультиметра. 5. Если проверяемый провод является проводом тахометра, мультиметр покажет напряжение переменного тока в пределах от 1 В до 6 В. 30 Внимание! После подключения СЕРОГО/ЧЕРНОГО провода необходимо провести провода необходимо провести процедуру программирования в память системы уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холостом ходу (см. стр. 17). Очень надеюсь на вашу помощь, нашел контрольную точку импульс форсунки, но на нем на заведеной 14+ вольт....
Мартын Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Народ очень нужна помощь, все подключил, все работает кроме запуска, нужен какой то низковольтный сигнал с лампы давления масла, где его взять? Пежо 307 дорест. Что бы вам не искать выкладываю текст из инструкции по установке: СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: (-) вход для подключения тахометра автомобиля / (-) вход контрольной лампы давления масла 1) СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод используется для контроля двигателя по датчику давления масла или по лампе разряда аккумуляторной батареи. Поиск провода включения индикаторной лампы давления масла (разряда батареи): 1. Подключите мультиметр к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе. 2. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение «зажигание». 3. Если мультиметр будет показывать напряжение от 0 до 6 В до тех пор, пока двигатель не заведется, и будет показывать более 7 В после того, как двигатель заведется и индикаторная лампа погасла, значит, Вы нашли правильный провод. 4. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В пока индикаторная лампа горит, а затем будет показывать 0 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет обратную полярность. В этом случае следует использовать дополнительное реле. Внимание! При использовании лампы давления масла невозможно реализовать Внимание! При использовании лампы давления масла невозможно реализовать В ! функцию автоматического запирания дверей при повышении оборотов двигателя. функцию автоматического запирания дверей при повышении оборотов двигателя. 2) Данный вход может быть запрограммирован для подключения к тахометру автомобиля. В этом случае он будет подавать на модуль системы сигнал, несущий информацию об уровне оборотов двигателя автомобиля. 29 Подсоединение. Для того чтобы правильно найти провод тахометра, необходимо использовать мультиметр, позволяющий измерять напряжение переменного тока. На проводе тахометра должно быть напряжение от 1 В до 6 В переменного тока. Обычно к проводу тахометра удобнее всего подключиться непосредственно на катушке зажигания, на задней стороне панели измерительных приборов, а также на устройствах управления двигателем или автоматической трансмиссией. СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы следует подключать к одному из следующих выходов: ‒ к специальной клемме TACH; ‒ к датчику верхней мертвой точки (датчику начала отсчета); ‒ к выходу датчика Холла (в датчике-распределителе зажигания); ‒ к проводу управления топливным инжектором; ‒ к (-) выводу катушки зажигания автомобиля. Если в автомобиле используется многокатушечная система зажигания систему можно подключить к (-) выводу одной из катушек. Обратите внимание, что на проводах отдельных катушек многокатушечной системы зажигания будет более низкое значение напряжения переменного тока. Подключение к выводу катушки зажигания автомобиля наименее желательно, поскольку импульсы в данной цепи имеют сложную форму и высокий уровень помех. Внимание! При поиске провода тахометра никогда не используйте проверочную лампу или логический пробник! Это может привести к повреждению систем автомобиля. Поиск провода тахометра с помощью мультиметра: 1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока (установите пределы измерения на 12 В или 20 В). 2. Подсоедините пробник (-) мультиметра к «массе» (кузову автомобиля). 3. Запустите двигатель автомобиля. 4. Проверьте предполагаемый провод тахометра с помощью красного (+) пробника мультиметра. 5. Если проверяемый провод является проводом тахометра, мультиметр покажет напряжение переменного тока в пределах от 1 В до 6 В. 30 Внимание! После подключения СЕРОГО/ЧЕРНОГО провода необходимо провести провода необходимо провести процедуру программирования в память системы уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холостом ходу (см. стр. 17). Очень надеюсь на вашу помощь, нашел контрольную точку импульс форсунки, но на нем на заведеной 14+ вольт....На заведенном авто практически везде будет 14 В.А нужно сколько?
Добрый1988 Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Опубликовано 28 августа, 2019 На заведенном авто практически везде будет 14 В.А нужно сколько?Выше написано, 0-6в. Перелопатил все выводы приборки ничего не нашёл, даже переменных импульсов на тахометр((( уже жалею что старлайн не купил, где контроль работы двигателя по напряжению...
icechieff Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 может у аллигатора есть какой-то доп модуль для такого случая...
Мартын Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Выше написано, 0-6в. Перелопатил все выводы приборки ничего не нашёл, даже переменных импульсов на тахометр((( уже жалею что старлайн не купил, где контроль работы двигателя по напряжению...По CANу эта информация подается,а датчик давления в районе масляного фильтра стоит.
Добрый1988 Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Опубликовано 28 августа, 2019 Всем спасибо кто не прошёл мимо, сигнал взял с катушки крайний серый провод, теперь сигнала видит сигнал и не глушит двиг 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти