Дим7774 Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Низкое давление в рампе машина сначала зводилась ехала на ходу заглохла завёл поехал позже начала глохнуть чаще потом и плохо заводится а потом и вовсе перестала заводится. Заводил с быстрым стартом при переключении на драйв обороты либо падают и выравнивает либо глохнет. Клапан чистил насос в баке чистил что может быть? И подскажите что за шланг откуда а то заметил отключён там под масляным фильтром три шланги рассходится куда этот? Вот эти трубки Peugeot 607 2.2 hdi 2001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома1979 Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 По ходу, это клапан для кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай607 Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Может регулятор давления посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Низкое давление в рампе машина сначала зводилась ехала на ходу заглохла завёл поехал позже начала глохнуть чаще потом и плохо заводится а потом и вовсе перестала заводится. Заводил с быстрым стартом при переключении на драйв обороты либо падают и выравнивает либо глохнет. Клапан чистил насос в баке чистил что может быть? И подскажите что за шланг откуда а то заметил отключён там под масляным фильтром три шланги рассходится куда этот?Вот эти трубкиPeugeot 607 2.2 hdi 2001Теперь меряем слив форсунок в обратку если низкое давление.Смотрим клапан EGR не заклинил ли в открытом положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти