Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Низкое давление в рампе машина сначала зводилась ехала на ходу заглохла завёл поехал позже начала глохнуть чаще потом и плохо заводится а потом и вовсе перестала заводится. Заводил с быстрым стартом при переключении на драйв обороты либо падают и выравнивает либо глохнет. Клапан чистил насос в баке чистил что может быть? И подскажите что за шланг откуда а то заметил отключён там под масляным фильтром три шланги рассходится куда этот?

Вот эти трубки

Peugeot 607 2.2 hdi 2001

IMG_20190903_182803.jpg

IMG_20190903_182814.jpg

Опубликовано

Низкое давление в рампе машина сначала зводилась ехала на ходу заглохла завёл поехал позже начала глохнуть чаще потом и плохо заводится а потом и вовсе перестала заводится. Заводил с быстрым стартом при переключении на драйв обороты либо падают и выравнивает либо глохнет. Клапан чистил насос в баке чистил что может быть? И подскажите что за шланг откуда а то заметил отключён там под масляным фильтром три шланги рассходится куда этот?

Вот эти трубки

Peugeot 607 2.2 hdi 2001

Теперь меряем слив форсунок в обратку если низкое давление.

Смотрим клапан EGR не заклинил ли в открытом положении.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...