Дим7774 Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 Низкое давление в рампе машина сначала зводилась ехала на ходу заглохла завёл поехал позже начала глохнуть чаще потом и плохо заводится а потом и вовсе перестала заводится. Заводил с быстрым стартом при переключении на драйв обороты либо падают и выравнивает либо глохнет. Клапан чистил насос в баке чистил что может быть? И подскажите что за шланг откуда а то заметил отключён там под масляным фильтром три шланги рассходится куда этот? Вот эти трубки Peugeot 607 2.2 hdi 2001
Рома1979 Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 По ходу, это клапан для кондиционера.
Николай607 Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 Может регулятор давления посмотреть
Мартын Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Низкое давление в рампе машина сначала зводилась ехала на ходу заглохла завёл поехал позже начала глохнуть чаще потом и плохо заводится а потом и вовсе перестала заводится. Заводил с быстрым стартом при переключении на драйв обороты либо падают и выравнивает либо глохнет. Клапан чистил насос в баке чистил что может быть? И подскажите что за шланг откуда а то заметил отключён там под масляным фильтром три шланги рассходится куда этот?Вот эти трубкиPeugeot 607 2.2 hdi 2001Теперь меряем слив форсунок в обратку если низкое давление.Смотрим клапан EGR не заклинил ли в открытом положении.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти