Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера ездил в сервис евроавто. Сдал свой пыжик, вызывает мастер со словами "ну вообще кошмар" , говрит вы не заметили что у вас руль не поворачивается? Я говорю нет, не заметил, как поворачивался так и поворачивается и говорит ну опоры амортизаторов надо менять, сайлентблоки , хотя машина не стучит, не шумит , ее не ведет. Потом показывает мне заднюю балку, что то пробубнел, показал и говорит ну заднюю балку менять НАВЕРНОЕ надо . Хотя я посмотрел на форме какие признаки боли этой балки есть и у себя их не обнаружил. Может ли быть такое что эту балку надо менять, хотя никаких признаков ее поломки нет ?

Опубликовано

На скорости 90 и выше у меня зад авто начинал плавать и скрипела на кочках, или когда выходишь из авто или садишься.


а так если купил и незнаешь когда меняли подшипники балки, то лучше их сразу поменять и дальше каждые 50 60 тыс менять.

Опубликовано

На скорости 90 и выше у меня зад авто начинал плавать и скрипела на кочках, или когда выходишь из авто или садишься.

а так если купил и незнаешь когда меняли подшипники балки, то лучше их сразу поменять и дальше каждые 50 60 тыс менять.

У меня ничего не скрепит и не плавает. Однако сказали что менять нужно балку целиком и насчитали работ на 30 000, хотя я приехал с просьбой посмотреть почему выхлопная труба бьет защиту и почему не включается первая скорость вентилятора. Ничего из этого они не сделали, но плохого наговорили

Опубликовано

Как правило изос подшипников и пальцев видно не вооруженным глазом,задние колеса стают под углом как крыша домика,по поводу замены подшипников лучше не тянуть и поменять. Так как иначе сожрет сами пальцы. Замена балки это крайняя мера,надо снять рычаги и оценить износ,если не критично то ставить новые подшипники и нарезать резьбу под тавотницы на рычагах (нужно для того чтоб смазывать переодически подшипники без съема рычагов) и наконец есть альтернатива подшипникам при большом износе пальцев,это изготовление вместо подшипников второпластовых втулок,но это на каждой балке свой размер так как везде износ разный.

У меня ничего не скрепит и не плавает. Однако сказали что менять нужно балку целиком и насчитали работ на 30 000, хотя я приехал с просьбой посмотреть почему выхлопная труба бьет защиту и почему не включается первая скорость вентилятора. Ничего из этого они не сделали, но плохого наговорили

Опубликовано

Вчера ездил в сервис евроавто.

Заедь к нормальным пацанам, чтож ты к этим оленям ездишь...

https://peugeot-lab.net/forum/topic/12276/

Опубликовано

У меня ничего не скрепит и не плавает. Однако сказали что менять нужно балку целиком и насчитали работ на 30 000, хотя я приехал с просьбой посмотреть почему выхлопная труба бьет защиту и почему не включается первая скорость вентилятора. Ничего из этого они не сделали, но плохого наговорили

Колеса домиком когда уже. Балке хана.
Опубликовано

Дак вопрос и стоял Как понять что нужно менять....

Колеса домиком когда уже. Балке хана.

Опубликовано

Правильно,всегда. Но есть тот момент когда уж край.

Человек не понимает что такое развал,схождение да и т.д.

На вазе прямо...[emoji23][emoji23][emoji23]

Опубликовано

Правильно,всегда. Но есть тот момент когда уж край. Человек не понимает что такое развал,схождение да и т.д.На вазе прямо...[emoji23][emoji23][emoji23]

Когда уже действительно нужно менять сзади будет грохот на неровностях и колеса начинают тереть арки,а это не услышать невозможно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...