viserg Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 После замены ремня грм на сервисе появилисьстранности со светом . А именно, рычаг управления светом стоит в положении 0 (все выключено). На незаведенной машине ничего не светится. При попытке завести двигатель самопроизвольно начинает работать ближний свет. При работающем двигателе имеем : положение 0 горит ближний свет, в положении гарабиты - габаритные огни , в положении ближний свет - все как положено, ближний свет. Что намудрили на сервисе? можно ли самому это поправить?
icechieff Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 По описанному - это Евросвет. Опция включается и выключается через PPS.
xared Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Я наоборот ни как не могу себе эту опцию поставить, а народ жалуется блин ))) К каким спецам ездил, подскажи адресок )))
icechieff Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Я тоже на всех машинах включаю, по мне так очень удобно....
DANIEL Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Я тоже на всех машинах включаю, по мне так очень удобно....а как включить? самостоятельно это возможно?
icechieff Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 а как включить? самостоятельно это возможно?Это надо диагностическим адаптером, через PPS.
ViTREC Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 После замены ремня грм на сервисе появилисьстранности со светом . А именно, рычаг управления светом стоит в положении 0 (все выключено). На незаведенной машине ничего не светится. При попытке завести двигатель самопроизвольно начинает работать ближний свет. При работающем двигателе имеем : положение 0 горит ближний свет, в положении гарабиты - габаритные огни , в положении ближний свет - все как положено, ближний свет. Что намудрили на сервисе? можно ли самому это поправить?На переключателе света фар слева...есть такая кнопочка AUTO>> с торца...дак вот...вставляешь ключь в замок зажигания, поворачиваешь до ПЕРВОГО положение (вспомогательные потребители)...нажать на AUTO>> и держать несколько секунд, на дисплее появиться надпись "Бла-Бла Активейт" или наоборот! А вообще всё в инструкции написано...вот фотка!
Garun Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 на дисплее появиться надпись "Бла-Бла Активейт" или наоборотАга... "Бла-Бла Активейт" появляется, а "наоборот" никак (((Замучился - ничего не понимаю!Дальний не загорается.Вернее загорается, но тут же переключается на ближний.Противотуманки аналогично.Взбесилась автоматика что ли?Куда копать?
icechieff Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 @Garun, релюха должна быть, может она....
Garun Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Нет, не релюха.Подрулевой (((Если чуток прокрутить (не до щелчка) и удерживать левой рукой - всё работает. И дальний и ПТФ.Даже если не удерживать - работает ближний без мигания индикатора. Но до первой кочки или включения поворотников - потом снова мыргает и живёт своей жизнью (((Начитался форумов с инструкциями по ремонту подрулевого... Но боюсь своих ручек шаловливых...Неужели никто из сервисменов не ремонтирует эту заразу?
Garun Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Позвонил в Лион - скаазали, что проблема скорее всего в шлейфе.Они не чинят, впрочем, как и все официалы...Как-то лечится это дело своими силами? Или может подскажете сервис, коллеги?
AlexelA Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Восстанавливать шлейф - весьма геморное дело, за такие вещи берутся, в основном, энтузиасты/фанаты...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти