Роман870 Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 Приветствую всех пыживодов. Владею пежо 206 седан 2008 года 1.4 объём и 75 лошадей, уже почти 2 года. Интересная машинка, как-то мне она приглянулась сразу, только "морда" низковатая..позже поставлю пружины от дизельного пыжика)) Стараюсь ремонтировать (по возможности) сам. Первый владелец запустил ее конечно...много чего уже сделано. Вот дошли руки до центрального замка. Изначально, после покупки авто открывал с помощью ключа все двери. Багажник открывается отдельно тоже с помощью ключа. Первый владелец сказал, что кнопки на брелке выпали и он решил так и оставить (открывать ключом). Кстати сами кнопки на плате выглядили одна "зажата", другая вроде норм (щелкала). Мне как-то эта идея не очень нравится, по этому заказал на Пандао рем.комплект (корпус и 2 кнопки). Заменил корпус, перепоял кнопки на плате, поставил чип. Все машина заводится, открывается.., но только всё ещё с помощью ключа. Как говорят в инете, пробовал "прописать" ключ - вставил в замок зажигания, повернул ключ на один оборот и зажимал обе клавиши ключа на 7-сек. Пыжик только поморгал аварийкой и всё..эффекта не было.. Даже купил в Китае брелок, который клонирует сигнал авт.ворот и шлогбаумов с чистотой от 314 до 322 Мг. Если я не ошибаюсь эта же чистота идет и в центральном замке (опять таки сведения из интернета).Ребята, подскажите, может у кого подобная ситуация была..Кто что делал, может какие идейки подкинете... Буду благодарен.
Мартын Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 Приветствую всех пыживодов. Владею пежо 206 седан 2008 года 1.4 объём и 75 лошадей, уже почти 2 года. Интересная машинка, как-то мне она приглянулась сразу, только "морда" низковатая..позже поставлю пружины от дизельного пыжика)) Стараюсь ремонтировать (по возможности) сам. Первый владелец запустил ее конечно...много чего уже сделано. Вот дошли руки до центрального замка. Изначально, после покупки авто открывал с помощью ключа все двери. Багажник открывается отдельно тоже с помощью ключа. Первый владелец сказал, что кнопки на брелке выпали и он решил так и оставить (открывать ключом). Кстати сами кнопки на плате выглядили одна "зажата", другая вроде норм (щелкала). Мне как-то эта идея не очень нравится, по этому заказал на Пандао рем.комплект (корпус и 2 кнопки). Заменил корпус, перепоял кнопки на плате, поставил чип. Все машина заводится, открывается.., но только всё ещё с помощью ключа. Как говорят в инете, пробовал "прописать" ключ - вставил в замок зажигания, повернул ключ на один оборот и зажимал обе клавиши ключа на 7-сек. Пыжик только поморгал аварийкой и всё..эффекта не было.. Даже купил в Китае брелок, который клонирует сигнал авт.ворот и шлогбаумов с чистотой от 314 до 322 Мг. Если я не ошибаюсь эта же чистота идет и в центральном замке (опять таки сведения из интернета).Ребята, подскажите, может у кого подобная ситуация была..Кто что делал, может какие идейки подкинете... Буду благодарен.Включаете зажигание этим ключем и нажимаете кнопку закрывания на 10 секунд и пробуете.
Роман870 Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Опубликовано 19 сентября, 2019 Пробовал и этот вариант...то же самое... Уже думал на батарейку, поставил, тот же эффект ..."братья" китайцы новую и запечатаную прислали.
Мартын Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 Пробовал и этот вариант...то же самое... Уже думал на батарейку, поставил, тот же эффект ..."братья" китайцы новую и запечатаную прислали.тогда диагностический прибор в руки и смотрим прохождение команды,а пока не взяли проверяем пульт непосредственно у стрекозы-подрулевого.
maslovnic Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 Приветствую всех пыживодов. Владею пежо 206 седан 2008 года 1.4 объём и 75 лошадей, уже почти 2 года. Интересная машинка, как-то мне она приглянулась сразу, только "морда" низковатая..позже поставлю пружины от дизельного пыжика)) Стараюсь ремонтировать (по возможности) сам. Первый владелец запустил ее конечно...много чего уже сделано. Вот дошли руки до центрального замка. Изначально, после покупки авто открывал с помощью ключа все двери. Багажник открывается отдельно тоже с помощью ключа. Первый владелец сказал, что кнопки на брелке выпали и он решил так и оставить (открывать ключом). Кстати сами кнопки на плате выглядили одна "зажата", другая вроде норм (щелкала). Мне как-то эта идея не очень нравится, по этому заказал на Пандао рем.комплект (корпус и 2 кнопки). Заменил корпус, перепоял кнопки на плате, поставил чип. Все машина заводится, открывается.., но только всё ещё с помощью ключа. Как говорят в инете, пробовал "прописать" ключ - вставил в замок зажигания, повернул ключ на один оборот и зажимал обе клавиши ключа на 7-сек. Пыжик только поморгал аварийкой и всё..эффекта не было.. Даже купил в Китае брелок, который клонирует сигнал авт.ворот и шлогбаумов с чистотой от 314 до 322 Мг. Если я не ошибаюсь эта же чистота идет и в центральном замке (опять таки сведения из интернета).Ребята, подскажите, может у кого подобная ситуация была..Кто что делал, может какие идейки подкинете... Буду благодарен.Видел на али плата целиком продаётся, можете твоя неисправна поэтому не работает, как вариант.
Роман870 Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Опубликовано 19 сентября, 2019 Про плату тоже подумываю... Единственное, там (судя по фото) чип идёт запаяный, а не съемный, как у нас...отпаять его наверное придётся... А вот по поводу стрекозы и подрулевого...что там контакты проверить или на наличие обрыва провода? Если можно по-подробнее об этом...
Мартын Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 Про плату тоже подумываю... Единственное, там (судя по фото) чип идёт запаяный, а не съемный, как у нас...отпаять его наверное придётся... А вот по поводу стрекозы и подрулевого...что там контакты проверить или на наличие обрыва провода? Если можно по-подробнее об этом...Нажатие кнопок закрыть-открыть у подрулевого вблизи проверять
sogr Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 Всем привет! У меня пыж 206 седан иранец 2008 года. Замок правой двери то же открывается через раз. Куда копать?
Мартын Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Всем привет! У меня пыж 206 седан иранец 2008 года. Замок правой двери то же открывается через раз. Куда копать?В продувку-смазку и затем замена замка
maslovnic Опубликовано 22 сентября, 2019 Опубликовано 22 сентября, 2019 Всем привет! У меня пыж 206 седан иранец 2008 года. Замок правой двери то же открывается через раз. Куда копать?Вэдшки залей внутрь замка не много через защелку прям во всех стороны там попшикай, через неделю повтори, если нет разбирать и смотреть в чем дело.
Роман870 Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Опубликовано 24 сентября, 2019 Еще есть идеи? Все попробовал..тоже самое...Только не говорите, что езжай к электрику...
Taras060688 Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 В новый корпус ключа вы плату переставили, всё верно. Но в старом корпусе есть в углу маленький магнит, он едва заметен. Его нужно тоже переставить в новый корпус. Тогда автомобиль заведется без проблем)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти