Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех пыживодов. Владею пежо 206 седан 2008 года 1.4 объём и 75 лошадей, уже почти 2 года. Интересная машинка, как-то мне она приглянулась сразу, только "морда" низковатая..позже поставлю пружины от дизельного пыжика)) Стараюсь ремонтировать (по возможности) сам. Первый владелец запустил ее конечно...много чего уже сделано. Вот дошли руки до центрального замка. Изначально, после покупки авто открывал с помощью ключа все двери. Багажник открывается отдельно тоже с помощью ключа. Первый владелец сказал, что кнопки на брелке выпали и он решил так и оставить (открывать ключом). Кстати сами кнопки на плате выглядили одна "зажата", другая вроде норм (щелкала). Мне как-то эта идея не очень нравится, по этому заказал на Пандао рем.комплект (корпус и 2 кнопки). Заменил корпус, перепоял кнопки на плате, поставил чип. Все машина заводится, открывается.., но только всё ещё с помощью ключа. Как говорят в инете, пробовал "прописать" ключ - вставил в замок зажигания, повернул ключ на один оборот и зажимал обе клавиши ключа на 7-сек. Пыжик только поморгал аварийкой и всё..эффекта не было.. Даже купил в Китае брелок, который клонирует сигнал авт.ворот и шлогбаумов с чистотой от 314 до 322 Мг. Если я не ошибаюсь эта же чистота идет и в центральном замке (опять таки сведения из интернета).

Ребята, подскажите, может у кого подобная ситуация была..Кто что делал, может какие идейки подкинете... Буду благодарен.

Опубликовано

Приветствую всех пыживодов. Владею пежо 206 седан 2008 года 1.4 объём и 75 лошадей, уже почти 2 года. Интересная машинка, как-то мне она приглянулась сразу, только "морда" низковатая..позже поставлю пружины от дизельного пыжика)) Стараюсь ремонтировать (по возможности) сам. Первый владелец запустил ее конечно...много чего уже сделано. Вот дошли руки до центрального замка. Изначально, после покупки авто открывал с помощью ключа все двери. Багажник открывается отдельно тоже с помощью ключа. Первый владелец сказал, что кнопки на брелке выпали и он решил так и оставить (открывать ключом). Кстати сами кнопки на плате выглядили одна "зажата", другая вроде норм (щелкала). Мне как-то эта идея не очень нравится, по этому заказал на Пандао рем.комплект (корпус и 2 кнопки). Заменил корпус, перепоял кнопки на плате, поставил чип. Все машина заводится, открывается.., но только всё ещё с помощью ключа. Как говорят в инете, пробовал "прописать" ключ - вставил в замок зажигания, повернул ключ на один оборот и зажимал обе клавиши ключа на 7-сек. Пыжик только поморгал аварийкой и всё..эффекта не было.. Даже купил в Китае брелок, который клонирует сигнал авт.ворот и шлогбаумов с чистотой от 314 до 322 Мг. Если я не ошибаюсь эта же чистота идет и в центральном замке (опять таки сведения из интернета).

Ребята, подскажите, может у кого подобная ситуация была..Кто что делал, может какие идейки подкинете... Буду благодарен.

Включаете зажигание этим ключем и нажимаете кнопку закрывания на 10 секунд и пробуете.

Опубликовано

Пробовал и этот вариант...то же самое... Уже думал на батарейку, поставил, тот же эффект ..."братья" китайцы новую и запечатаную прислали.

Опубликовано

Пробовал и этот вариант...то же самое... Уже думал на батарейку, поставил, тот же эффект ..."братья" китайцы новую и запечатаную прислали.

тогда диагностический прибор в руки и смотрим прохождение команды,а пока не взяли проверяем пульт непосредственно у стрекозы-подрулевого.

Опубликовано

Приветствую всех пыживодов. Владею пежо 206 седан 2008 года 1.4 объём и 75 лошадей, уже почти 2 года. Интересная машинка, как-то мне она приглянулась сразу, только "морда" низковатая..позже поставлю пружины от дизельного пыжика)) Стараюсь ремонтировать (по возможности) сам. Первый владелец запустил ее конечно...много чего уже сделано. Вот дошли руки до центрального замка. Изначально, после покупки авто открывал с помощью ключа все двери. Багажник открывается отдельно тоже с помощью ключа. Первый владелец сказал, что кнопки на брелке выпали и он решил так и оставить (открывать ключом). Кстати сами кнопки на плате выглядили одна "зажата", другая вроде норм (щелкала). Мне как-то эта идея не очень нравится, по этому заказал на Пандао рем.комплект (корпус и 2 кнопки). Заменил корпус, перепоял кнопки на плате, поставил чип. Все машина заводится, открывается.., но только всё ещё с помощью ключа. Как говорят в инете, пробовал "прописать" ключ - вставил в замок зажигания, повернул ключ на один оборот и зажимал обе клавиши ключа на 7-сек. Пыжик только поморгал аварийкой и всё..эффекта не было.. Даже купил в Китае брелок, который клонирует сигнал авт.ворот и шлогбаумов с чистотой от 314 до 322 Мг. Если я не ошибаюсь эта же чистота идет и в центральном замке (опять таки сведения из интернета).

Ребята, подскажите, может у кого подобная ситуация была..Кто что делал, может какие идейки подкинете... Буду благодарен.

Видел на али плата целиком продаётся, можете твоя неисправна поэтому не работает, как вариант.
Опубликовано

Про плату тоже подумываю... Единственное, там (судя по фото) чип идёт запаяный, а не съемный, как у нас...отпаять его наверное придётся... А вот по поводу стрекозы и подрулевого...что там контакты проверить или на наличие обрыва провода? Если можно по-подробнее об этом...

Опубликовано

Про плату тоже подумываю... Единственное, там (судя по фото) чип идёт запаяный, а не съемный, как у нас...отпаять его наверное придётся... А вот по поводу стрекозы и подрулевого...что там контакты проверить или на наличие обрыва провода? Если можно по-подробнее об этом...

Нажатие кнопок закрыть-открыть у подрулевого вблизи проверять

Опубликовано

Всем привет! У меня пыж 206 седан иранец 2008 года. Замок правой двери то же открывается через раз. Куда копать?

Опубликовано

Всем привет! У меня пыж 206 седан иранец 2008 года. Замок правой двери то же открывается через раз. Куда копать?

В продувку-смазку и затем замена замка

Опубликовано

Всем привет! У меня пыж 206 седан иранец 2008 года. Замок правой двери то же открывается через раз. Куда копать?

Вэдшки залей внутрь замка не много через защелку прям во всех стороны там попшикай, через неделю повтори, если нет разбирать и смотреть в чем дело.
Опубликовано

Еще есть идеи? Все попробовал..тоже самое...Только не говорите, что езжай к электрику...

Опубликовано

В новый корпус ключа вы плату переставили, всё верно. Но в старом корпусе есть в углу маленький магнит, он едва заметен. Его нужно тоже переставить в новый корпус. Тогда автомобиль заведется без проблем)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...