bandr Опубликовано 22 сентября, 2019 Опубликовано 22 сентября, 2019 Прокатился в Питер и обратно на выходные М11 конечно весьма хорошо. Но вот расход на отечественной соляре расстраиваетПочему в Западной Европе на дизеле при 130 средней получается менее 5 литров. О чем я тут писал несколько раз А тут на участке от Твери до почти Питера при той-же средней ажно 6,3. Это ж что за ослиную мочу у нас льют, что +1,5 литра на 100 км при схожей средней. Неужели это только соляра так влияет?
koi-sama Опубликовано 22 сентября, 2019 Опубликовано 22 сентября, 2019 @bandr, я бы винил отечественный стиль езды, а не соляру. Потому что там 130 - это круиз 130, а у нас 130 - это 90-170. Там как-то равномернее всё-таки народ ездит.
bandr Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Опубликовано 22 сентября, 2019 @bandr, я бы винил отечественный стиль езды, а не соляру. Потому что там 130 - это круиз 130, а у нас 130 - это 90-170. Там как-то равномернее всё-таки народ ездит.В Германии траффик дай боже. Там при установленной 180 на круизе средняя 130Здесь выше 160 не ставил и те-же 130 получилось. М11 она пустая все-ж. По ней комфортней, чем А4 в той-же гермашке
shuika Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 В Европе двигатели немного другие. В них помимо соляры льют мочевину (дорогущую). В наших комплектациях от бака с мочевиной остались крепления под днищем и заглушка рядом с заливной горловиной.
bandr Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Опубликовано 23 сентября, 2019 В Европе двигатели немного другие. В них помимо соляры льют мочевину (дорогущую). В наших комплектациях от бака с мочевиной остались крепления под днищем и заглушка рядом с заливной горловиной. да мне в сущности пофиг, что там в европе льют, я про свой двигатель на своей машинесоббсно вот предмет раздумийРоссия Европы
AFrol Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) Прокатился в Питер и обратно на выходные М11 конечно весьма хорошо.Но вот расход на отечественной соляре расстраиваетПочему в Западной Европе на дизеле при 130 средней получается менее 5 литров. О чем я тут писал несколько разА тут на участке от Твери до почти Питера при той-же средней ажно 6,3.Это ж что за ослиную мочу у нас льют, что +1,5 литра на 100 км при схожей средней.Неужели это только соляра так влияет?Вот не думаю, что качество топлива влияет настолько, что расход растет на 25%.Если топливо настолько плохое, то это чувствовалось бы по динамике.Думаю, что это стиль езды.В Европе народ как-то распределяет себя по полосам так, что каждый может найти себе ряд, чтобы двигаться примерно со своей скоростью.В итоге движение получается более равномерным.Ускорения более плавные, что благоприятно сказывается на расходе топлива.У нас же население считает езду в правом ряду ниже своего достоинства, норовит вылезти левее и тошнить там. В результате езда превращается в постоянное маневрирование, замедление и ускорение.С соответствующими последствиями.В итоге одна и та же (или похожая) средняя скорость достигается разными маневрами. И за счет разного расхода топлива.Думаю, так. Изменено 25 сентября, 2019 пользователем AFrol
Волдемор Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 Вот не думаю, что качество топлива влияет настолько, что расход растет на 25%.Если топливо настолько плохое, то это чувствовалось бы по динамике.Думаю, что это стиль езды.В Европе народ как-то распределяет себя по полосам так, что каждый может найти себе ряд, чтобы двигаться примерно со своей скоростью.В итоге движение получается более равномерным.Ускорения более плавные, что благоприятно сказывается на расходе топлива.У нас же население считает езду в правом ряду ниже своего достоинства, норовит вылезти левее и тошнить там. В результате езда превращается в постоянное маневрирование, замедление и ускорение.С соответствующими последствиями.В итоге одна и та же (или похожая) средняя скорость достигается разными маневрами. И за счет разного расхода топлива.Думаю, так.Я думаю дело в работе АКК. "В Европе народ как-то распределяет себя по полосам так, что каждый может найти себе ряд, чтобы двигаться примерно со своей скоростью.В итоге движение получается более равномерным."
AFrol Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) соббсно вот предмет раздумийРоссияIMG_43EEAEF59455-1.jpegIMG_C26F1CFEA478-1.jpeg ЕвропыIMG_EE9F5149409E-1.jpegIMG_C2B6698350F0-1.jpegIMG_B4EFC70D6909-1.jpeg не могу противопоставить скриншотыно могу привести фактические данные на днях съездил в сопредельную финляндскую республику400 км туда и столько же обратнодля такого пробега вполне хватает топлива, закупленного за рубли вот пример расхода на одном и том же топливе (отечественного производства) в один и тот же день:по Финляндии:ср. скорость 75 км/час; расход 4,8 л/100кмна круиз-контроле стояло то 100 км/час, то 80 км/часпо России:ср. скорость 78 км/час; расход 5,3 л/100кмна круиз-контроле стояло 105 км/час расход топлива в России %% на 10 выше но ни при каких обстоятельствах мне не получить расход ниже 5 литров на ср. скорости 130 км/часдаже на пустой финской трасселитров 6 - запросто, но меньше 5 ... никакнаверное, действительно нужно импортное топливо так что вывод неутешительный:товарищ Бендер коллега бандр, похоже, прав, и основная причина более низкого расхода импортного топлива за границей - иное качество оногостиль езды тоже влияет, но в меньшей степени Изменено 25 сентября, 2019 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Опубликовано 25 сентября, 2019 "В Европе народ как-то распределяет себя по полосам так, что каждый может найти себе ряд, чтобы двигаться примерно со своей скоростью.В итоге движение получается более равномерным."не сказал бы, что б разница на двуполосках в Германии и нашей М11 была бы критичнаМ11 от Питера и до Твери не так, что б слишком загружена, тем более в ночиА под низколетящего в левом и немцы только в путь вываливаются.
MiKat Опубликовано 27 сентября, 2019 Опубликовано 27 сентября, 2019 ... так что вывод неутешительный:товарищ Бендер коллега бандр, похоже, прав, и основная причина более низкого расхода импортного топлива за границей - иное качество оногоДа, именно так. На фото ниже сразу после заправки до полного бака на румынском Ромпетрол в Грузии. В МСК никогда не видел даже отдаленно похожих цифр. А здесь и перепады высот на горных дорогах, и рваная езда по двухполоскам с постоянными обгонами фур и прочих тихоходов. Средний расход не более 5,5.
eeugene1980 Опубликовано 28 сентября, 2019 Опубликовано 28 сентября, 2019 (изменено) Москва-Арзамас-Москва , расход 6,5 л (1056 км фото в другом разделе) бензин Лукойл 95 Впереди поездка в Кисловодск, если не забуду зафиксирую и выложу здесь. Изменено 28 сентября, 2019 пользователем eeugene1980
bandr Опубликовано 29 сентября, 2019 Автор Опубликовано 29 сентября, 2019 Да, именно так. На фото ниже сразу после заправки до полного бака на румынском Ромпетрол в Грузии.только до грузии то на каком топливе доехали? Прогнозируемый пробег от качества не зависит ни разу
MiKat Опубликовано 29 сентября, 2019 Опубликовано 29 сентября, 2019 только до грузии то на каком топливе доехали?Прогнозируемый пробег от качества не зависит ни разуТуда, разумеется, на нашей солярочке. Заправляюсь всегда либо ГПН, либо Танеко. Прогнозируемый пробег аналитически считается бортовым компом по сложившемуся режиму езды (рельеф местности, погода, режимы ускорения, равномерность поддержания скоростей и т.д.), но с учетом "калорийности" вновь залитого в бак топлива.У меня в МСК при полном баке комп дает прогнозируемый пробег 850, от силы 900 км.И расход соответственно по приложению МР 5,6-5,9-6,4 (с пустым багажником и постоянно работающем в авторежиме климатом). Это мои усредненные цифры расхода. И это я еще, как правило, не толкаюсь системно в пробках.А на европейском (в данном случае румынского производства) сразу процентов на 10-15 больше расчетный пробег с также включенном климатом, вещами в багажнике и горным рельефом. МР рисовал расходы в поездках в пределах 4,6-5,1-5,5.Вы же сами создали эту тему, утверждая (вполне обоснованно), что на европейском дизеле получается явно меньший расход. И я совершенно не собираюсь это оспаривать.Вы когда-нибудь у нас в МСК видели у себя на приборной панели будущий, пусть и расчетный (абстрактный, вероятный) пробег больше 1000?
bandr Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Опубликовано 30 сентября, 2019 Прогнозируемый пробег аналитически считается бортовым компом по сложившемуся режиму езды (рельеф местности, погода, режимы ускорения, равномерность поддержания скоростей и т.д.), но с учетом "калорийности" вновь залитого в бак топлива.Мнэээ, нам дали намного лучший мех? В баке поставили минилабораторию по определению "калорийности" топлива? Вы же сами создали эту тему, утверждая (вполне обоснованно), что на европейском дизеле получается явно меньший расход. И я совершенно не собираюсь это оспаривать.Естественно, но то расход постфактум, а не предсказуемый. То есть реальный фактический расход. Вы когда-нибудь у нас в МСК видели у себя на приборной панели будущий, пусть и расчетный (абстрактный, вероятный) пробег больше 1000?В Москве очевидно нет, ибо режим города такой расход не предполагает.А вот на М1 перед Белоруссией неоднократно прогноз показывал цифру 1000-1200, ибо режим движения ранним утром по М1 весьма расслабленный не более 110 и до 80 в населенке практически без стоп-старт и обгонов с ускорением
Волдемор Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 Туда, разумеется, на нашей солярочке. Заправляюсь всегда либо ГПН, либо Танеко.Прогнозируемый пробег аналитически считается бортовым компом по сложившемуся режиму езды (рельеф местности, погода, режимы ускорения, равномерность поддержания скоростей и т.д.), но с учетом "калорийности" вновь залитого в бак топлива.У меня в МСК при полном баке комп дает прогнозируемый пробег 850, от силы 900 км.И расход соответственно по приложению МР 5,6-5,9-6,4 (с пустым багажником и постоянно работающем в авторежиме климатом). Это мои усредненные цифры расхода. И это я еще, как правило, не толкаюсь системно в пробках.А на европейском (в данном случае румынского производства) сразу процентов на 10-15 больше расчетный пробег с также включенном климатом, вещами в багажнике и горным рельефом. МР рисовал расходы в поездках в пределах 4,6-5,1-5,5.Вы же сами создали эту тему, утверждая (вполне обоснованно), что на европейском дизеле получается явно меньший расход. И я совершенно не собираюсь это оспаривать.Вы когда-нибудь у нас в МСК видели у себя на приборной панели будущий, пусть и расчетный (абстрактный, вероятный) пробег больше 1000?Да видел конечно у нас Поволжье на Танеко, езжу ну где есть конечно АЗС. Дата 24.05.2019 г. еду из Димитровграда в Москву.
eeugene1980 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) Москва - Кисловодск (c заездом в новороссийск) Изменено 4 октября, 2019 пользователем eeugene1980
Мартын Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 Москва - Кисловодск (c заездом в новороссийск)Тормоз вообще не нажимали?
D-G Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 Тормоз вообще не нажимали?Тормоз вообще не нажимали?да не, там судя по фото лупил глаза закрыв)))У меня по городу расход меньше!Фото для тех кто писал тут где то в темах что расход бензиновой 11 литров
ВадимМ6 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) Это ж что за ослиную мочу у нас льют, что +1,5 литра на 100 км при схожей средней. Неужели это только соляра так влияет?У меня бензин. НО на европейском топливе расход ниже при сравнимом или даже более неэкономичном скоростном режиме. Долив в непустой бак около Варшавы 95 с Orlen около 25 литров, выехал на скоростную магистраль, где боковой ветер машину просто сдувал, и... средний расход начал заметно снижаться. А средний накопился за 1300км от Москвы.Но в Европе г...нецо тоже иногда заливают. Летом с огромной радостью залился в Италии на какой-то заправке очень дешевым топливом вместе с местными. А потом не мог понять куда бензин испаряется. После залил тоже недорого на сетевой Tamoil и получил нормальный европейский расход. Изменено 7 октября, 2019 пользователем ВадимМ6
eeugene1980 Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) Проехал 41 000 кмРасход топлива у меня не менялся в зависимости от страны (РФ или Чухонцы)Тормоз вообще не нажимали?Ну почему же , могу и так (расход 6,5 л на 1056 км) МСК-Арзамас-МСК Изменено 11 октября, 2019 пользователем eeugene1980
ksen13 Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 С 6.5л на 100км. согласен. Пробег 50 000км, дизель, расход 6.5л средний , но у нас пробок нет. Совсем.
eeugene1980 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 С 6.5л на 100км. согласен. Пробег 50 000км, дизель, расход 6.5л средний , но у нас пробок нет. Совсем. у меня бензин 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти