aguretc Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 Вентилятор первой скорости не работает, ехал по городу, машине плохо, решил отключить датчик и ехать со второй скорости. Через 20 минут машина начала предупреждать меня о том что пора остановиться писком. Через 5 минут отключилось сцепление и руль. Это как то связано или нет
dimon405 Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 Сцепление отключить невозможно, оно у тебя сломалось. Эгур отрубается когда падает напряжение, смотри зарядку.
aguretc Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Опубликовано 23 сентября, 2019 Сцепление отключить невозможно, оно у тебя сломалось. Эгур отрубается когда падает напряжение, смотри зарядку. Как сломалось, заглушил, завел снова и подчинилось ?
dimon405 Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 Педаль сцепления соединена простым тросом с вилкой. Ни гидравлики, ни усилителя, ничего нет.
Мартын Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 Сцепление отключить невозможно, оно у тебя сломалось. Эгур отрубается когда падает напряжение, смотри зарядку.На 206 не было ЭГУРа
maslovnic Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 Вентилятор первой скорости не работает, ехал по городу, машине плохо, решил отключить датчик и ехать со второй скорости. Через 20 минут машина начала предупреждать меня о том что пора остановиться писком. Через 5 минут отключилось сцепление и руль. Это как то связано или нетНадпись стоп загорается на приборке при перегреве и звуковой сигнал, должен врубится принудительно вентилятор на2 скорость,на гур и сцепление никак не влияет. Можете только нагрузка на движок возрасти из за работы вентилятора и перегрева. Температура срабатывания надписи стоп 117гр.с учётом что антифриз на месте.
aguretc Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Опубликовано 23 сентября, 2019 Надпись стоп загорается на приборке при перегреве и звуковой сигнал, должен врубится принудительно вентилятор на2 скорость,на гур и сцепление никак не влияет. Можете только нагрузка на движок возрасти из за работы вентилятора и перегрева. Температура срабатывания надписи стоп 117гр.с учётом что антифриз на месте.так я же сказал что спецом датчик сбросил чтобы вентилятор на всю крутился , ибо первая не работает вообще, а вторая включается только в карсной зоне, но ездить в пробке когда машина 100-110 невозможно, вот я и скинул датчик, температура была по факту 85-90 но для машины виделся перегрев, и она решила заглохнуть а я не заметил, или врубила какую то защиту, хз )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти