aguretc Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 Мой пыж при температуре 80-90 гр рабоатет нормально, как только температура больше 90 то начинаются провалы, тряски. Проблема в том что вентилятор не включается даже на 100 градусах, приходится ехать с выключенным датчиком температуры, тогда включается вторая скорость и все ок. Вопрос Такой, куда копать? Почему не работает первая скорость, можно ли вообще сделать так чтоб врубилась сразу вторая вместо первой. Или тумблер Какой нибудь вывести
dimon405 Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 Реле включения отремонтировать, температурный датчик заменить.
aguretc Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Опубликовано 23 сентября, 2019 Реле включения отремонтировать, температурный датчик заменить.Залез, посмотрел, обе реле новые
dimon405 Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 Подключить сканер и проверить их принудительно.
maslovnic Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 Мой пыж при температуре 80-90 гр рабоатет нормально, как только температура больше 90 то начинаются провалы, тряски. Проблема в том что вентилятор не включается даже на 100 градусах, приходится ехать с выключенным датчиком температуры, тогда включается вторая скорость и все ок. Вопрос Такой, куда копать? Почему не работает первая скорость, можно ли вообще сделать так чтоб врубилась сразу вторая вместо первой. Или тумблер Какой нибудь вывестиПервая скорость начинает работать при включении кондиционера. Можно так проверить, 2я при снятии разъёма с датчика температуры. Капай терморезистор и колодки реле смотри там проводки подергай хорошо могут висеть на изоляции а внутри все отгнило. Реле вытащи посмотри на состоянии ножек они могут быть зелёными или отгнить. В пробках может температура доходить до 110 если авто с кондиционером это норма. А вообще лучше датчик от классики в радиатор вкрути и подключи его через реле и будет температура в норме с учётом что особой течи антифриза нигде нет.
aguretc Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Опубликовано 23 сентября, 2019 Первая скорость начинает работать при включении кондиционера. Можно так проверить, 2я при снятии разъёма с датчика температуры. Капай терморезистор и колодки реле смотри там проводки подергай хорошо могут висеть на изоляции а внутри все отгнило. Реле вытащи посмотри на состоянии ножек они могут быть зелёными или отгнить. В пробках может температура доходить до 110 если авто с кондиционером это норма. А вообще лучше датчик от классики в радиатор вкрути и подключи его через реле и будет температура в норме с учётом что особой течи антифриза нигде нет.От советской классики? Куда именно выкручивать?
maslovnic Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 В радиаторе сверху заглушка есть её выкручиваешь туда датчик закручиваешь и через реле к вентилятору, плюс можешь найти после включения зажигания где есть, или где он постоянно есть, выбор за тобой, разница что где он постоянно есть, вентилятор может работать и после выключения зажигания остужать мотор будет. Мой пыж при температуре 80-90 гр рабоатет нормально, как только температура больше 90 то начинаются провалы, тряски. Проблема в том что вентилятор не включается даже на 100 градусах, приходится ехать с выключенным датчиком температуры, тогда включается вторая скорость и все ок. Вопрос Такой, куда копать? Почему не работает первая скорость, можно ли вообще сделать так чтоб врубилась сразу вторая вместо первой. Или тумблер Какой нибудь вывестиТут Если понял то делай, если ничего не понятно лучше к электрику.
aguretc Опубликовано 23 сентября, 2019 Автор Опубликовано 23 сентября, 2019 В радиаторе сверху заглушка есть её выкручиваеешь туда датчик закручиваешь и через реле к вентилятору, плюс можешь найти после включения зажигания где есть, или где он постоянно есть, выбор за тобой, разница что где он постоянно есть, вентилятор может работать и после выключения зажигания остужать мотор будет. ТутIMG_20190923_154748_809.jpegЕсли понял то делай, если ничего не понятно лучше к электрику.В радиаторе сверху заглушка есть её выкручиваешь туда датчик закручиваешь и через реле к вентилятору, плюс можешь найти после включения зажигания где есть, или где он постоянно есть, выбор за тобой, разница что где он постоянно есть, вентилятор может работать и после выключения зажигания остужать мотор будет. ТутIMG_20190923_154748_809.jpegЕсли понял то делай, если ничего не понятно лучше к электрику.К новому реле или уже имеющимся? Датчик от ваза? Отключать ли старые реле. Может есть какая нибудь инструкция или видос) тогда уж пойму понятно или нет , чтоб наглядно) а то даже электрику не объяснить
maslovnic Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 Старый разъём скинуть с вентилятора. Как противотуманки через реле подключать знаешь? Роль выключателя играет датчик в радиаторе чтоб датчик не испортился подключение делается через реле, старая схема вся остаётся единственное разъём с вентилятора снимается и туда через клеммы подаётся питание с нашего реле. Поже могу нарисовать схему. Реле новое, датчик от ваза бери ближе к 90 гр. ,выше не бери. 86 90гр вроде такое. Сори авто у тебя с кондиционером, тебе только восстанавливать родные потроха. Чет тупанул. Видосов полно как восстановить штатное питание смотри ютуб.
serega260571 Опубликовано 24 сентября, 2019 Опубликовано 24 сентября, 2019 От советской классики? Куда именно выкручивать?тебе тут насоветуют....http://206-club.ru/index.php?showtopic=9109
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти