MishanyaZHK Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Всем привет! Вот решил узнать у кого какой аккумулятор стоит. Дело близится к зиме, поэтому я хочу свой неопознанный, без наклеек, аккумулятор поменять на нормальный. Пишите у кого какой стоит
Sasha Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Всем привет! Вот решил узнать у кого какой аккумулятор стоит. Дело близится к зиме, поэтому я хочу свой неопознанный, без наклеек, аккумулятор поменять на нормальный. Пишите у кого какой стоит открутить не смогу но выглядит так
riddick89 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 ISTA 7 Series 6СТ-60 А2 - жалоб нет! ISTA 7 Series 6СТ-60 А2 - жалоб нет!
MishanyaZHK Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Опубликовано 30 октября, 2011 В общем решил вместо 60 А/ч поставить 74 А/ч. Взял себе VARTA-AD Номинальное напряжение: 12 V Номинальная емкость: 74 A/ч Ток разряда: 680 А (EN) Габаритные размеры: 278x175x190 мм Встал нормально, тока крышка защиты аккумулятора сверху не одевается =)
MishanyaZHK Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Опубликовано 30 октября, 2011 На нашем белорусском форуме пежо-клаб почитал писали что на дизеля 74 норм, мол справляется всё Да и сам думаю что справится, если конечно не высаживать его =) 1
DANIEL Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 У меня на 80 А/ч стоит. Вроде гена тянет.... с наступлением холодов тьфу, тьфу проблем не возникало. езжу всегда со светом, частенько с туманками и ничего )))
Mogilev Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Всем привет! Вот решил узнать у кого какой аккумулятор стоит. Дело близится к зиме, поэтому я хочу свой неопознанный, без наклеек, аккумулятор поменять на нормальный. Пишите у кого какой стоит стоит 65..а в идеале какой лучше? чтобы овцы были сыты и волки целы?))))))))))
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 На нашем белорусском форуме пежо-клаб почитал писали что на дизеля 74 норм, мол справляется всё Да и сам думаю что справится, если конечно не высаживать его =)Это на дизелях. Не забывайте, что генераторы разные могут стоять...
kav-psk Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 в первой декаде декабре 2011 подвел старый акб на -5С...решил брать новый ....взял такой480А (EN) 60-СТ-60-А3
polk51 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Господа! Думаю, что при разработках все проектируется и просчитывается не просто так! я себе ставил на 406 2 литра 65ампч..............знающие люди предупреждали, что гена может нах... послать, а если учитывать, что я его только недавно менял (ставил восстановленный-не дорого и сердито) то я и не стал в русскую рулетку играть! А вообще это дело каждого.....рисковать или нет, правда если честно, то не вижу смысла больше ёмкость ставить.....если только вы не собираетесь на одном аккумуляторе ездить..............да и без крышки как-то не айс........................ Везде и всегда надо искать золотую середину!!!
service_f1 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 От большого аккумулятора генератор может умереть, правда если это не дизель.Там более мощные генераторы стоят!
kav-psk Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 К вопросу про батарейку, общая информация из серии "Эксперт"peugeot-lab.net - accumulator.pdf
Дмитрий Лужков Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 стоит аккум 74Ah. у меня дизелек. Сказали что раз стоит сабвуфер, то нужно бы и аккумулятор помощнее всунуть. Генератор 150амперник стоит. справится он с зарядкой, если я поставлю более мощный аккум
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти