Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте дорогие форумчани знаю проблема уже прожеванная но всеже есть пару вопросов на счет коробки AL4. я сам мастер диагностики но вот со своим пежо 307 2002 года 2.0 мотор автомат не могу разобраться (не занимаюсь пежо хоть и купил себе). Дело вот в чем купил пежо без коробки, купил поставил AL4 но каждые минут 15 20 выходит ошибка по электромагнитного клапана модуляции давления, купил новые клапана поставил но ошибка не ушла, прозвонил провода все в порядке, слышал нужна перепрошивка блока  акпп для новых клапанов, но тут в баку ни кто не занимается этим. Как мне можно перепрошить блок и что для этого нужно? у знакомых имеется pp2000 если что

Опубликовано

Здравствуйте дорогие форумчани знаю проблема уже прожеванная но всеже есть пару вопросов на счет коробки AL4. я сам мастер диагностики но вот со своим пежо 307 2002 года 2.0 мотор автомат не могу разобраться (не занимаюсь пежо хоть и купил себе). Дело вот в чем купил пежо без коробки, купил поставил AL4 но каждые минут 15 20 выходит ошибка по электромагнитного клапана модуляции давления, купил новые клапана поставил но ошибка не ушла, прозвонил провода все в порядке, слышал нужна перепрошивка блока  акпп для новых клапанов, но тут в баку ни кто не занимается этим. Как мне можно перепрошить блок и что для этого нужно? у знакомых имеется pp2000 если что

что за ошибка такая по клапану?

что значит ошибка даже не включая передачи и не двигаться?

Опубликовано

да, не включая передачу на холостом ходе стоит заведенная минут 15-20 выходит ошибки - неисправность выхода электромагнитного клапана модуляции давления, замыкание на плюс

Опубликовано

да, не включая передачу на холостом ходе стоит заведенная минут 15-20 выходит ошибки - неисправность выхода электромагнитного клапана модуляции давления, замыкание на плюс

поменяйте клапана местами или старый верните

Опубликовано

а так вроде едет передачу меняет но не рискую долго ездить иногда кидает в аварийную скорость меняет но с 1 на вторую иногда удар и типтроник не работает с такой ошибкой


коробку купил бу так как купил машину без коробки, сразу вылезла ошибка тут же купил новые клапана и поменял тоже самое, подумал может гб тупит или каналы засорились поставил другой гидроблок с соленоидами и клапанами в зборе из другой пежо 307 1.6 мотор они одинаковые но проблема не ушла, уже не знаю что делать(

Опубликовано

а так вроде едет передачу меняет но не рискую долго ездить иногда кидает в аварийную скорость меняет но с 1 на вторую иногда удар и типтроник не работает с такой ошибкой

коробку купил бу так как купил машину без коробки, сразу вылезла ошибка тут же купил новые клапана и поменял тоже самое, подумал может гб тупит или каналы засорились поставил другой гидроблок с соленоидами и клапанами в зборе из другой пежо 307 1.6 мотор они одинаковые но проблема не ушла, уже не знаю что делать(

Ка это одинаковые???Вы пишите,что 2литра мотор!?
Опубликовано

гб у 1.6 и 2.0 одинаковы да и сама коробка почти одинакова там просто корпус помоему разный) разве гб не одинаковый? ведь оба AL4

Опубликовано

гб у 1.6 и 2.0 одинаковы да и сама коробка почти одинакова там просто корпус помоему разный) разве гб не одинаковый? ведь оба AL4

Одинаково называются да совсем не одинаковы...

Опубликовано

машину помяли оставил у маляров может если не сложно сможете по вину узнать какая точно коробка должна быть по номеру

Опубликовано

машину помяли оставил у маляров может если не сложно сможете по вину узнать какая точно коробка должна быть по номеру

так не проще вам написать какая УЖЕ стоит

Опубликовано

Блин такая же проблема, пежо 406 коробка AL4 (DP0) 1.8л. Падает в аварию на паркинге и нейтрали с ошибкой 76 ( Не устранимая ошибка на выходе электромагнитного клапана модуляции давления evm короткое замыкание на плюс) Верхние два клапана только поменял, ошибка не исчезла. Заметил такую закономерность, На днях регулировал плоскую пружину и после этого она первый дель в аварию не падала. До этого менял масло такая же ерунда дель или два в аварию на паркинге и нейтрали не сваливается, после начинается всё чаще и чаще с меньшим интервалом по времени после того как завёл двигатель. Счётчик старения масла обнулял. тоже не помогло. я теперь вот думаю а может глючить блок управления коробкой ?? 

Тест исполнительных элементов тоже не даёт результата а точнее при активации клапанов через PP2000 всё работает исправно,

Повторюсь в аварию падает только на паркинге и нейтрали

20200929_161814.jpg

20200929_161826.jpg

Опубликовано

К стати Сейчас читал один форум и там пишут что регулировка плоской пружины выполняется натяжением до упора при снятом тросике как бы в сторону 1 передачи, а я делал всё с точностью наоборот в сторону паркинга, Может ли это быть причиной 76 ошибки, Так как если проводить паралель то по логике, при неправильной  регулировке будут сдвинуты золотники и давление частично будет давить туда где его не должно быть, А значит будет принудительно открывать клапан, который в последствии замыкает контакты, Вот и выдаёт ошибку, Как думаете такое возможно ???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...