Silelis Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 Всем привет.У бати моего пыжик 206 .2006 года в.1.4 hdi.заглох на ходу.сделали диагностику показала ошибку датчика колена.Купили новый датчик устоновили,сбросили ошибки.а оно не заводиться и опять выдает ошибку датчика коленвала.куда копать что смотреть?может насос в баке накрылся?какую функцую он выполянет?
Silelis Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Опубликовано 16 октября, 2019 оказываеться в баке нет насоса а только сеточка да датчик уровня топлива
Мартын Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 Всем привет.У бати моего пыжик 206 .2006 года в.1.4 hdi.заглох на ходу.сделали диагностику показала ошибку датчика колена.Купили новый датчик устоновили,сбросили ошибки.а оно не заводиться и опять выдает ошибку датчика коленвала.куда копать что смотреть?может насос в баке накрылся?какую функцую он выполянет?если есть кнопка или груша под капотом - насоса нет в баке.Берете прибор и смотрите:1.Обороты мотора при прокрутке стартером2.Давление в системе при прокрутке стартером3.Наличие синхронизации при прокрутке стартером. Откручиваете выпускную трубу и пробуете заводитьПроверяете форсунки на слив в обратку при отрицательном пункте 2.ГРМ при пункте 3.
Silelis Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Опубликовано 16 октября, 2019 если есть кнопка или груша под капотом - насоса нет в баке.Берете прибор и смотрите:1.Обороты мотора при прокрутке стартером2.Давление в системе при прокрутке стартером3.Наличие синхронизации при прокрутке стартером. Откручиваете выпускную трубу и пробуете заводитьПроверяете форсунки на слив в обратку при отрицательном пункте 2.ГРМ при пункте 3.250 оборотов стартер крутит.Давления сначало в момент запуска показывает 34000 кпа потом резко падает до 20000 а потом и вовсе до 2500кпа.давления в рампе на заглушеной 1200кпа.насчот третьего пункта не понял наличии синхронизации.тоесть проверить грм по метка или нет?
Мартын Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 250 оборотов стартер крутит.Давления сначало в момент запуска показывает 34000 кпа потом резко падает до 20000 а потом и вовсе до 2500кпа.давления в рампе на заглушеной 1200кпа.насчот третьего пункта не понял наличии синхронизации.тоесть проверить грм по метка или нет?В диагностике ПЕЖО это можно посмотреть,а так решайте.
Silelis Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Опубликовано 16 октября, 2019 хочу прозвонить провода от датчика колена на эбу.Подскажите в какой из колодок от эбу подходят провода от датчика колена
Мартын Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 хочу прозвонить провода от датчика колена на эбу.Подскажите в какой из колодок от эбу подходят провода от датчика коленаЗАЧЕМ?Если вы видите 250?
Silelis Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Опубликовано 16 октября, 2019 проблему решил.был оборван провод в косе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти