Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет Ребята, ребята выручайте, в Пыжику 405 1.9 TD 1994 какой должен стоять радиатор охлаждения двигателя??? купил машину а там стоит тонкий радиатор от пежо 405 1.9 простой дизель, знакомые говорят что у меня должен по толще радиатор стоять так как на малом радиаторе машина просто кипит((( в каких тока магазинах не спрашивал все говорят нужно знать размеры а размеры вот именно что я не знаю( они говорят есть всякие ну там размеры нужно знать( по вин коду пробивали и такая же история что нужно знать размеры( ребята может кто из вас ездил или ездит на пыжике 405 1.9 TD то подскажите пожалуйста какой там должен стоять радиатор охлаждения двигателя и какие размеры его

Опубликовано (изменено)

Я не удивлюсь, если окажется, что в России твой пыжик последний с таким мотором. Почему ты решил, что этот радиатор не подходит? Вентилятор у тебя на двух скоростях включается?

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Я не удивлюсь, если окажется, что в России твой пыжик последний с таким мотором. Почему ты решил, что этот радиатор не подходит? Вентилятор у тебя на двух скоростях включается?

да на двух, ну он кипит так как не оригинальный радиатор на нем стоит

Опубликовано

По каталогу на дизель ставили 4 радиатора:
1. 1301 JQ, 1331 RR  - ДИЗЕЛЬ XUD9 И СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ

2. 1301 JL, 1301 JP   - ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD9TE ИЛИ ДИЗЕЛЬ XUD9 И СТРАНЫ С ЖАРКИМ КЛИМАТОМ

 

Для первых двух аналог - Nissens 63528. Ширина - 610 мм.

Для вторых -                       Nrf 50400.        Ширина - 677 мм.

 

Т.е. большой роли размер радиатора не сыграет, если не участвуешь в гонках.

Обычно, с дизелем обратная проблема - не греется. Поэтому, я бы искал проблему в другом.

Опубликовано

Однозначно проблема не в радиаторе. Как ты определяет что он "кипит"? Может у тебя прокладка ГБЦ сгорела и бурлит в бачке? Или пробка радиатора умерла и давления не держит. В общем забудь о размере радиатора, это не важно.

Опубликовано (изменено)

Однозначно проблема не в радиаторе. Как ты определяет что он "кипит"? Может у тебя прокладка ГБЦ сгорела и бурлит в бачке? Или пробка радиатора умерла и давления не держит. В общем забудь о размере радиатора, это не важно.

ГБЦ не причем, а проблема в том что купил машину и как проеду км 2 или 5 начинает включатся вентель, сразу два включаются, короче радиатор стоит от пыжа 1.9 дизель а у меня 1.9 тди, у знакомых точно такие пыжи с такими радиаторами а у третьего такой пыжик как у меня и он говорит что нужно толще радиатор покупать, он говорит что сам еле на еле радиатор нашел на машину ну увы если бы в ДТП не попал так сказал-бы какие размеры радиатора, так я ребята и у вас прошу помощи на счет радиатора может кто что знает,хотя в машине всё работает а причина в этом радиаторе :(  :(  :(

Изменено пользователем пыжик 405
Опубликовано

@пыжик 405, выше же даны коды для подбора, по ним и смотришь, а толщина не при чем, может быть,...мало ли что кто говорит. ;)

может просто пробка воздушная где? или с термореле включения вентилей проблема?

температура ОЖ какая?

а с маслом все в поряде?

чтоб дизель перегревался за 2 км - это нечто 

Опубликовано

Нагреть дизель за 2 км это вообще фантастика. У тебя неисправна система охлаждения. Может термостат заклинен, может крыльчатка помпы сломана, может где то шланг расслоился внутрь. Оставь ты радиатор в покое, он работает только в адскую жару.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...