Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

сдвиг производства был на заводе, оттуда она вышла в начале сентября, таможню прошла 1 октября

В свое время, когда я заказывал C5-й, (а было это, по-моему, в мае), я узнал о том, что в августе завод вообще не работает, ибо в отпуск. Поэтому, когда мой автомобиль не успели произвести в июне, к его производству приступили немедленно после завершения отпуска - в начале сентября, и получил я его в середине октября. Правда, я не догадался измерить толщину лако-красочного покрытия.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

Об отпуске в августе я знаю, наверное, из-за него задержка растянулась на 2 мес.

P.S. Вы это, толщину ЛКП проверьте :)))

Изменено пользователем Spacejunk
Опубликовано (изменено)

P.S. Вы это, толщину ЛКП проверьте :)))

мне это без надобности

так же, как и шапочка из фольги

Об отпуске в августе я знаю, наверное, из-за него задержка растянулась на 2 мес.

ничего подобного

это они для других в были отпуске

а на самом деле перекрашивали ваш автомобиль

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Вдруг ему нужна обдирочная машина или губозакаточная

Ни у кого нет прибора для проверки толщины ЛКП? Срочно! Есть подозрения, что Бош несколько раз перекрашивали мою стиралку... Как думаете, получится ли получить компенсацию и что попросить? В Спортлото уже написал - ответили, что претензию обязательно удовлетворят, но требуется указать толщину ЛКП в мкм.

 

В любом случае забирать планировал в конце недели, сейчас на это времени нет

Торопиться не надо...Столько ещё не померено, не проверено...

Опубликовано

Ни у кого нет прибора для проверки толщины ЛКП? Срочно! Есть подозрения, что Бош несколько раз перекрашивали мою стиралку... Как думаете, получится ли получить компенсацию и что попросить? В Спортлото уже написал - ответили, что претензию обязательно удовлетворят, но требуется указать толщину ЛКП в мкм.

Да вы прямо как Петросян, надо по телеку выступать :)

 

Не знаю, как вы, но я машину не на всю жизнь купил, и при перепродаже у всех будет возникать вопрос, почему на ней несколько слоёв краски. А с учётом не особой популярности Пежо на вторичном рынке перепродать её будет ещё сложнее :) Поэтому ничего зазорного в том, чтобы распополамить эти проблемы с производителем я не вижу :)

 

Торопиться не надо...Столько ещё не померено, не проверено...

Не человек существует для машины, а машина для человека :)

Когда удобно, тогда и заберу :)

Опубликовано

 

Не знаю, как вы, но я машину не на всю жизнь купил, и при перепродаже у всех будет возникать вопрос, почему на ней несколько слоёв краски. А с учётом не особой популярности Пежо на вторичном рынке перепродать её будет ещё сложнее :) 

 

 

Извините встряну, именно что бы не отвечать на  глупые вопросы покупателя  я и отдаю авто в трейд-ин на реализацию и т.д.  Пусть профи на них отвечают. По теме, я бы забил, наслаждайтесь новым автомобилем!  :)    

Опубликовано (изменено)

Не знаю, как вы, но я машину не на всю жизнь купил, и при перепродаже у всех будет возникать вопрос, почему на ней несколько слоёв краски. А с учётом не особой популярности Пежо на вторичном рынке перепродать её будет ещё сложнее :) Поэтому ничего зазорного в том, чтобы распополамить эти проблемы с производителем я не вижу :)

 

А если вы сами по третьему снегу подскользнетесь и куда-нибудь или в вас вы не предполагали вариант развития или вас только этот конкретный день беспокоит?

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Не знаю, как вы, но я машину не на всю жизнь купил, и при перепродаже у всех будет возникать вопрос, почему на ней несколько слоёв краски. А с учётом не особой популярности Пежо на вторичном рынке перепродать её будет ещё сложнее :) Поэтому ничего зазорного в том, чтобы распополамить эти проблемы с производителем я не вижу :)

Тягостно, наверное, рождаясь на свет, планировать похороны...

Ничего зазорного, конечно. Все там будем.

Опубликовано

Поэтому ничего зазорного в том, чтобы распополамить эти проблемы с производителем я не вижу

А если серьёзно - ничего Вы не "располовините". Нет у Вас правовой основы. Как верно Вам указал Афро в первом же посте, никто не предоставит Вам технологической карты с нормативами по ЛКП. На несоответствие которой Вы могли бы сослаться при защите Ваших нарушенных прав. Есть в предварительном договоре - штрафы за задержку поставки (что вряд ли) - предъявляйте ОД, с которым заключались. Всё остальное, Вами описанное, действительно клоунада.

Опубликовано

Сегодня заезжал к дилеру подписывать договор на кредит и ДКП (машину буду забирать позже)

Решил проверить толщину ЛКП и обнаружил, что машину по кругу перекрасили на конвейере :) По бокам толщина ЛКП 140-160 мкм, на крыше вокруг люка 210-230 мкм (на неё изначально чёрный цвет вторым слоем был нанесёт). Следов шпаклёвки нет :)

Наверное, этим и объясняется неожиданный сдвиг сроков выпуска из завода на 2 месяца. Дилер ни при чём, за пару дней до этого сам получил её от представительства.

Кто-нибудь с таким сталкивался? Какие причины этого? Насколько качественно на заводе перекрашивают, не будет ли потом отслаиваться?

Ну и последнее - имеет ли смысл это предъявлять представительству Пежо?

Ничего страшного нет. Брали Мерседес новым , с двойным окрасом на конвейере.

Отъездили гарантирую и продали без проблем.

Опубликовано

 

 


Отъездили гарантирую

ну ежели гарантирую отъездили, то да

Опубликовано (изменено)

Тягостно, наверное, рождаясь на свет, планировать похороны...

Ничего зазорного, конечно. Все там будем.

Ну, если покупать машину до конца жизни, то может вы и правы :))) Но к большинству машин в целом и этому пежо в частности у меня чисто утилитарное отношение, может быть поэтому я не впадаю в рефлексию, как многие на этом форуме, столкнувшись с критикой марки :) Так что стоимость владения (и перепродажи) меня вполне закономерно волнует.

 

Кстати, покупая квартиру, я тоже думал о перспективах, в т.ч. последующей продажи, когда устареет (а квартиры у нас устаревают побыстрее машин) или надоест. Тоже, наверное, подсознательно думал о старости :)))

Изменено пользователем Spacejunk
Опубликовано

Кстати, покупая квартиру, я тоже думал о перспективах, в т.ч. последующей продажи, когда устареет (а квартиры у нас устаревают побыстрее машин) или надоест. Тоже, наверное, подсознательно думал о старости :)))

По-моему, Вам удивительным образом удаётся подменять понятия. На мой взгляд - умышленно.

Ничего дурного в том, что, приобретая дорогие вещи, Вы думаете о некой капитализации, нет. Набросать план по замене квартиры, машины жены на пару тройку лет вперёд - святое дело. 

А всеобщее ликование "многих на этом форуме" вызвала отнюдь не критика марки (тем более, что внятной критики в Ваших словах я не увидел), а достаточно беспомощные попытки прижать представительство ПСА к стенке, потребовав пояснить за "двойной окрас авто на конвейере" с анафемой и компенсациями.

Для ясности мною сказанного, попробуйте сформулировать кратко

1) В чём именно Вы видите нарушение Ваших прав;

2) Кто именно (ЮЛ) эти Ваши права нарушил;

3) На какие именно статьи и пункты действующего законодательства Вы планируете опереться при защите Ваших нарушенных прав;

4) Какие именно документы (акты экспертиз, ТУ завода-изготовителя и т.д.) у Вас есть на руках либо планы по их получению.

И тут два варианта: либо Вы трезво оцениваете слабость своей позиции и сомнительность дальнейших перспектив, либо наоборот, понимаете, что закон на Вашей стороне, аргументов и фактов хватит для доказательства нарушения Ваших прав, и финальный бонус стоит свеч.

Опубликовано (изменено)

Ну, если покупать машину до конца жизни, то может вы и правы :))) Но к большинству машин в целом и этому пежо в частности у меня чисто утилитарное отношение, может быть поэтому я не впадаю в рефлексию, как многие на этом форуме, столкнувшись с критикой марки :) Так что стоимость владения (и перепродажи) меня вполне закономерно волнует.

 

 

Никакой рефлексии. Вам мнится. За себя скажу: купил автомобиль для того, чтобы пользоваться и получать удовольствие от этого. А не для того, чтобы автомобиль продавать. Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Никакой рефлексии. Вам мнится. За себя скажу: купил автомобиль для того, чтобы пользоваться и получать удовольствие от этого. А не для того, чтобы автомобиль продавать.

+10500!

А остальные заморочки толщины лкп, падения цены квартиры, старения жены и т.д. это параноя!!!

Опубликовано (изменено)

Извините встряну, именно что бы не отвечать на глупые вопросы покупателя я и отдаю авто в трейд-ин на реализацию и т.д. Пусть профи на них отвечают. По теме, я бы забил, наслаждайтесь новым автомобилем! :)

 

Я сейчас как раз сдавал машину в трейд-ин и первое, что они сделали, - измерили толщину ЛКП по кругу :(

Машиной наслаждаюсь, прикольная :)

 

Никакой рефлексии. Вам мнится. За себя скажу: купил автомобиль для того, чтобы пользоваться и получать удовольствие от этого. А не для того, чтобы автомобиль продавать.

Я не вас имел в виду, вы же не один на этом форуме :)

Но в любом случае выяснение того, кто для чего купил автомобиль, не имеет отношения к вопросам из первого сообщения :)

 

 

По-моему, Вам удивительным образом удаётся подменять понятия. На мой взгляд - умышленно.

Не нашёл точнее формулировки, чем в вики-словаре:

 

Подмена понятий - логическая ошибка и один из демагогических приёмов, основанных на опровержении фиктивной точки зрения с целью обоснования другого утверждения.

 

Позволяет одному из участников спора искажать какой-либо аргумент своего оппонента, подменяя его похожим, но более слабым или абсурдным.

 

Если кто и занимается здесь подменой понятий и прочей софистикой, так это вы, например, сравнивая автомобиль со стиралкой :)

 

Я же, как с малыми детьми, методично пытаюсь вернуть разговор в начальное русло и на пальцах объяснить свою позицию.

Из всех сообщений по теме ответили единицы, за что их благодарю.

 

Для тех же, кто в порыве ликования забыл, напомню, что я интересовался:

1. Причинами перекраса на конвейере. Ошибка, царапины или более серьёзные повреждения авто.

2. Надёжностью такого перекраса

3. Возможностью расшарить с производителем потерю товарной стоимости вследствие перекраса

 

Ничего дурного в том, что, приобретая дорогие вещи, Вы думаете о некой капитализации, нет. Набросать план по замене квартиры, машины жены на пару тройку лет вперёд - святое дело.

А всеобщее ликование "многих на этом форуме" вызвала отнюдь не критика марки (тем более, что внятной критики в Ваших словах я не увидел)...

Раз уж вы упомянули здесь мою критику марки, то и я, в свою очередь, напомню основные свои претензии:

1. Невозможность заказать новый автомобиль с января по март, сделал это в апреле. Это вообще за гранью разумного, когда рынок стагнирует и покупателя нового авто с деньгами днём с огнём не сыскать.

2. Отсутствие какого-либо подтверждения заказа до конца мая (!), когда я уже вынужден был на них нажаловаться в головной офис.

3. Задержка автомобиля в производстве на 2 месяца

4. Теперь вот окрашенный в несколько слоёв автомобиль

 

Вполне возможно, что у нас разная система ценностей, но по мне это как-то неправильно.

 

А по поводу «всеобщего ликования» и прочего, имейте в виду, что подобный флуд и переход на личности - хамство и признак некачественного воспитания в детстве :) Если что, я до этого иногда и сам скатываюсь, к своему стыду :)

 

...

А всеобщее ликование "многих на этом форуме" вызвала ... достаточно беспомощные попытки прижать представительство ПСА к стенке, потребовав пояснить за "двойной окрас авто на конвейере" с анафемой и компенсациями.

Для ясности мною сказанного, попробуйте сформулировать кратко

1) В чём именно Вы видите нарушение Ваших прав;

2) Кто именно (ЮЛ) эти Ваши права нарушил;

3) На какие именно статьи и пункты действующего законодательства Вы планируете опереться при защите Ваших нарушенных прав;

4) Какие именно документы (акты экспертиз, ТУ завода-изготовителя и т.д.) у Вас есть на руках либо планы по их получению.

И тут два варианта: либо Вы трезво оцениваете слабость своей позиции и сомнительность дальнейших перспектив, либо наоборот, понимаете, что закон на Вашей стороне, аргументов и фактов хватит для доказательства нарушения Ваших прав, и финальный бонус стоит свеч.

Имхо, я достаточно внятно на пальцах объяснил, чем чреват в перспективе двойной окрас авто :) Есть такой термин - утеря товарной стоимости. Но бодаться в суде не собирался, спрашивал, сталкивался ли кто-нибудь с этим и предъявлял ли претензии производителю. Не понял, честно говоря, почему у вас от этого невинного вопроса начало бомбить :) Расслабьтесь :)

 

По теме - производитель выяснил, что машина не прошла ОТК и была направлена на ретушь, возможно, её ещё раз лаком покрыли. Сейчас завод разбирается с тем, что там у них произошло и готовят официальное письмо, что машина такой пришла с завода, всё пучком, чтобы потом ни у кого не возникло вопросов о причинах нескольких слоёв краски по всему кузову, включая крышу.

Изменено пользователем Spacejunk
Опубликовано

Я сейчас как раз сдавал машину в трейд-ин и первое, что они сделали, - измерили толщину ЛКП по кругу :(

Машиной наслаждаюсь, прикольная :)

 

Я не вас имел в виду, вы же не один на этом форуме :)

Но в любом случае выяснение того, кто для чего купил автомобиль, не имеет отношения к вопросам из первого сообщения :)

 

 

Не нашёл точнее формулировки, чем в вики-словаре:

 

Подмена понятий - логическая ошибка и один из демагогических приёмов, основанных на опровержении фиктивной точки зрения с целью обоснования другого утверждения.

 

Позволяет одному из участников спора искажать какой-либо аргумент своего оппонента, подменяя его похожим, но более слабым или абсурдным.

 

Если кто и занимается здесь подменой понятий и прочей софистикой, так это вы, например, сравнивая автомобиль со стиралкой :)

 

Я же, как с малыми детьми, методично пытаюсь вернуть разговор в начальное русло и на пальцах объяснить свою позицию.

Из всех сообщений по теме ответили единицы, за что их благодарю.

 

Для тех же, кто в порыве ликования забыл, напомню, что я интересовался:

1. Причинами перекраса на конвейере. Ошибка, царапины или более серьёзные повреждения авто.

2. Надёжностью такого перекраса

3. Возможностью расшарить с производителем потерю товарной стоимости вследствие перекраса

 

Раз уж вы упомянули здесь мою критику марки, то и я, в свою очередь, напомню основные свои претензии:

1. Невозможность заказать новый автомобиль с января по март, сделал это в апреле. Это вообще за гранью разумного, когда рынок стагнирует и покупателя нового авто с деньгами днём с огнём не сыскать.

2. Отсутствие какого-либо подтверждения заказа до конца мая (!), когда я уже вынужден был на них нажаловаться в головной офис.

3. Задержка автомобиля в производстве на 2 месяца

4. Теперь вот окрашенный в несколько слоёв автомобиль

 

Вполне возможно, что у нас разная система ценностей, но по мне это как-то неправильно.

 

А по поводу «всеобщего ликования» и прочего, имейте в виду, что подобный флуд и переход на личности - хамство и признак некачественного воспитания в детстве :) Если что, я до этого иногда и сам скатываюсь, к своему стыду :)

 

Имхо, я достаточно внятно на пальцах объяснил, чем чреват в перспективе двойной окрас авто :) Есть такой термин - утеря товарной стоимости. Но бодаться в суде не собирался, спрашивал, сталкивался ли кто-нибудь с этим и предъявлял ли претензии производителю. Не понял, честно говоря, почему у вас от этого невинного вопроса начало бомбить :) Расслабьтесь :)

 

По теме - производитель выяснил, что машина не прошла ОТК и была направлена на ретушь, возможно, её ещё раз лаком покрыли. Сейчас завод разбирается с тем, что там у них произошло и готовят официальное письмо, что машина такой пришла с завода, всё пучком, чтобы потом ни у кого не возникло вопросов о причинах нескольких слоёв краски по всему кузову, включая крышу.

Никто на заводе повторно красить авто не будет!!!Вам предлагалось сравнить с другими подобными!!!

Опубликовано (изменено)

Так это первое, что было сделано - у всех с доп. черной крышей толщина ЛКП в районе 160 мкм, у моей 220+- мкм

Ретушь подтвердил производитель по записям в системе.

А что там конкретно делали - разбираются.

Изменено пользователем Spacejunk
Опубликовано

Так это первое, что было сделано - у всех с доп. черной крышей толщина ЛКП в районе 160 мкм, у моей 220+- мкм

Ретушь подтвердил производитель по записям в системе.

А что там конкретно делали - разбираются.

Цвет какой?

Белый перламутр толще.

Опубликовано (изменено)

У меня сине-зелёный металлик, при мне сравнивали то ли с серебристой, то ли с серым металликом.

 

Сейчас писал о толщине ЛКП на крыше, по кузову толщина меньше и там, и там.

Изменено пользователем Spacejunk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...