xared Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Всем привет! У меня такой вопрос: кто нибудь сталкивался с полировкой фар (стекло пластиковое)? Какой эффект и стоит ли такое практиковать? Еще интересует можно ли ставить в 206-го лампы ближнего света не Н4, а Н7? Не нанесет ли вред более мощная лампа фаре?
kav-psk Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 эффект есть причем 100% разница до и после!!! полировка есть такая: выбор способа полировки зависит от состояния поверхности...я думаю самому не стоит это делать лучше отдать тому у кого рука уже "набита"...хотя может кто то и сам возьмется, почему бы и нет!
viserg Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 ох блин. ссылки на ю-туб. а текстового описания нет, а то с инетом беда, чтобы еще и видео посмотреть.
icechieff Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 кто нибудь сталкивался с полировкой фар (стекло пластиковое)? Какой эффект и стоит ли такое практиковать? Сталкивался. Стекло после этого стало мутное, т.к. сверху стерся лак. Считай, что фары выкинуты... Еще интересует можно ли ставить в 206-го лампы ближнего света не Н4, а Н7? Не нанесет ли вред более мощная лампа фаре?Мощность у этих ламп одинаковая, а вот цоколи - разные. Так что либо ксенон, либо более яркие (заметь, я намеренно не сказал мощные..) лампочки, всякие там Osram Night Breaker и т.д.
kav-psk Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) так на видео (2. абразивный метод) там в конце как раз и наносят грунт зачем то, а потом лак!!! ..или я не прав... и покопавшись в сети нашел такую фразу: Но смысла в этой процедуре нет, если фару сверху не покрыть защитным слоем — лаком (дорого) или пленкой (дешевле)., т.к. при полировке фары более твердый защитный слой пластика содран (именно на нем и были все коцаки). значит все таки есть смысл полировки ну конечно правильно ее завершить слоем лака...как думаете?... и эту работу наверно лучше доверить спецам Изменено 21 октября, 2011 пользователем kav-psk
icechieff Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 так на видео (2. абразивный метод) там в конце как раз и наносят грунт зачем то, а потом лак!!! ..или я не прав... и покопавшись в сети нашел такую фразу: Но смысла в этой процедуре нет, если фару сверху не покрыть защитным слоем — лаком (дорого) или пленкой (дешевле)., т.к. при полировке фары более твердый защитный слой пластика содран (именно на нем и были все коцаки). значит все таки есть смысл полировки ну конечно правильно ее завершить слоем лака...как думаете?... и эту работу наверно лучше доверить спецамЯ ничем не покрывал. Не знал... Думаю если надо покрывать, то тогда однозначно к профильным спецам...
kav-psk Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) ох блин. ссылки на ю-туб.а текстового описания нет, а то с инетом беда, чтобы еще и видео посмотреть. ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ ФАР СВОИМИ РУКАМИ Песок и камни оставляют на стекле фары тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно - немалая часть попадает в глаза встречным водителям.Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 "зеленых" за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные "омолодить" стекло за считанные минуты.Способ 1 Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары. Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать (фото 1).Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2). Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6). Полируем вручную (фото 7). Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.Результат видно невооруженным глазом (фото 8). Подтверждают его и точные измерения (фото 9): после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же "омоложения" сравнима с ценой литра бензина - дешевле только даром. Способ 2 Исходными материалами были рекомендованы:- антицарапин, - наждачка 1000 и 2000 размера зерен. При покупке в магазине самой мелкой оказалась только 1200 и я решил попробовать этим набором:+губка с наждачкой в качестве мягкого бруска+куски офицерской шинели (приданное от деда)вот что имелось в наличии показателем того, что фара уже отшлифована и необходимо переходить к следующему этапу (шлифовка более мелкой шкуркой, полировка антицарапином)-скатывание воды, как будто стекло фары стало "жирным"так выглядит стекло протертое насухо после последовательной шлифовки 1000 и 1200 номерами соответственно:вот что получаем в результате после полировки антицарапином:для контраста-то с чего начали:Дополнительные моменты: 1. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обклеить ВСЕ элементы вокруг фары малярным скочем (как бы аккуратно не делать шлифовку начиркать шкуркой вокруг легко и просто), я этим пренебрег, потому что скотч забыл дома и бампер все равно в покраску.2. Шлифовать наждачкой в обязательном порядке с водой, налитой в ЧИСТУЮ ёмкость (таз,ведро), попадание песка под наждачку грозит образованием глубоких царапин!3. Перед полировкой антицарапином вытереть насухо стекло (расход на 1 фару примерно 1 куб.см. за 1 полировку).4. По времени занимает вся процедура с подготовкой, перекуром (рука по-любому устает) 35-45 мин. на 1 фару.5. И, конечно, советую всё-таки воспользоваться наждачками 1000 и 2000 номеров.пункт 6 kav-psk : с учетом вышесказанного нужно поверхность фары покрыть лаком или пленкой, к сожалению этого описания не нашел(с) источник http://www.motortalk.ru а фото и описание отсюда p.s. от себя: конечно полировать или нет это дело сугубо личное!!! ведь сколько услуг разного рода мы знаем а пользуемся ведь далеко не всем))) Удачи! Изменено 21 октября, 2011 пользователем kav-psk 1
xared Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Ну так вот, подведем итог! Съездил я сегодня на полеровку фар, как оказалось процедура далеко не простая ((( Для начала фару хорошенько вымыли, после каким по специальным раствором долго растирали, после нанесли полироль с амбразимом, для выравнивания стекла фары от царапин. После проведенных манипляций, фару располировывают другой полеролью и под конец опять наносят какой то специальный состав. Смотрим фотки) З.Ы. Прошу прощения за качество фоток, под рукой был только мобильник. Изменено 22 октября, 2011 пользователем xared
icechieff Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 По таким фоткам не сравнить. Надо было до сфоткать и после)
xared Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Опубликовано 22 октября, 2011 По таким фоткам не сравнить. Надо было до сфоткать и после) Да я уже сам себя отругал что не сфоткал до ((( Но все равно на Настиной фотографие хорошо видно как правая фара отличается от левой. А по существу могу сказать что они теперь одинаковые )))
icechieff Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Тогда круто. Напиши отзыв про место где делал...
IGOSON Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Еще видюха по полировке своими силами:
polk51 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Полировал фары и не единожды, и на 406-й и на 607-й.......... Разница есть, да и причём существенная! Делал не сам, а за деньги, и в разных местах....где-то лучше, где-то хуже, но разница ЕСТЬ!!! После небольшого ДТП, на фаре 607-го были 2 глубокие царапины, но и их почти вывели..............Обновляет однозначно!
Георгий Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 http://profkuzov.ru/ Сделаем. Приезжайте.
xared Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 http://profkuzov.ru/ Сделаем. Приезжайте. Георгий а царапинки и сколы можно у вас в порядок привести? Если да, как что по ценам?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти