Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
    Здравствуйте всем!
 Вроде перечитал названия тем, не выдержал и зарегистрировался . Вдруг помогут.
 Двиг. EW10J4   2,0 л (136 л.с.)  2002 г.в.
 Недавно знакомый ремонтник промыл радиатор печки (отсоединял шланги под капотом), грязи не нашёл. По ощунениям эффекта не дало. Движок быстро прогревается, стрелка на 90 градусов как приклееная. Минус 5-10 градусов на улице, и уже проблематично. Стёкла, даже лобовое, полностью не отойдут, не говоря про другие.
Спасибо за любые советы. Не срочно (4-й год будем ездим). Не факт, что отвечу быстро (я-юзер нулевого уровня).
Опубликовано

Вариантов много. Самый вероятный это засорение салонного фильтра. Именно оно приводит к запотеванию. Ещё проверь,что не включена рециркуляция.

Опубликовано

Салонный фильтр поменяли прошлым летом. Ездим ВСЕГДА с включённым вентилятором и ближним светом фар (привычка). В основном направляем на лобовуху. Рециркуляция почти никогда не включали. Кажется, не очень теплый воздух идёт через дефлекторы.

Опубликовано

Смотрите. Если производительность вентилятора (поток воздуха) ощутимо меняется при соответствующих переключениях от мин до макс, а при максимальной производительности скорость выхода воздуха из сопел достаточно высока, значит, никаких проблем с воздушным трактом, в том числе и с воздушным фильтром, нет. Ставим скорость вентилятора в макс и измеряем, хотя бы на ощупь, температуру приточного воздуха. Если она не впечатляет даже на ощупь, не говоря уже о замерах термометром, значит, проблема в контуре теплоносителя. Как правило, это либо низкая температура теплоносителя (охлаждающей жидкости), либо малый проток ОЖ через теплообменник отопителя.

Опубликовано

Незнаю как на 307,сталкивался с таким на 308. Тоже промывал радиатор,но бестолку,так как могут быть забиты другие трубки,а чистая вода бежит по тем что не забиты,решение была замена радиатора печки

Опубликовано

Незнаю как на 307,сталкивался с таким на 308. Тоже промывал радиатор,но бестолку,так как могут быть забиты другие трубки,а чистая вода бежит по тем что не забиты,решение была замена радиатора печки

На 307 НЕ встречается такая напасть с радиатором как на 308.Но проверить разность температур на входной и выходных трубках радиатора печки требуется для анализа.

Опубликовано

 Извините за задержку с ответами. Размышляю долго (тугодум), а бук не всегда мне доступен. И-я...чукча-не писатель, чукча-читатель. :) 
  Жду морозиков, чтобы проверять, а сейчас установилась +7-8 градусов (даже по ночам).  Позавчера был длиннее рейс , положил обычный термометр на панель (солнце не попадало). Настроил 28 град (max). Через 40-50 км и установилась 28. Мой родной народ шутит ==а можА и так надА?==. Предыдущая машина (вектра а) была день и ночь в любой мороз.

 

Смотрите. Если производительность вентилятора (поток воздуха) ощутимо меняется при соответствующих переключениях от мин до макс, а при максимальной производительности скорость выхода воздуха из сопел достаточно высока, значит, никаких проблем с воздушным трактом, в том числе и с воздушным фильтром, нет. Ставим скорость вентилятора в макс и измеряем, хотя бы на ощупь, температуру приточного воздуха. Если она не впечатляет даже на ощупь, не говоря уже о замерах термометром, значит, проблема в контуре теплоносителя. Как правило, это либо низкая температура теплоносителя (охлаждающей жидкости), либо малый проток ОЖ через теплообменник отопителя.

 

 Ну, не знаю. А как физически (механически) устанавливается температура в салоне? Может я неправильно представляю. Я считал как на вектре, типа заслонка, типа открыть-закрыть.
 


Незнаю как на 307,сталкивался с таким на 308. Тоже промывал радиатор,но бестолку,так как могут быть забиты другие трубки,а чистая вода бежит по тем что не забиты,решение была замена радиатора печки

 

Если я правильно понял, Вы заменили радиатор, и в салоне стало теплее?
 


На 307 НЕ встречается такая напасть с радиатором как на 308.Но проверить разность температур на входной и выходных трубках радиатора печки требуется для анализа.

 

А как проверить, на ощупь?
 

Опубликовано

Извините за задержку с ответами. Размышляю долго (тугодум), а бук не всегда мне доступен. И-я...чукча-не писатель, чукча-читатель. :) 

  Жду морозиков, чтобы проверять, а сейчас установилась +7-8 градусов (даже по ночам).  Позавчера был длиннее рейс , положил обычный термометр на панель (солнце не попадало). Настроил 28 град (max). Через 40-50 км и установилась 28. Мой родной народ шутит ==а можА и так надА?==. Предыдущая машина (вектра а) была день и ночь в любой мороз.

 

 

 Ну, не знаю. А как физически (механически) устанавливается температура в салоне? Может я неправильно представляю. Я считал как на вектре, типа заслонка, типа открыть-закрыть.

 

 

Если я правильно понял, Вы заменили радиатор, и в салоне стало теплее?

 

 

А как проверить, на ощупь?

 

Руками,а можно и другими альтернативными...
Опубликовано

Если проблем в потоке воздуха нет, то остаётся или забитый радиатор , или забита трубка какая то на радиатор, герметик скажем ...там особо нечему ломаться, радиатор печки даже снять самому несложно.

Опубликовано

 Здравствуйте!

Вчера нашёл какой-то сайтик

https://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151920346.html

Хотел выяснить, к моей проблеме есть отношение или нет (слабо разбираюсь, особенно с кондишеном)?

  А потом сразу же встретились машинами (я и знакомый).  Только дизель.  Даже (по его словам) давно термостат неисправен (показывает не больше 70 градусов). Оказалось панель управления другая (у него крутёлки, а у нас табло с кнопками и цифрами ). Сравнивали всякие направления воздуха. Я не сказал бы разницу (насчёт напора через из всяких выходов). Проехались по кругу 5-10 мин. (раньше была машина холодная), чувствуется потом слегка тепло (даже в начале никакого запотевания стёкол). А я  на моей потом сразу же больше наездил. И два раза. Задние и маленькие абсолютно запотевшие. Иногда чуть-чуть меньше.

 Сейчас на улице тепло, потом будет пИчалька (с морозиками). Жду, чтобы померять температуру в салоне и сделать вывод при минусе на улице. Радиатор виноват или кондишн какой-то, или ХЗ.

Опубликовано

 Здравствуйте!

Вчера нашёл какой-то сайтик

https://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151920346.html

Хотел выяснить, к моей проблеме есть отношение или нет (слабо разбираюсь, особенно с кондишеном)?

  А потом сразу же встретились машинами (я и знакомый).  Только дизель.  Даже (по его словам) давно термостат неисправен (показывает не больше 70 градусов). Оказалось панель управления другая (у него крутёлки, а у нас табло с кнопками и цифрами ). Сравнивали всякие направления воздуха. Я не сказал бы разницу (насчёт напора через из всяких выходов). Проехались по кругу 5-10 мин. (раньше была машина холодная), чувствуется потом слегка тепло (даже в начале никакого запотевания стёкол). А я  на моей потом сразу же больше наездил. И два раза. Задние и маленькие абсолютно запотевшие. Иногда чуть-чуть меньше.

 Сейчас на улице тепло, потом будет пИчалька (с морозиками). Жду, чтобы померять температуру в салоне и сделать вывод при минусе на улице. Радиатор виноват или кондишн какой-то, или ХЗ.

ничего не понял к чему привели проверки-сравнения тем более с дизелем...а видео принципиально не смотрю потому что как правило бутор там содержит

 

суть напишите и какие параметры кнопками ставите и какие дефлекторы открываете-закрываете

 

сам являюсь владельцем SW  с EW10 более 11 лет

Опубликовано

ничего не понял к чему привели проверки-сравнения тем более с дизелем...а видео принципиально не смотрю потому что как правило бутор там содержит

 

суть напишите и какие параметры кнопками ставите и какие дефлекторы открываете-закрываете

 

сам являюсь владельцем SW  с EW10 более 11 лет

 Извините, пожалуйста! Я уже пожалел, что прислал. Но моя особенность - косная речь и мышление и т.д.

 О деле.

 В основном закрываю средние, а боковые открываю, а на торпедо могу только щупать. Справа кнопка ЕСО и А/С. При отепление вообще не вижу разницы.

 (Включаю заднее и зеркала. Наверное это лишнее)

 Нагрев переднего (кнопкой), потом  стараюсь скоро просто на лобовое (из опыта).

 Про кнопку AUTO, потом поковырялись раньше и вообще забыли.

  Неужели большая разница с дизелем?

 

Опубликовано

 Извините, пожалуйста! Я уже пожалел, что прислал. Но моя особенность - косная речь и мышление и т.д.

 О деле.

 В основном закрываю средние, а боковые открываю, а на торпедо могу только щупать. Справа кнопка ЕСО и А/С. При отепление вообще не вижу разницы.

 (Включаю заднее и зеркала. Наверное это лишнее)

 Нагрев переднего (кнопкой), потом  стараюсь скоро просто на лобовое (из опыта).

 Про кнопку AUTO, потом поковырялись раньше и вообще забыли.

  Неужели большая разница с дизелем?

 

на дизеле в печке еще электрический ТЭН стоит

Опубликовано

на дизеле в печке еще электрический ТЭН стоит

 

 Понятно. Но когда катались на двух машинах, не сказал бы теплее в салоне, а у меня запотевшие. Подожду холода и потом сравню на двух.

Опубликовано (изменено)

 Понятно. Но когда катались на двух машинах, не сказал бы теплее в салоне, а у меня запотевшие. Подожду холода и потом сравню на двух.

тогда сразу меряйте температуру воздуха на выходе из дефлекторов,а все другое субъективно.

 

Может  в том авто ездит один водитель или от этого сухие ковры и коврики .а у вас постоянно полный и влажность высокая....

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано (изменено)

Запотевание свидетельствует о: повышеной влажности в салоне из за протекания колечек радиатора, забитый салонный фильтр, не выключенная рециркуляция, низкие обороты вентилятора.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Вопрос заодно тоже задам:а рециркуляция на 307 как устроена? Точнее интересует, перекрывается как то ли салонный фильтр? А то воняет газами с улицы от камазов в машине очень уж ощутимо

Опубликовано

тогда сразу меряйте температуру воздуха на выходе из дефлекторов,а все другое субъективно.

 

Может  в том авто ездит один водитель или от этого сухие ковры и коврики .а у вас постоянно полный и влажность высокая....

 

 Я недавно начал подумывывать об этом. Действительно, ещё раньше замечал, даже до армии (72 г.р.), излишняя потливость при физ. нагрузке и влажность дыхания (190 см и 88 кг сейчас). Но не до такого же эффекта! С другой стороны, не случайно мне комфортно хоть минимум обдува за рулём.

 Летом (или прошлый год, не помню) пришлось приподнимать обивку впереди и сушить. И часть утепления выбросить. Но проблема обнаружилась с покупки сразу, когда похолодало.

 Пока, наверное, придётся сначала мерить температуру через дефлекторы.

Запотевание свидетельствует о: повышеной влажности в салоне из за протекания колечек радиатора, забитый салонный фильтр, не выключенная рециркуляция, низкие обороты вентилятора.

 

Я очень редко и мало доливаю антифриз. Фильтр  недавно меняли. Почти никогда рециркуляции не включаем.  Ставим сначала мах, потом снижаем обороты, т.к. на мах можно одуреть от шума.

Опубликовано

Отпишитесь, кто-нибудь, пжлст, если панель одинаковая. Так должно быть, или машина живёт своей жизнью? Бывает после часа простоя, бывает только после нескольких дней - температура сохраняется, а А/С сам включается. Обогрев лобового невозможно выключить кнопкой (вроде работает, а может символ гореть несколько дней и т.д.)
 

 

 

панель2.jpg

Опубликовано

Отпишитесь, кто-нибудь, пжлст, если панель одинаковая. Так должно быть, или машина живёт своей жизнью? Бывает после часа простоя, бывает только после нескольких дней - температура сохраняется, а А/С сам включается. Обогрев лобового невозможно выключить кнопкой (вроде работает, а может символ гореть несколько дней и т.д.)

 

Да это нормальное поведение и на лоовое можно перевести двумя способами направив поток вверх или нажав на нижнюю левую кнопку.
Опубликовано

Спасибо! Примотал обычный термометр к дефлектору давно, езжу на 28. Достигает показание 35 (но, кажется, долго; сейчас тепло и сухо и без проблем). Продолжаю изучать машину (жду похолоднее). 

Опубликовано

Что это может быть? Вспоминаю только когда холодает и появляется снег на капоте. Запускаю двиг., через минуту-другую под капотом громко "щёлк" (типа реле или заслонка какая-то), ощущаю нехилую нагрузку двиг-ля и падение оборотов, потом выравнивается. Изредка можно и заглохнуть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...