Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Салют камрады. Вот на 15т и я досмотрел проблему, как оказалось распостраненную. Фара ложится на бампер и крыло и начинает стирать краску, прям до метала. Случай гарантийный, метод устранения расписан у сервисменов, две заклепки надо перебить, но дело не в этом. А сейчас по сути, инженер по гарантии согласился, сказал "Да" есть такая проблема и Пежо это признает, и метод решения есть, и вообщем все сделаем, главное, что-бы клиент был доволен. Мы вам позвоним. Проходит месяц в ответ тишина. Звоню сам, да вот понимаете так мол и так, заклепки надо с Франции заказывать, герметик тоже.. проходит еще месяц, опять та же херня..

Вопрос: как правильно "нагнуть" этих "ребят" за невыполнение гарантийных объязательств?

Первое, второе и.т.д по пунктам , есть непреодолимое желание добиться своего. "Сделай сам" не предлагать)))

Опубликовано
  В 12.11.2019 в 15:23, чиж@K сказал:

Салют камрады. Вот на 15т и я досмотрел проблему, как оказалось распостраненную. Фара ложится на бампер и крыло и начинает стирать краску, прям до метала. Случай гарантийный, метод устранения расписан у сервисменов, две заклепки надо перебить, но дело не в этом. А сейчас по сути, инженер по гарантии согласился, сказал "Да" есть такая проблема и Пежо это признает, и метод решения есть, и вообщем все сделаем, главное, что-бы клиент был доволен. Мы вам позвоним. Проходит месяц в ответ тишина. Звоню сам, да вот понимаете так мол и так, заклепки надо с Франции заказывать, герметик тоже.. проходит еще месяц, опять та же херня..

Вопрос: как правильно "нагнуть" этих "ребят" за невыполнение гарантийных объязательств?

Первое, второе и.т.д по пунктам , есть непреодолимое желание добиться своего. "Сделай сам" не предлагать)))

Досудебная претензия. Смотрите Ярдрея
Опубликовано

А почему "сделай сам" отметаем? Посмотрев на штатное лечение этой беды, я наоборот против него. Рукопопкое решение какое-то

Опубликовано
  В 12.11.2019 в 15:46, Alex_G сказал:

А почему "сделай сам" отметаем? Посмотрев на штатное лечение этой беды, я наоборот против него. Рукопопкое решение какое-то

А где можно посмотреть саму проблему и её решение?

Опубликовано

А еще где-то там же на драйве есть пост где дилер это крепление еще и гнул для создания зазора. Так что ну их с ихним tsb. Проектанты сопромат не учили чего уж от сервисменов ждать

Опубликовано

Та все хорошо это. Но ответа так и не услышал. Как правильно оформить документально. Выявил проблему, знаешь что гаарантийная, приходишь к диллеру и первое, что надо сделать?

Опубликовано
  В 12.11.2019 в 21:17, чиж@K сказал:

Та все хорошо это. Но ответа так и не услышал. Как правильно оформить документально. Выявил проблему, знаешь что гаарантийная, приходишь к диллеру и первое, что надо сделать?

Оформлять заказ-наряды с обращениями вашего вопроса.Далее думаю знаете,что с ними делать,а запчасти действительно могут идти долго и поделать нечего.

Опубликовано

Ох тыж, и меня коснулась сия беда... 

Слева пострадало крыло, справа бампер, но на него как то пофигу...

Но вот устранять у ОД не сильно хочется, а по холоду колхоз делать не уютно....

Опубликовано
  В 14.11.2019 в 15:33, Nekto-pushkin сказал:

Ох тыж, и меня коснулась сия беда... 

Слева пострадало крыло, справа бампер, но на него как то пофигу...

Но вот устранять у ОД не сильно хочется, а по холоду колхоз делать не уютно....

а какой пробег?

Опубликовано (изменено)
Всем привет. Когда регистрировался на форуме, не думал, что придется писать что-либо в темах, надеялся, что максимум почерпну полезную информацию... Но, к сожалению, писать приходится, и первое сообщение в такой теме... :(
 

Прочитав эту тему, проверил и обнаружил у себя ту же самую проблему.

  В 12.11.2019 в 15:46, Alex_G сказал:

А почему "сделай сам" отметаем? Посмотрев на штатное лечение этой беды, я наоборот против него. Рукопопкое решение какое-то

А где можно посмотреть на "штатное лечение"? Есть какой-то сервисный документ, предписывающий ОД устранять эту проблему "по гарантии"?

 

  Цитата
Выявил проблему, знаешь что гаарантийная, приходишь к диллеру и первое, что надо сделать?

Откуда известно, что это гарантийный случай?

Вопросы задаю, так как надеюсь, что в ответах получу или скрин конкретных документов, или ссылку на них в инете, чтобы можно было скачать и "ткнуть носом" ОД.

Изменено пользователем Maksym
Опубликовано

Это гарантийный случай, массовая проблема. Метод устранения есть у дилера. Инженер по гарантии показывал на своем компьютере. Две заклепки перебить надо.

Опубликовано

+1. Обе фары лежат на крыльях, тачка грязная поэтому пока не видно, что там, но думаю краска уже стерлась.

Как я понимаю, это ещё не отзывная компания, только если сам предъявишь, будут что-то делать?

Опубликовано

Что то мне подсказывает, что отзывной по этому вопросу и не будет. Безопасности не угрожает, катанием на эвакуаторе тоже...

Опубликовано
  В 19.11.2019 в 14:19, Nekto-pushkin сказал:

Что то мне подсказывает, что отзывной по этому вопросу и не будет. Безопасности не угрожает, катанием на эвакуаторе тоже...

И не ждите

Опубликовано (изменено)

Только сейчас заметил, что слово "дилер" в заголовке темы написано с двумя "л" 

Парни, ну нельзя же так: "дилер" и "киллер" не однокоренные слова

Опять вспомнилось высказывание министра нашего Лаврова...

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
  В 19.11.2019 в 18:57, AFrol сказал:

Только сейчас заметил, что слово "дилер" в заголовке темы написано с двумя "л" 

Парни, ну нельзя же так: "дилер" и "киллер" не однокоренные слова

Опять вспомнилось высказывание министра нашего Лаврова...

Проверочные dealer и killer ;)

Опубликовано
  В 19.11.2019 в 18:57, AFrol сказал:

Только сейчас заметил, что слово "дилер" в заголовке темы написано с двумя "л" 

Парни, ну нельзя же так: "дилер" и "киллер" не однокоренные слова

Опять вспомнилось высказывание министра нашего Лаврова...

ОЧЕПЯТКА :laugh2:

Опубликовано

Проверил у себя зазоры фар, фух, всё норм, ну хотя бы пока.

А вот зазор между пятой дверью и бампером мне показался маловат на глаз пару миллиметров. У кого как?

Опубликовано
  Aleksandr M. сказал:

А вот зазор между пятой дверью и бампером мне показался маловат на глаз пару миллиметров.

Когда кажется - варианта два.

1. Перекреститься.

2. Если не помогло, то можно доехать до ближайшего ОД и посмотреть, как там с зазорами пятой двери на новых 5008. Разница в "пару миллиметров" будет хорошо заметна))

Опубликовано (изменено)
  В 27.11.2019 в 03:34, Grizzly сказал:

Когда кажется - варианта два.

1. Перекреститься.

2. Если не помогло, то можно доехать до ближайшего ОД и посмотреть, как там с зазорами пятой двери на новых 5008. Разница в "пару миллиметров" будет хорошо заметна))

Перекрестился у открытого багажника..... не помогло :laugh2:

Пятая дверь реально ниже чем ей положено быть.

По сторонам зазор есть, а внизу его уже нет (реально 1-2 мм зазор)

при более детальном осмотре было обнаружено отсутствие верхнего правого подпятника под ножкой пятой двери.

На остальных трёх подпятниках след от ножек находится ниже центра.

Определённо надо ехать к ОД.

Вопрос что ему говорить про отсутствующий подпятник. Я реально не знаю был он или нет. Но точно знаю что его либо не было, либо он отвалился.

Изменено пользователем Aleksandr M.
Опубликовано
  Aleksandr M. сказал:

На остальных трёх подпятниках след от ножек находится ниже центра. Определённо надо ехать к ОД.   Вопрос что ему говорить про отсутствующий подпятник. Я реально не знаю был он или нет. Но точно знаю что его либо не было, либо он отвалился.
Ну уж точно не стоит информировать ОД о своих сомнениях))

Я бы на Вашем месте обратился к ОД с требованием провести необходимые регулировки пятой двери. Причём, сразу же с открытием Заказ-Наряда. Мало у кого из ОД хватит смелости открыть негарантийный ЗН. Этим стоит пользоваться. А уже в процессе регулировок всплывёт отсутствующая опора. Пусть справляются. Или закрывают ЗН с формулировкой "Зазоры в пределах нормы". Главное - присутствуйте при процедуре сами и делайте фото при проведении работ. Не забудьте получить копию ЗН при выдаче авто. Удачи.

Опубликовано

К любому ОД ехать или к тому где авто брал? Авто получил чуть больше месяца назад.

Опубликовано
  В 27.11.2019 в 18:50, Aleksandr M. сказал:

К любому ОД ехать или к тому где авто брал? Авто получил чуть больше месяца назад.

Монопенисуально. Но я бы начал с Продавца, если только у него есть кузовной цех.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...