Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это гарантийный случай, массовая проблема. Метод устранения есть у дилера. Инженер по гарантии показывал на своем компьютере. Две заклепки перебить надо.

 

А можно какое-то документальное подтверждение о том, что это "гарантийный случай"? 

 

Обратился к ОД, у которого покупал автомобиль (в другом городе, поэтому общение было пока в телефонном режиме) - ни о каких таких проблемах с фарами они не слышали.

 

Заехал к ОД в своем городе (открылись только летом, еще "зеленые", поэтому пока не рискую обслуживаться у них) - аналогичная реакция: "Ни о чем таком мы не знаем..."

При этом в салоне стоит 3008 с точно так же "лежащими" на бампере и крыле фарами - ткнул двух (!) сервис инженеров носом, развели руками, типа "нам все равно, приезжайте, мы можем зафиксировать обращение и отправить на рассмотрение в ПСА"...

 

По личному опыту знаю, что успех решения вопроса в пользу клиента в определенной степени зависит от позиции ОД. Мне на другом авто, другой марки, перекрасили капот, на котором было повреждение ЛКП, и объективно, можно было придраться к тому, что повреждение ЛКП возникло в результате стороннего воздействия (были несколько сколов краски и лака от камней, но в одном месте лак облущился без видимых других повреждений), но гарантийный инженер преподнес производителю информацию таким образом, что "было принято решение о восстановлении ЛКП, по причине заводского брака"

Опубликовано

А можно какое-то документальное подтверждение о том, что это "гарантийный случай"? 

 

Обратился к ОД, у которого покупал автомобиль (в другом городе, поэтому общение было пока в телефонном режиме) - ни о каких таких проблемах с фарами они не слышали.

 

Заехал к ОД в своем городе (открылись только летом, еще "зеленые", поэтому пока не рискую обслуживаться у них) - аналогичная реакция: "Ни о чем таком мы не знаем..."

При этом в салоне стоит 3008 с точно так же "лежащими" на бампере и крыле фарами - ткнул двух (!) сервис инженеров носом, развели руками, типа "нам все равно, приезжайте, мы можем зафиксировать обращение и отправить на рассмотрение в ПСА"...

 

По личному опыту знаю, что успех решения вопроса в пользу клиента в определенной степени зависит от позиции ОД. Мне на другом авто, другой марки, перекрасили капот, на котором было повреждение ЛКП, и объективно, можно было придраться к тому, что повреждение ЛКП возникло в результате стороннего воздействия (были несколько сколов краски и лака от камней, но в одном месте лак облущился без видимых других повреждений), но гарантийный инженер преподнес производителю информацию таким образом, что "было принято решение о восстановлении ЛКП, по причине заводского брака"

Вы попробуйте обратиться, обычно если дилер не идет на встречу, то представительство зачастую идет, особенно если это реально брак.

Опубликовано

Общался я тут с диллером по-поводу регулировки зазоров на крыльях. Нервы потрепали...

Приехал, объяснил проблему, получил ответ "Вам скорее всего откажут". Но я-то не дурак, я же знаю, что это гарантийный случай и существует даже TSB на эту тему. Через несколько дней получил ответ, что добро получено и можно привозить машину в ремонт. Подгадал время, когда машина мне была не нужна, отвез машину и со спокойной душой улетел в Прибалтику по работе. Позвонил дилер и говорит "Вам отказали в гарантии. Но т.к. мы обещали выполнить работы, то машина готова, забирайте". Я попросил жену съездить и забрать машину. Вернувшись домой, обнаружил, что проблема не устранена — крылья подкрашены, но зазоры так же гуляют. Позвонил в представительство, пожаловался и получил ответ, что дилер готов принять машину и доделать все что нужно. К сожалению, пришлось 3 раза откладывать визит, т.к. не было времени и потом пришел отпуск. В общем, машину я все равно сдал, но тоже не без проблем — менеджер отказывался ее принимать, т.к. пришел отказ. Думал придется ругаться, но он позвал начальника кузовного цеха и тот сказал, что знает о проблеме и машину надо принимать. Работы будут выполнены не в рамках гарантии, а по программе лояльности к клиенту, т.к. я был дезинформирован, что ремонт одобрен. Оставил машину и через 2 дня она уже была готова. К сожалению, не знаю как они поправили зазоры, но они идеально ровные, за что им большое спасибо. Предполагаю, что были просверлены новые отверстия в креплениях фар и из-за этого фары поднялись оторвавшись от крыла и бампера.

 

Так что мое мнение - если уверен в своей правоте - дави. Клиент всегда прав.

ad1c6dbe-9bcd-4187-bd57-68ed03acb939.jpeg

Опубликовано

Общался я тут с диллером по-поводу регулировки зазоров на крыльях. Нервы потрепали...

 

 

Имя дилера-героя можно? :)

Опубликовано

Автомир Варшавка)

Приезжал я туда. "У вас все нормально, о такой проблеме не знаем. Наслаждайтесь машиной, все в ней хорошо".
Опубликовано

Приезжал я туда. "У вас все нормально, о такой проблеме не знаем. Наслаждайтесь машиной, все в ней хорошо".

Дождусь, когда фары "лягут", и тоже навещу г-на Иванова))

Опубликовано

Приезжал я туда. "У вас все нормально, о такой проблеме не знаем. Наслаждайтесь машиной, все в ней хорошо".

 

Эм...

Ну с Варшавой вообще все плохо. Лучше ехать ни к ним, а в другой Автожир, где хотя бы остался салон Пежо. В Автомире они обслуживают нас просто потому что деньги. Им посмешить на Пежо вообще.

Опубликовано

Дождусь, когда фары "лягут"

Ну "легли фары" и что с того? Как закончилась гарантия то просто наблюдаю, лежит себе и не трётся а если  и трётся об пластик что страшного?

И наблюдаю это уже ~ 20000км.   при этом езжу я не всегда по асфальту. 

Опубликовано

Ну "легли фары" и что с того? Как закончилась гарантия то просто наблюдаю, лежит себе и не трётся а если  и трётся об пластик что страшного?

И наблюдаю это уже ~ 20000км.   при этом езжу я не всегда по асфальту. 

Странный вопрос.. Когда у меня закончится гарантия - я тоже буду наблюдать.

Но пока гарантия действует. Так почему бы за счёт ПСА не исправить косяк? Не понимаю...

Опубликовано

Ну "легли фары" и что с того? Как закончилась гарантия то просто наблюдаю, лежит себе и не трётся а если  и трётся об пластик что страшного?

И наблюдаю это уже ~ 20000км.   при этом езжу я не всегда по асфальту. 

 

Просто как минимум - это не нормально в автомобиле за такие деньги. И производитель в лице дилера должен страдать за свои ошибки.

Опубликовано

Просто как минимум - это не нормально в автомобиле за такие деньги. И производитель в лице дилера должен страдать за свои ошибки.

Живо представил, как производитель с дилером будут страдать..

Страдать.jpg

Опубликовано

Да едьте к другому дилеру, или обратитесь в представительство.

Опубликовано

У кого нет желания бодаться с дилером или нравится делать самому, можно не снимая бампер и фару добраться до этих двух болтов.

Домкратим, снимаем колесо, снимаем локер и открывается доступ к этим болтам, заклепки можно не трогать. Я под эти болты подложил полоску толщиной 4 мм, 

предварительно немного подогнув, чтоб зазор был нормальный.

Опубликовано

Просто как минимум - это не нормально в автомобиле за такие деньги. И производитель в лице дилера должен страдать за свои ошибки.

Вы в какой области специалист с такими познаниями нормальности,привязанной к суммам?

 

 

Получается все,что дороже воображаемой Большой суммы вообще не должно иметь слова гарантия как недолжно ничего случаться...

Опубликовано

IMG_20191207_161641.jpgIMG_20191207_161641.jpgIMG_20191207_161700.jpg      

Скоро ехать на ТО, подскажите что у меня с зазорами стоит мозг дурить дилеру или ждать когда краску начнут сдирать да сделать самому проставки???

Опубликовано

 не нормально в автомобиле за такие деньги. 

И за какие такие деньги? Среднее авто с броским дизайном. Не льстите себе вам  это внушили маркетологи и вот с осознанием оного всё встаёт на свои места :).    

Опубликовано

У кого нет желания бодаться с дилером или нравится делать самому, можно не снимая бампер и фару добраться до этих двух болтов.

Домкратим, снимаем колесо, снимаем локер и открывается доступ к этим болтам, заклепки можно не трогать. Я под эти болты подложил полоску толщиной 4 мм, 

предварительно немного подогнув, чтоб зазор был нормальный.

А Вы эти проставки делали в виде шайб и продевали через них болты?  Это вообще законно возможно?

Опубликовано

У меня фары лежат еще с салона, пробег пока 500 км, но чтобы не затягивать поехал сегодня к дилеру - Автомир в Ярославле. Там посмотрели, сказали, что с таким к ним еще никто не обращался, но без каких-то вопросов все зафиксировали, отправят запрос. Так что ждем.

Самое интересное, что в салоне стоит 5008-й, так там правая фара лежит, а на левой идеальные зазоры. Подивились на это вместе с ребятами из салона.

Вообще, конечно, этот косяк должен на предпродажке устраняться, нехорошо это как-то...

Опубликовано

А Вы эти проставки делали в виде шайб и продевали через них болты?  Это вообще законно возможно?

Вот нашел на драйве изображения, надеюсь не обидятся.

Красным нарисовал, если так можно выразиться, куда я установил полоску.HwAAAgMOGeA-960.jpgqIAAAgMOGeA-960.jpg

Опубликовано

 

 


Красным нарисовал, если так можно выразиться, куда я установил полоску.
Чисто аналитически, я приблизительно понял место установки. Больше интересует способ. То есть, есть ли возможность, не снимая бампера и фар, а только сняв подкрылки, надёжно установить прокладки в места крепления фар? Ведь для этого нужно раскручивать болты креплений. А к ним возможно подлезть?

Если да, то у ОД буду настаивать именно на таком способе "лифтинга" фар))

Опубликовано

Жалею, что не сфоткал, собственно говоря я подкрылки снял чтобы зашумить их и увидел какой прекрасный обзор и доступ открывается к этим болтам.

Там есть еще один плюс, фару можно двигать вверх вниз  и настроить зазор,  т. к. бампер и фара на месте. Я этот зазор выставлял подгибанием этой самой полоски.

После этого проехал где то 5 -6 тыщ, зазор не изменился. Общий пробег 43000 км.  IMG_20191118_182657.jpg

Опубликовано

 

 


т. к. бампер и фара на месте.
Мэй би "бампер и крыло"?

Спасибо, пока этот вариант для меня приоритетный.

Опубликовано

Перекрестился у открытого багажника..... не помогло :laugh2:

Пятая дверь реально ниже чем ей положено быть.

По сторонам зазор есть, а внизу его уже нет (реально 1-2 мм зазор)

при более детальном осмотре было обнаружено отсутствие верхнего правого подпятника под ножкой пятой двери.

На остальных трёх подпятниках след от ножек находится ниже центра.

Определённо надо ехать к ОД.

 

Вопрос что ему говорить про отсутствующий подпятник. Я реально не знаю был он или нет. Но точно знаю что его либо не было, либо он отвалился.

 

Обратился в Автомир Щёлково - Записали на осмотр. За пару дней до осмотра позвонил мастер и сказал что мне нужно в Автомир Варшавка, так как кузовной цех находится там.

Записался на Варшавку, приехал. 

Отвечают - У вас всё хорошо, случай не гарантийный.

Спрашиваю на каких основаниях? И что они думают по поводу отсутствия элемента. 

- Езжайте туда где брали и там разбирайтесь.

Прошу выдать заключение об осмотре.

- Мы ничего не выдаём, это внутренние бумаги.

:wacko:

В итоге позвонил в ПСРус и оформил обращение.

На следующий день мне позвонил какой-то руководитель с Варшавки и пообещал разобраться в вопросе.

Еще через пару дней он попросил прислать ему Фото проблемы.

Сказал что закажут отсутствующий элемент и произведут все необходимые регулировки за счет салона.

Пока что больше не звонили, наверное запчасть ждут ;)

Опубликовано

И за какие такие деньги? Среднее авто с броским дизайном. Не льстите себе вам  это внушили маркетологи и вот с осознанием оного всё встаёт на свои места :).    

 

В смысле "льстите"? Т.е. 2,5 млн Вы считаете не большими деньгами?

Понятно, что сейчас при наличии на рынке автомобилей за 30+ млн - 2,5 - копейки. Но все же. Я заплатил за каждую деталь в этой машине. И если эта делать - косячная, ее должны исправить. Даже если машина стоит 300 тысяч.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...