Maksym Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 Это гарантийный случай, массовая проблема. Метод устранения есть у дилера. Инженер по гарантии показывал на своем компьютере. Две заклепки перебить надо. А можно какое-то документальное подтверждение о том, что это "гарантийный случай"? Обратился к ОД, у которого покупал автомобиль (в другом городе, поэтому общение было пока в телефонном режиме) - ни о каких таких проблемах с фарами они не слышали. Заехал к ОД в своем городе (открылись только летом, еще "зеленые", поэтому пока не рискую обслуживаться у них) - аналогичная реакция: "Ни о чем таком мы не знаем..."При этом в салоне стоит 3008 с точно так же "лежащими" на бампере и крыле фарами - ткнул двух (!) сервис инженеров носом, развели руками, типа "нам все равно, приезжайте, мы можем зафиксировать обращение и отправить на рассмотрение в ПСА"... По личному опыту знаю, что успех решения вопроса в пользу клиента в определенной степени зависит от позиции ОД. Мне на другом авто, другой марки, перекрасили капот, на котором было повреждение ЛКП, и объективно, можно было придраться к тому, что повреждение ЛКП возникло в результате стороннего воздействия (были несколько сколов краски и лака от камней, но в одном месте лак облущился без видимых других повреждений), но гарантийный инженер преподнес производителю информацию таким образом, что "было принято решение о восстановлении ЛКП, по причине заводского брака"
fedotkinarsen Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 А можно какое-то документальное подтверждение о том, что это "гарантийный случай"? Обратился к ОД, у которого покупал автомобиль (в другом городе, поэтому общение было пока в телефонном режиме) - ни о каких таких проблемах с фарами они не слышали. Заехал к ОД в своем городе (открылись только летом, еще "зеленые", поэтому пока не рискую обслуживаться у них) - аналогичная реакция: "Ни о чем таком мы не знаем..."При этом в салоне стоит 3008 с точно так же "лежащими" на бампере и крыле фарами - ткнул двух (!) сервис инженеров носом, развели руками, типа "нам все равно, приезжайте, мы можем зафиксировать обращение и отправить на рассмотрение в ПСА"... По личному опыту знаю, что успех решения вопроса в пользу клиента в определенной степени зависит от позиции ОД. Мне на другом авто, другой марки, перекрасили капот, на котором было повреждение ЛКП, и объективно, можно было придраться к тому, что повреждение ЛКП возникло в результате стороннего воздействия (были несколько сколов краски и лака от камней, но в одном месте лак облущился без видимых других повреждений), но гарантийный инженер преподнес производителю информацию таким образом, что "было принято решение о восстановлении ЛКП, по причине заводского брака"Вы попробуйте обратиться, обычно если дилер не идет на встречу, то представительство зачастую идет, особенно если это реально брак.
Виталий Д Опубликовано 5 декабря, 2019 Опубликовано 5 декабря, 2019 Общался я тут с диллером по-поводу регулировки зазоров на крыльях. Нервы потрепали...Приехал, объяснил проблему, получил ответ "Вам скорее всего откажут". Но я-то не дурак, я же знаю, что это гарантийный случай и существует даже TSB на эту тему. Через несколько дней получил ответ, что добро получено и можно привозить машину в ремонт. Подгадал время, когда машина мне была не нужна, отвез машину и со спокойной душой улетел в Прибалтику по работе. Позвонил дилер и говорит "Вам отказали в гарантии. Но т.к. мы обещали выполнить работы, то машина готова, забирайте". Я попросил жену съездить и забрать машину. Вернувшись домой, обнаружил, что проблема не устранена — крылья подкрашены, но зазоры так же гуляют. Позвонил в представительство, пожаловался и получил ответ, что дилер готов принять машину и доделать все что нужно. К сожалению, пришлось 3 раза откладывать визит, т.к. не было времени и потом пришел отпуск. В общем, машину я все равно сдал, но тоже не без проблем — менеджер отказывался ее принимать, т.к. пришел отказ. Думал придется ругаться, но он позвал начальника кузовного цеха и тот сказал, что знает о проблеме и машину надо принимать. Работы будут выполнены не в рамках гарантии, а по программе лояльности к клиенту, т.к. я был дезинформирован, что ремонт одобрен. Оставил машину и через 2 дня она уже была готова. К сожалению, не знаю как они поправили зазоры, но они идеально ровные, за что им большое спасибо. Предполагаю, что были просверлены новые отверстия в креплениях фар и из-за этого фары поднялись оторвавшись от крыла и бампера. Так что мое мнение - если уверен в своей правоте - дави. Клиент всегда прав. 1
Nekto-pushkin Опубликовано 5 декабря, 2019 Опубликовано 5 декабря, 2019 Общался я тут с диллером по-поводу регулировки зазоров на крыльях. Нервы потрепали... Имя дилера-героя можно?
Spam199 Опубликовано 5 декабря, 2019 Опубликовано 5 декабря, 2019 Автомир Варшавка)Приезжал я туда. "У вас все нормально, о такой проблеме не знаем. Наслаждайтесь машиной, все в ней хорошо".
Grizzly Опубликовано 5 декабря, 2019 Опубликовано 5 декабря, 2019 Приезжал я туда. "У вас все нормально, о такой проблеме не знаем. Наслаждайтесь машиной, все в ней хорошо".Дождусь, когда фары "лягут", и тоже навещу г-на Иванова))
Виталий Д Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 Приезжал я туда. "У вас все нормально, о такой проблеме не знаем. Наслаждайтесь машиной, все в ней хорошо". Эм...Ну с Варшавой вообще все плохо. Лучше ехать ни к ним, а в другой Автожир, где хотя бы остался салон Пежо. В Автомире они обслуживают нас просто потому что деньги. Им посмешить на Пежо вообще.
Волдемор Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 Дождусь, когда фары "лягут"Ну "легли фары" и что с того? Как закончилась гарантия то просто наблюдаю, лежит себе и не трётся а если и трётся об пластик что страшного?И наблюдаю это уже ~ 20000км. при этом езжу я не всегда по асфальту.
Grizzly Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 Ну "легли фары" и что с того? Как закончилась гарантия то просто наблюдаю, лежит себе и не трётся а если и трётся об пластик что страшного?И наблюдаю это уже ~ 20000км. при этом езжу я не всегда по асфальту. Странный вопрос.. Когда у меня закончится гарантия - я тоже буду наблюдать.Но пока гарантия действует. Так почему бы за счёт ПСА не исправить косяк? Не понимаю...
Виталий Д Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 Ну "легли фары" и что с того? Как закончилась гарантия то просто наблюдаю, лежит себе и не трётся а если и трётся об пластик что страшного?И наблюдаю это уже ~ 20000км. при этом езжу я не всегда по асфальту. Просто как минимум - это не нормально в автомобиле за такие деньги. И производитель в лице дилера должен страдать за свои ошибки.
Grizzly Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 Просто как минимум - это не нормально в автомобиле за такие деньги. И производитель в лице дилера должен страдать за свои ошибки.Живо представил, как производитель с дилером будут страдать..
Beeezer Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 Да едьте к другому дилеру, или обратитесь в представительство.
Bragg Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 У кого нет желания бодаться с дилером или нравится делать самому, можно не снимая бампер и фару добраться до этих двух болтов.Домкратим, снимаем колесо, снимаем локер и открывается доступ к этим болтам, заклепки можно не трогать. Я под эти болты подложил полоску толщиной 4 мм, предварительно немного подогнув, чтоб зазор был нормальный.
Мартын Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Просто как минимум - это не нормально в автомобиле за такие деньги. И производитель в лице дилера должен страдать за свои ошибки.Вы в какой области специалист с такими познаниями нормальности,привязанной к суммам? Получается все,что дороже воображаемой Большой суммы вообще не должно иметь слова гарантия как недолжно ничего случаться... 1
mongol-83 Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Скоро ехать на ТО, подскажите что у меня с зазорами стоит мозг дурить дилеру или ждать когда краску начнут сдирать да сделать самому проставки???
Волдемор Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 не нормально в автомобиле за такие деньги. И за какие такие деньги? Среднее авто с броским дизайном. Не льстите себе вам это внушили маркетологи и вот с осознанием оного всё встаёт на свои места .
Grizzly Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 У кого нет желания бодаться с дилером или нравится делать самому, можно не снимая бампер и фару добраться до этих двух болтов.Домкратим, снимаем колесо, снимаем локер и открывается доступ к этим болтам, заклепки можно не трогать. Я под эти болты подложил полоску толщиной 4 мм, предварительно немного подогнув, чтоб зазор был нормальный.А Вы эти проставки делали в виде шайб и продевали через них болты? Это вообще законно возможно?
Alship Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 У меня фары лежат еще с салона, пробег пока 500 км, но чтобы не затягивать поехал сегодня к дилеру - Автомир в Ярославле. Там посмотрели, сказали, что с таким к ним еще никто не обращался, но без каких-то вопросов все зафиксировали, отправят запрос. Так что ждем.Самое интересное, что в салоне стоит 5008-й, так там правая фара лежит, а на левой идеальные зазоры. Подивились на это вместе с ребятами из салона.Вообще, конечно, этот косяк должен на предпродажке устраняться, нехорошо это как-то...
Bragg Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 А Вы эти проставки делали в виде шайб и продевали через них болты? Это вообще законно возможно?Вот нашел на драйве изображения, надеюсь не обидятся.Красным нарисовал, если так можно выразиться, куда я установил полоску.
Grizzly Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Красным нарисовал, если так можно выразиться, куда я установил полоску.Чисто аналитически, я приблизительно понял место установки. Больше интересует способ. То есть, есть ли возможность, не снимая бампера и фар, а только сняв подкрылки, надёжно установить прокладки в места крепления фар? Ведь для этого нужно раскручивать болты креплений. А к ним возможно подлезть?Если да, то у ОД буду настаивать именно на таком способе "лифтинга" фар))
Bragg Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалею, что не сфоткал, собственно говоря я подкрылки снял чтобы зашумить их и увидел какой прекрасный обзор и доступ открывается к этим болтам.Там есть еще один плюс, фару можно двигать вверх вниз и настроить зазор, т. к. бампер и фара на месте. Я этот зазор выставлял подгибанием этой самой полоски.После этого проехал где то 5 -6 тыщ, зазор не изменился. Общий пробег 43000 км. 1
Grizzly Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 т. к. бампер и фара на месте.Мэй би "бампер и крыло"?Спасибо, пока этот вариант для меня приоритетный.
Aleksandr M. Опубликовано 12 декабря, 2019 Опубликовано 12 декабря, 2019 Перекрестился у открытого багажника..... не помогло Пятая дверь реально ниже чем ей положено быть.По сторонам зазор есть, а внизу его уже нет (реально 1-2 мм зазор)при более детальном осмотре было обнаружено отсутствие верхнего правого подпятника под ножкой пятой двери.На остальных трёх подпятниках след от ножек находится ниже центра.Определённо надо ехать к ОД. Вопрос что ему говорить про отсутствующий подпятник. Я реально не знаю был он или нет. Но точно знаю что его либо не было, либо он отвалился. Обратился в Автомир Щёлково - Записали на осмотр. За пару дней до осмотра позвонил мастер и сказал что мне нужно в Автомир Варшавка, так как кузовной цех находится там.Записался на Варшавку, приехал. Отвечают - У вас всё хорошо, случай не гарантийный.Спрашиваю на каких основаниях? И что они думают по поводу отсутствия элемента. - Езжайте туда где брали и там разбирайтесь.Прошу выдать заключение об осмотре.- Мы ничего не выдаём, это внутренние бумаги. В итоге позвонил в ПСРус и оформил обращение.На следующий день мне позвонил какой-то руководитель с Варшавки и пообещал разобраться в вопросе.Еще через пару дней он попросил прислать ему Фото проблемы.Сказал что закажут отсутствующий элемент и произведут все необходимые регулировки за счет салона.Пока что больше не звонили, наверное запчасть ждут
Виталий Д Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 И за какие такие деньги? Среднее авто с броским дизайном. Не льстите себе вам это внушили маркетологи и вот с осознанием оного всё встаёт на свои места . В смысле "льстите"? Т.е. 2,5 млн Вы считаете не большими деньгами?Понятно, что сейчас при наличии на рынке автомобилей за 30+ млн - 2,5 - копейки. Но все же. Я заплатил за каждую деталь в этой машине. И если эта делать - косячная, ее должны исправить. Даже если машина стоит 300 тысяч. 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти