Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В смысле "льстите"? Т.е. 2,5 млн Вы считаете не большими деньгами?

Понятно, что сейчас при наличии на рынке автомобилей за 30+ млн - 2,5 - копейки. Но все же. Я заплатил за каждую деталь в этой машине. И если эта делать - косячная, ее должны исправить. Даже если машина стоит 300 тысяч.

Кому  как, но за 2,5 и за 30 млн. мне кажется немного разные требования к автомобилю/сервису и т.д.  Для меня  это нормально цена/качество вы же требуете качество как будто заплатили 6, вот что я имел в виду. 

Опубликовано

Кому  как, но за 2,5 и за 30 млн. мне кажется немного разные требования к автомобилю/сервису и т.д.  Для меня  это нормально цена/качество вы же требуете качество как будто заплатили 6, вот что я имел в виду. 

На мой взгляд, все эти границы и распределения выдуманы и условны. А свои нарушенные права следует отстаивать в любом случае. Именно об этом нам и говорит действующее законодательство. (Или, @Волдемор, Вам законы РФ не нравятся? Учтите, товарищ майор не спит, слушает!).

Или как, за 6 млн свои права отстаивать - милости просим, а за 2,5 - пшнх, нищеброд?

Опубликовано

 

Или как, за 6 млн свои права отстаивать - милости просим, а за 2,5 - пшнх, нищеброд?

К примеру, купили вы  новый логан за 800 и там такое с фарами,  какие  будут действия владельца? Прошу учесть цену авто, как он куплен его менталитет. Это к тому что требования у все разные а отстаивать свои права можете конечно.   П3008 за 2,5 по качеству нормальный авто, несмотря на мелкие недостатки а кто-то желает качество как за 15+, вот от завышенных требований и диссонанс.

Опубликовано

К примеру, купили вы  новый логан за 800 и там такое с фарами,  какие  будут действия владельца? Прошу учесть цену авто, как он куплен его менталитет. Это к тому что требования у все разные а отстаивать свои права можете конечно.   П3008 за 2,5 по качеству нормальный авто, несмотря на мелкие недостатки а кто-то желает качество как за 15+, вот от завышенных требований и диссонанс.

В том то и дело, что нет, понимаете, нет никакого качества за 15+ или за 800!

За 5-6 млн применяются другие движки, другая отделка, да много что другое по сравнению с 2,5.

Но ломаться не должно ни там, ни там. А ломается. Приём и там, и там. У меня приятель из Питера купил семёрку за 7 млн. И три(!) раза за два года чинил АКПП, на третий раз ему её заменили, приезжал на замену к нам. Так что ж теперь ему сказать? Угомонись? Нужно было брать континенталь жити за 19 и уже там рассчитывать на качество?

И менталитет тут не при чём. Думаю, что всё зависит от конкретного владельца. У кого-то и Логан в идеале, а у кого и х6 за полтора года убит напрочь.

Опубликовано

В том то и дело, что нет, понимаете, нет никакого качества за 15+ или за 800!

За 5-6 млн применяются другие движки, другая отделка, да много что другое по сравнению с 2,5.

Но ломаться не должно ни там, ни там. А ломается. Приём и там, и там. У меня приятель из Питера купил семёрку за 7 млн. И три(!) раза за два года чинил АКПП, на третий раз ему её заменили, приезжал на замену к нам. 

 

Да....жесть!  Пацаны не поймут....  Как так, крутой "бумер" за семь мильенов и такой облом !!  -))

Опубликовано (изменено)

У меня фары лежат еще с салона, пробег пока 500 км, но чтобы не затягивать поехал сегодня к дилеру - Автомир в Ярославле.

В продолжение темы - в течение пары дней признали гарантийный случай, еще за день все сделали сегодня забрал. Ну что сказать - зазоры появились:

20191217_201025.jpg

 

Но зато теперь фара немного выпирает вбок из плоскости крыла:

20191217_201117.jpg

 

Раньше такого не было. По документам это числится как "Регулировка крепления передних крыльев", из расходных материалов - "Заклепка 207", 2 штуки.

Буду смотреть, как будет себя вести.

Изменено пользователем Alship
Опубликовано

IMG_20191219_215034.jpg

Вроде ничего не выпирает, да и не должно или я не так и не под тем углом смотрю?

Опубликовано

В продолжение темы - в течение пары дней признали гарантийный случай, еще за день все сделали сегодня забрал. Ну что сказать - зазоры появились:

attachicon.gif20191217_201025.jpg

 

Но зато теперь фара немного выпирает вбок из плоскости крыла:

attachicon.gif20191217_201117.jpg

 

Раньше такого не было. По документам это числится как "Регулировка крепления передних крыльев", из расходных материалов - "Заклепка 207", 2 штуки.

Буду смотреть, как будет себя вести.

 

У меня ничего не выпирает...

Опубликовано

Читал где-то, что меняли подлокотник по гарантии. У меня тоже сильно промялся за полтора года.

 

Это считается известной проблемой и дилер легко подтвердит брак? Или есть отрицательный опыт по этой проблеме?

Опубликовано

Читал где-то, что меняли подлокотник по гарантии. У меня тоже сильно промялся за полтора года.

 

Это считается известной проблемой и дилер легко подтвердит брак? Или есть отрицательный опыт по этой проблеме?

 

Иногда пытаются отказать. В таком случае надо требовать аргументированный письменный отказ, обычно этого требования хватает и вопрос начинает решаться

Опубликовано

Коллеги, при сервисном интервале с шагом в 10000, каково допустимо отклонение вверх, которое не нарушает условия гарантии?

Мне нужен сервис 20000. Могу ли я пройти его в 20500? Или в 21000? А в 25000?

Опубликовано (изменено)

Коллеги, при сервисном интервале с шагом в 10000, каково допустимо отклонение вверх, которое не нарушает условия гарантии?

Мне нужен сервис 20000. Могу ли я пройти его в 20500? Или в 21000? А в 25000?

Мне заявляли в +-1000км. Это в какой-то бумажке к сервисной книжке прикладывали.

Т.е. 20500 и 21000 допустимо.

Изменено пользователем mouse82
Опубликовано

Коллеги, при сервисном интервале с шагом в 10000, каково допустимо отклонение вверх, которое не нарушает условия гарантии?

Мне нужен сервис 20000. Могу ли я пройти его в 20500? Или в 21000? А в 25000?

Мне пришёл такой оф.ответ от ПСА

Снимок экрана 2020-04-09 в 11.26.03.png

Так что не имеет значения номер ТО. За весь гарантийный период - 3000. Если сделаете в 23 (не позднее), то можете следующее в 30 и на свободу с чистой совестью.

Опубликовано

отчетик

мне в рамках продленной гарантии - поменяли стойку стабилизатора попереч. устойчивости 

Но это копеешная деталь по сравнению с деньгами, что пришлось заплатить за продление гарантии

Опубликовано
15 часов назад, igorkzn сказал:
15 часов назад, igorkzn сказал:

 

мне в рамках продленной гарантии - поменяли стойку стабилизатора попереч. устойчивости 

 

 

А какой  пробег на момент замены?

Опубликовано

Появилась информация, что главный сервер PSA в РФ "рухнул" и вот уже третий день дилеры не в состоянии провести целый ряд диагностических операций  в том числе по модели Peugeot 3008. Кто нибудь в курсе как долго может продлиться вынужденный (и не очень лицеприятный) time out?

Опубликовано
5 часов назад, Magnifique сказал:

Появилась информация, что главный сервер PSA в РФ "рухнул" и вот уже третий день дилеры не в состоянии провести целый ряд диагностических операций  в том числе по модели Peugeot 3008. Кто нибудь в курсе как долго может продлиться вынужденный (и не очень лицеприятный) time out?

Уже работает

Только что, Мартын сказал:

Уже работает

В РФ нет такого сервера и никогда не было...

 

5 часов назад, Magnifique сказал:

Появилась информация, что главный сервер PSA в РФ "рухнул" и вот уже третий день дилеры не в состоянии провести целый ряд диагностических операций  в том числе по модели Peugeot 3008. Кто нибудь в курсе как долго может продлиться вынужденный (и не очень лицеприятный) time out?

 

Опубликовано
9 часов назад, Мартын сказал:

Уже работает

В РФ нет такого сервера и никогда не было...

Только что звонил в Автомир, они подтверждают, что по прежнему не восстановлена связь с технологическим центром во Франции (может называется несколько иначе, не суть), что не позволяет им провести например полную диагностику автоматической коробки передач. 

Опубликовано
3 минуты назад, Magnifique сказал:

Только что звонил в Автомир, они подтверждают, что по прежнему не восстановлена связь с технологическим центром во Франции (может называется несколько иначе, не суть), что не позволяет им провести например полную диагностику автоматической коробки передач. 

Лукавят они.Проблема решена.

Опубликовано
1 минуту назад, Мартын сказал:

Лукавят они.Проблема решена.

Подскажите где получить подтверждение чтобы вести с Автомиром предметный разговор. Заранее спасибо 

Опубликовано
1 минуту назад, Magnifique сказал:

Подскажите где получить подтверждение чтобы вести с Автомиром предметный разговор. Заранее спасибо 

Внутренняя информация.А если говорят так пусть покажут суть вопроса.

Опубликовано
21.01.2021 в 14:53, Мартын сказал:

Внутренняя информация.А если говорят так пусть покажут суть вопроса.

Пообщался с начальником слесарного цеха в Автомире на Варшавке. Утверждает, что у каждого дилера своя автономная линия связи с технологическим центром, и если у одного дилера она заработала, то не обязательно, что у другого она тоже восстановилась.  Похоже на правду или лукавит?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...