Волдемор Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 В смысле "льстите"? Т.е. 2,5 млн Вы считаете не большими деньгами?Понятно, что сейчас при наличии на рынке автомобилей за 30+ млн - 2,5 - копейки. Но все же. Я заплатил за каждую деталь в этой машине. И если эта делать - косячная, ее должны исправить. Даже если машина стоит 300 тысяч.Кому как, но за 2,5 и за 30 млн. мне кажется немного разные требования к автомобилю/сервису и т.д. Для меня это нормально цена/качество вы же требуете качество как будто заплатили 6, вот что я имел в виду.
Grizzly Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 Кому как, но за 2,5 и за 30 млн. мне кажется немного разные требования к автомобилю/сервису и т.д. Для меня это нормально цена/качество вы же требуете качество как будто заплатили 6, вот что я имел в виду. На мой взгляд, все эти границы и распределения выдуманы и условны. А свои нарушенные права следует отстаивать в любом случае. Именно об этом нам и говорит действующее законодательство. (Или, @Волдемор, Вам законы РФ не нравятся? Учтите, товарищ майор не спит, слушает!).Или как, за 6 млн свои права отстаивать - милости просим, а за 2,5 - пшнх, нищеброд?
Волдемор Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 Или как, за 6 млн свои права отстаивать - милости просим, а за 2,5 - пшнх, нищеброд?К примеру, купили вы новый логан за 800 и там такое с фарами, какие будут действия владельца? Прошу учесть цену авто, как он куплен его менталитет. Это к тому что требования у все разные а отстаивать свои права можете конечно. П3008 за 2,5 по качеству нормальный авто, несмотря на мелкие недостатки а кто-то желает качество как за 15+, вот от завышенных требований и диссонанс. 1
Grizzly Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 К примеру, купили вы новый логан за 800 и там такое с фарами, какие будут действия владельца? Прошу учесть цену авто, как он куплен его менталитет. Это к тому что требования у все разные а отстаивать свои права можете конечно. П3008 за 2,5 по качеству нормальный авто, несмотря на мелкие недостатки а кто-то желает качество как за 15+, вот от завышенных требований и диссонанс.В том то и дело, что нет, понимаете, нет никакого качества за 15+ или за 800!За 5-6 млн применяются другие движки, другая отделка, да много что другое по сравнению с 2,5.Но ломаться не должно ни там, ни там. А ломается. Приём и там, и там. У меня приятель из Питера купил семёрку за 7 млн. И три(!) раза за два года чинил АКПП, на третий раз ему её заменили, приезжал на замену к нам. Так что ж теперь ему сказать? Угомонись? Нужно было брать континенталь жити за 19 и уже там рассчитывать на качество?И менталитет тут не при чём. Думаю, что всё зависит от конкретного владельца. У кого-то и Логан в идеале, а у кого и х6 за полтора года убит напрочь.
Magnifique Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 В том то и дело, что нет, понимаете, нет никакого качества за 15+ или за 800!За 5-6 млн применяются другие движки, другая отделка, да много что другое по сравнению с 2,5.Но ломаться не должно ни там, ни там. А ломается. Приём и там, и там. У меня приятель из Питера купил семёрку за 7 млн. И три(!) раза за два года чинил АКПП, на третий раз ему её заменили, приезжал на замену к нам. Да....жесть! Пацаны не поймут.... Как так, крутой "бумер" за семь мильенов и такой облом !! -))
Alship Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) У меня фары лежат еще с салона, пробег пока 500 км, но чтобы не затягивать поехал сегодня к дилеру - Автомир в Ярославле.В продолжение темы - в течение пары дней признали гарантийный случай, еще за день все сделали сегодня забрал. Ну что сказать - зазоры появились: Но зато теперь фара немного выпирает вбок из плоскости крыла: Раньше такого не было. По документам это числится как "Регулировка крепления передних крыльев", из расходных материалов - "Заклепка 207", 2 штуки.Буду смотреть, как будет себя вести. Изменено 17 декабря, 2019 пользователем Alship
Bragg Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Вроде ничего не выпирает, да и не должно или я не так и не под тем углом смотрю?
Виталий Д Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 В продолжение темы - в течение пары дней признали гарантийный случай, еще за день все сделали сегодня забрал. Ну что сказать - зазоры появились:20191217_201025.jpg Но зато теперь фара немного выпирает вбок из плоскости крыла:20191217_201117.jpg Раньше такого не было. По документам это числится как "Регулировка крепления передних крыльев", из расходных материалов - "Заклепка 207", 2 штуки.Буду смотреть, как будет себя вести. У меня ничего не выпирает...
yupi Опубликовано 10 марта, 2020 Опубликовано 10 марта, 2020 Читал где-то, что меняли подлокотник по гарантии. У меня тоже сильно промялся за полтора года. Это считается известной проблемой и дилер легко подтвердит брак? Или есть отрицательный опыт по этой проблеме?
antoshka32161 Опубликовано 10 марта, 2020 Опубликовано 10 марта, 2020 Читал где-то, что меняли подлокотник по гарантии. У меня тоже сильно промялся за полтора года. Это считается известной проблемой и дилер легко подтвердит брак? Или есть отрицательный опыт по этой проблеме? Иногда пытаются отказать. В таком случае надо требовать аргументированный письменный отказ, обычно этого требования хватает и вопрос начинает решаться 1
Chrome Опубликовано 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 Коллеги, при сервисном интервале с шагом в 10000, каково допустимо отклонение вверх, которое не нарушает условия гарантии?Мне нужен сервис 20000. Могу ли я пройти его в 20500? Или в 21000? А в 25000?
mouse82 Опубликовано 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 (изменено) Коллеги, при сервисном интервале с шагом в 10000, каково допустимо отклонение вверх, которое не нарушает условия гарантии?Мне нужен сервис 20000. Могу ли я пройти его в 20500? Или в 21000? А в 25000?Мне заявляли в +-1000км. Это в какой-то бумажке к сервисной книжке прикладывали.Т.е. 20500 и 21000 допустимо. Изменено 9 апреля, 2020 пользователем mouse82
Grizzly Опубликовано 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 Коллеги, при сервисном интервале с шагом в 10000, каково допустимо отклонение вверх, которое не нарушает условия гарантии?Мне нужен сервис 20000. Могу ли я пройти его в 20500? Или в 21000? А в 25000?Мне пришёл такой оф.ответ от ПСАТак что не имеет значения номер ТО. За весь гарантийный период - 3000. Если сделаете в 23 (не позднее), то можете следующее в 30 и на свободу с чистой совестью.
igorkzn Опубликовано 29 октября, 2020 Опубликовано 29 октября, 2020 отчетик мне в рамках продленной гарантии - поменяли стойку стабилизатора попереч. устойчивости Но это копеешная деталь по сравнению с деньгами, что пришлось заплатить за продление гарантии
Волдемор Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 15 часов назад, igorkzn сказал: 15 часов назад, igorkzn сказал: мне в рамках продленной гарантии - поменяли стойку стабилизатора попереч. устойчивости А какой пробег на момент замены?
Magnifique Опубликовано 20 января, 2021 Опубликовано 20 января, 2021 Появилась информация, что главный сервер PSA в РФ "рухнул" и вот уже третий день дилеры не в состоянии провести целый ряд диагностических операций в том числе по модели Peugeot 3008. Кто нибудь в курсе как долго может продлиться вынужденный (и не очень лицеприятный) time out?
Мартын Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 5 часов назад, Magnifique сказал: Появилась информация, что главный сервер PSA в РФ "рухнул" и вот уже третий день дилеры не в состоянии провести целый ряд диагностических операций в том числе по модели Peugeot 3008. Кто нибудь в курсе как долго может продлиться вынужденный (и не очень лицеприятный) time out? Уже работает Только что, Мартын сказал: Уже работает В РФ нет такого сервера и никогда не было... 5 часов назад, Magnifique сказал: Появилась информация, что главный сервер PSA в РФ "рухнул" и вот уже третий день дилеры не в состоянии провести целый ряд диагностических операций в том числе по модели Peugeot 3008. Кто нибудь в курсе как долго может продлиться вынужденный (и не очень лицеприятный) time out?
Magnifique Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 9 часов назад, Мартын сказал: Уже работает В РФ нет такого сервера и никогда не было... Только что звонил в Автомир, они подтверждают, что по прежнему не восстановлена связь с технологическим центром во Франции (может называется несколько иначе, не суть), что не позволяет им провести например полную диагностику автоматической коробки передач.
Мартын Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 3 минуты назад, Magnifique сказал: Только что звонил в Автомир, они подтверждают, что по прежнему не восстановлена связь с технологическим центром во Франции (может называется несколько иначе, не суть), что не позволяет им провести например полную диагностику автоматической коробки передач. Лукавят они.Проблема решена.
Magnifique Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 1 минуту назад, Мартын сказал: Лукавят они.Проблема решена. Подскажите где получить подтверждение чтобы вести с Автомиром предметный разговор. Заранее спасибо
Мартын Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 1 минуту назад, Magnifique сказал: Подскажите где получить подтверждение чтобы вести с Автомиром предметный разговор. Заранее спасибо Внутренняя информация.А если говорят так пусть покажут суть вопроса.
Magnifique Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 21.01.2021 в 14:53, Мартын сказал: Внутренняя информация.А если говорят так пусть покажут суть вопроса. Пообщался с начальником слесарного цеха в Автомире на Варшавке. Утверждает, что у каждого дилера своя автономная линия связи с технологическим центром, и если у одного дилера она заработала, то не обязательно, что у другого она тоже восстановилась. Похоже на правду или лукавит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти