Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, вот давно замечал такую картину, как на фото, что пыльник аммо болтается вечно по самому амортизатору, но он просто вставляется в верхнюю опору, и все, как на новых авто сделано, что он не вываливается?

Там я понял, колечко уплотнительное было , но или просело, или просто менять пыльник на новый и оно тогда все будет ходить?

IMG_20191116_102217.jpg

Опубликовано

Подскажите, вот давно замечал такую картину, как на фото, что пыльник аммо болтается вечно по самому амортизатору, но он просто вставляется в верхнюю опору, и все, как на новых авто сделано, что он не вываливается?

Там я понял, колечко уплотнительное было , но или просело, или просто менять пыльник на новый и оно тогда все будет ходить?

Как и написали выше действительно на опору вставляется клипса-защелка-скрепка копеечная и в SB есть в деталлеровке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...