Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, окажите помощь в следующем: некоторое время назад стал не всегда включаться вентилятор отопителя, при замыкании 1 и 3 контактов фишки резистора отопителя работал на максимальную. Был куплен новый резистор отопителя, установлен, всё заработало, обороты регулировались. Доехал до дома, заглушил, а когда снова завел вентилятор отопителя включился на максимальную, на кнопки на панели не реагировал, был куплен новый резистор(Father F1341R27),ситуация такая же. Подскажите в чем может быть проблема, неужели оба резистора новых не исправны??

Изменено пользователем Vak85
Опубликовано

Добрый день, окажите помощь в следующем: некоторое время назад стал не всегда включаться вентилятор отопителя, при замыкании 1 и 3 контактов фишки резистора отопителя работал на максимальную. Был куплен новый резистор отопителя, установлен, всё заработало, обороты регулировались. Доехал до дома, заглушил, а когда снова завел вентилятор отопителя включился на максимальную, на кнопки на панели не реагировал, был куплен новый резистор(Father F1341R27),ситуация такая же. Подскажите в чем может быть проблема, неужели оба резистора новых не исправны??

походу да только информации вы не предоставили по авто.

Резистор идет только на ручной печке,а на климат блок управления.

Опубликовано (изменено)

Щетки мотора могут быть изношены, каналы ротора забиты стружкой...  Мотор вентилятора надо менять. Или чинить, но не факт, что поможет.

Изменено пользователем Bacilla
Опубликовано

Щетки мотора могут быть изношены, каналы ротора забиты стружкой...  Мотор вентилятора надо менять. Или чинить, но не факт, что поможет.

Так он же работает на максимуме...

Опубликовано (изменено)

Автомобиль Пежо 307 sw рестайлинг 2007 года выпуска, с кондиционером. В моторчика щетки нормальные, сам он чистый (без стружки и иной ерунды).

Вот такая штука стоит https://www.exist.ru/Price/?pcode=F1341R27

Изменено пользователем Vak85
Опубликовано

Когда закорачивает обмотки, двигатель может не запускаться при малых токах, но при этом потребляет...
Может модуль климата это видит, и добавляет ему. И на максимуме вентиль стартует. Чисто ИМХО.


 В моторчика щетки нормальные, сам он чистый (без стружки и иной ерунды).

Под каналами ротора, я имел ввиду ламели якоря эл.двигателя.

Опубликовано (изменено)

Осмотрев корпуса резисторов увидел, что на каждом из них есть маркировка в виде циферблата со стрелкой, на оригинале стрелочка от 6 на 12 и по бокам её цифры 0 и 6, у тех что купил стрелочка от 1 к 7 и цифры по бокам её 1 и 6, может с этим что-то связано?

Изменено пользователем Vak85
Опубликовано

Осмотрев корпуса резисторов увидел, что на каждом из них есть маркировка в виде циферблата со стрелкой, на оригинале стрелочка от 6 на 12 и по бокам её цифры 0 и 6, у тех что купил стрелочка от 1 к 7 и цифры по бокам её 1 и 6, может с этим что-то связано?

Это даты производства маркируются

Опубликовано

Я бы грешил на вентилятор. У самого несколько раз стрелка температуры ОЖ уходила вправо.

Менял резистор на новый. Не помогло. Пытался разобрать мотор, чтобы добраться до щёток. Ничего не получилось.

Но из-за того, что я стучал по мотору (точнее по усикам, которые стягивают мотор), пытаясь "расколоть" его, произошло "ЧУДО".

С тех пор вентилятор не "клинит".

З.Ы. Но как-то стрёмно. В любой момент ситуация может повториться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...