wolfiki Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 Привет всем.Встала проблема замена радика печки .Полная печка тосола.значит ,что делал .снял акум, Начал разбирать торпеду.Снял руль,Снял -разобрал,подрулевой, не додумался целиком его снять .идиот.... ну дальше снял торпеду, печку, все поменял .Поставил все на место. поставил собранный , под рулевой. Решил завести, дабы тосол прогонять .А то чет не весь тосол обратно залез. Из того что слил.Вообщем.Как говорил ранее, акум и подрулевой ,почти 3 дня ,были не подключены ,.совсем.. Что имеем из симптомов. При повороте ключа , загорается приборка, как будто вкл. габариты.Так же не работает ни один режим,рычаг дворников не отвечает на движения им, рычаг света -поворотников не работает...Мотор насоса жужит в штатном режиме. При попытке завести мотор, крутит без намека на схватывание Снял подрулевой , разобрал-собрал , более внимательнее. .Появился новый глюк, начал работать дворник (режим с задержкой)Но машины соот не заводится . Что любопытно , аварийка работает, мигает все 4 Но нет характерных *щелчков*Что делать ,не знаю.....((((( зы. из вариантовКупить новый(ну б у разумеется) под рулевой.Хз, он может так влиять ?что не заводится и приборка горит и дворник живет своей жизнью Смотреть все предохранители...Ехать в сервис, смотреть мож бси капризничает зызы Есть мысль что ключ отвязался.Оч похоже, крутит но не схватывает при этом насос жужит.НО !!!!!при чем тут загорающаяся. приборка и дворник .... и не активный подрулевой....хззззКлюч простой без кнопок,.Есть синий квадратик ,где жало ключа, Как понимаю это чип. такие дела, у кого было подобное пишите как справились с проблемой
Мартын Опубликовано 24 ноября, 2019 Опубликовано 24 ноября, 2019 Привет всем.Встала проблема замена радика печки .Полная печка тосола.значит ,что делал .снял акум, Начал разбирать торпеду.Снял руль,Снял -разобрал,подрулевой, не додумался целиком его снять .идиот.... ну дальше снял торпеду, печку, все поменял .Поставил все на место. поставил собранный , под рулевой. Решил завести, дабы тосол прогонять .А то чет не весь тосол обратно залез. Из того что слил.Вообщем.Как говорил ранее, акум и подрулевой ,почти 3 дня ,были не подключены ,.совсем.. Что имеем из симптомов. При повороте ключа , загорается приборка, как будто вкл. габариты.Так же не работает ни один режим,рычаг дворников не отвечает на движения им, рычаг света -поворотников не работает...Мотор насоса жужит в штатном режиме. При попытке завести мотор, крутит без намека на схватывание Снял подрулевой , разобрал-собрал , более внимательнее. .Появился новый глюк, начал работать дворник (режим с задержкой)Но машины соот не заводится . Что любопытно , аварийка работает, мигает все 4 Но нет характерных *щелчков*Что делать ,не знаю.....((((( зы. из вариантовКупить новый(ну б у разумеется) под рулевой.Хз, он может так влиять ?что не заводится и приборка горит и дворник живет своей жизнью Смотреть все предохранители...Ехать в сервис, смотреть мож бси капризничает зызы Есть мысль что ключ отвязался.Оч похоже, крутит но не схватывает при этом насос жужит.НО !!!!!при чем тут загорающаяся. приборка и дворник .... и не активный подрулевой....хззззКлюч простой без кнопок,.Есть синий квадратик ,где жало ключа, Как понимаю это чип. такие дела, у кого было подобное пишите как справились с проблемойПроблема либо в самом подрулевом,но даже не догадываюсь как можно было так его или в отсутствии питания на нем.Смотрите провода разъемы на него одевающиеся и преды в блоке под рулем.
wolfiki Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Опубликовано 25 ноября, 2019 кароч , все починилось .дело было не в бабине ! На блоке . штекеры, когда вытаскивал. за ними вытянулись разъемы.Когда ставил,, они не вставали на место .(штырьки-контакты,не входили в штекер ).Ну ровно как, вставлять вилку в розетку , при этом в вилке не будет 2 металлических штырьков ..Внимательно покрутил в руках ,блок подрулевой , обратил внимание . на это. Нажал на разъемы. чпоньк и они оба сели и штырьки в них появились .. Все подключил . ,Все работает, машина завелась ..
Мартын Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 кароч , все починилось .дело было не в бабине ! На блоке . штекеры, когда вытаскивал. за ними вытянулись разъемы.Когда ставил,, они не вставали на место .(штырьки-контакты,не входили в штекер ).Ну ровно как, вставлять вилку в розетку , при этом в вилке не будет 2 металлических штырьков ..Внимательно покрутил в руках ,блок подрулевой , обратил внимание . на это. Нажал на разъемы. чпоньк и они оба сели и штырьки в них появились .. Все подключил . ,Все работает, машина завелась .. Так выше и написал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти