Magasoff Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 Пежо 307 двигатель прогревается до 90 градусов, но во время движения температура падает до 50-60. С чем это может быть связано?
danilik Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 Может что термостат закрывается не до конца.
Коля Кёниг Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 1.6, 109 ЛСУ меня такой же мотор, и так же происходит с температурой. Думаю это нормально, главное чтоб стрелка находилась в районе допустимой шкалы. Я вот например при температуре воздуха +2 сегодня поехал на работу и мотор прогрелся до 50°только после 16км при этом среднюю скорость держал около 50км/ч
Magasoff Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) Так, у меня такого никогда не было, в -30 всегда держала 90 градусов, сейчас в любую погоду такая проблема, и вот не знаю, что с ней делать, год назад все менял, капиталу делал, а ей все мало Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Magasoff
Vshvetcov Опубликовано 12 февраля, 2020 Опубликовано 12 февраля, 2020 Та же проблема, на стоячей машине движок прогревается нормально до 90 градусов, климат дует тёплым воздухом. Но при езде пемпература начинает падать и идёт холодный воздух. Это термостат мозги парит?
mychacho Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 Доброго времени суток. В моем случае была изношена (закусывалась) резинка клапана термостата, клапан неплотно прилегал к седлу и перепускал ОЖ по большому кругу, в радиатор. Проявлялось также в движении, обороты мотора большие, помпа интенсивнее качает ОЖ.
Vshvetcov Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 Блин, с термостатом разобрался... реально проблема в нём была. Теперь температура держится нормально и в машине тепло. Проблема другая возникла... Выпускал воздушную пробку при помощи специальных клапанов на термостате и патрубке отопителя, дак вот на патрубке отопителя сломался этот клапан... стал закручивать и пробка в руках осталась. Временно приколхозил туда болт с резинкой, вроде держит, но капли висят. Новый патрубок стоит 1500р, и вот в связи с этим стало интересно, как то его можно отремонтировать, или что то туда придумать? Или 100% покупать новый?Доброго времени суток. В моем случае была изношена (закусывалась) резинка клапана термостата, клапан неплотно прилегал к седлу и перепускал ОЖ по большому кругу, в радиатор. Проявлялось также в движении, обороты мотора большие, помпа интенсивнее качает ОЖ. Я когда термостат открутил, то ужаснулся, у вобще сам шток погнутый был, и поэтому резинаа не перекрывала канал... как его загнуло, остаётся только гадать, авто купил недавно, уже с этой проблемой, поэтому по эксплуатации прежним владельцем ничего сказать не могу
dimon405 Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 Выровняй площадку под прокладкой и перестанут просачиваться капли.
Vshvetcov Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 Выровняй площадку под прокладкой и перестанут просачиваться капли.Всё равно нужно чтоб болт прижимал прокладку, а он там просто стоит как затычка.
Sabotag Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 Если ещё не купил, то могу тебе отправить патрубок. Лежит новый без дела, только доставку оплачивать будешь сам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти