Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пежо 307 двигатель прогревается до 90 градусов, но во время движения температура падает до 50-60. С чем это может быть связано?

Опубликовано

1.6, 109 ЛС

У меня такой же мотор, и так же происходит с температурой. Думаю это нормально, главное чтоб стрелка находилась в районе допустимой шкалы. Я вот например при температуре воздуха +2 сегодня поехал на работу и мотор прогрелся до 50°только после 16км при этом среднюю скорость держал около 50км/ч
Опубликовано (изменено)

Так, у меня такого никогда не было, в -30 всегда держала 90 градусов, сейчас в любую погоду такая проблема, и вот не знаю, что с ней делать, год назад все менял, капиталу делал, а ей все мало :D

Изменено пользователем Magasoff
Опубликовано

Та же проблема, на стоячей машине движок прогревается нормально до 90 градусов, климат дует тёплым воздухом. Но при езде пемпература начинает падать и идёт холодный воздух. Это термостат мозги парит?

Опубликовано

Доброго времени суток. В моем случае была изношена (закусывалась) резинка клапана термостата, клапан неплотно прилегал к седлу и перепускал ОЖ по большому кругу, в радиатор. Проявлялось также в движении, обороты мотора большие, помпа интенсивнее качает ОЖ.
 

Опубликовано

Блин, с термостатом разобрался... реально проблема в нём была. Теперь температура держится нормально и в машине тепло. Проблема другая возникла... Выпускал воздушную пробку при помощи специальных клапанов на термостате и патрубке отопителя, дак вот на патрубке отопителя сломался этот клапан... стал закручивать и пробка в руках осталась. Временно приколхозил туда болт с резинкой, вроде держит, но капли висят. Новый патрубок стоит 1500р, и вот в связи с этим стало интересно, как то его можно отремонтировать, или что то туда придумать? Или 100% покупать новый?

Доброго времени суток. В моем случае была изношена (закусывалась) резинка клапана термостата, клапан неплотно прилегал к седлу и перепускал ОЖ по большому кругу, в радиатор. Проявлялось также в движении, обороты мотора большие, помпа интенсивнее качает ОЖ.

 

Я когда термостат открутил, то ужаснулся, у вобще сам шток погнутый был, и поэтому резинаа не перекрывала канал... как его загнуло, остаётся только гадать, авто купил недавно, уже с этой проблемой, поэтому по эксплуатации прежним владельцем ничего сказать не могу
Опубликовано

Выровняй площадку под прокладкой и перестанут просачиваться капли.

Всё равно нужно чтоб болт прижимал прокладку, а он там просто стоит как затычка.
Опубликовано

Если ещё не купил, то могу тебе отправить патрубок. Лежит новый без дела, только доставку оплачивать будешь сам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...