Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делюсь успешным опытом замены реле бензонасоса в блоке BSM.

Видел аналогичную методику для 407, а вот для 408 - народ только руками разводил.

Итак, по порядку:

Сам блок:

IMG_20191123_141024.jpg

 

Для начала вынимаем предохранители и снимаем крышку

(крышка, точнее каркас держателей предохранителей залита в компаунд, поэтому дело небыстрое):

IMG_20191124_160712.jpg

 

А теперь самое главное - найти реле, которое и включает бензонасос - с помощью "технического шаманства" мне удалось его найти.

На ардуино запрограммировал генератор сигнала примерно 110кГц (что вышло, то и использовал), подключил на контакт предохранителя бензонасоса, а затем щупом осциллографа (чувствительность единицы - десятки милливольт ) водим вокруг всех реле и где найдем похожее - там и менять будем.

С найденного реле дремелем срезаем крышу и отколупываем по кусочкам.

IMG_20191124_173607.jpg

 

Добираемся до платы.

Внимание - выводы реле из платы вынимать или выкусывать не надо - к ним будем паять провода:

IMG_20191201_121039.jpg

 

После пайки проводов это место надо залить электроизоляционным лаком (не залейте этим лаком заодно контакты предохранителей) Когда лак высохнет - обтяните паянное соединение термоусадкой.

 

Теперь крышку блока можно закрывать, предварительно выкусив окно для проводов.

 

По выбору реле: обычное автомобильное здесь вряд ли прокатит - у оригинального сопротивление катушки - 110 Ом, ток контактной группы - не менее 20А (1 нормально открытый контакт).

Выбирать меньшее категорически не советую.

Я поставил T9GS1L14-20 - в Чип и Дип стоит 200 рублей.

 

Надеваем не провода еще термоусадку, запаиваем реле и обсаживаем на месте пайки.

IMG_20191201_123516.jpg

 

Ставим блок обратно на машину:

 

IMG_20191208_135538.jpg

 

Если у Вас было неисправно именно реле - всё заработает.

 

 

 

 

 

Опубликовано

а не смотрел ли ты случаем, какое реле на поворотники? уж очень хочу вежливые забубенить)

Опубликовано

а не смотрел ли ты случаем, какое реле на поворотники? уж очень хочу вежливые забубенить)

Не смотрел - я и в самой методике, честно говоря, был не до конца уверен.

 

Это не та процедура, которую я бы стал делать ради "плюшек"

(просто с разборки блок брать стрёмно - неизвестно сколько проживет, а новая стоит ощутимо).

Всё-таки выдирать  из компаунда крышку - приключение ниже среднего - я почти час провозился - не раз думал сломаю нафиг.

После всех процедур обратно крышка до конца так и не села примерно на один-два миллиметра.

 

Но если будет "вскрытый пациент" могу глянуть - благо методика уже отработана (свой, без нужды, уж извини, еще раз вскрывать не буду).

Опубликовано
7 часов назад, БелыйДим сказал:

Чёрные это плюсы, а синий управление минусом?

Вы смотрите на своё реле, как у вас сделаны выводы.

Опубликовано

Дело в том, что у меня обычное реле 4 к , на 40 ампер, которое хочу поставить в место родного, родное залипло и я его выдрал, а бензонасос работает при вставленом ключе в замок и не включеном зажигании, по идеи оно должно замолчать , блок такой же как у вас

Ведь у вас два чёрных  это плюсы, а синие получается управляемый минус. 

Опубликовано
1 час назад, БелыйДим сказал:

Дело в том, что у меня обычное реле 4 к , на 40 ампер, которое хочу поставить в место родного, родное залипло и я его выдрал, а бензонасос работает при вставленом ключе в замок и не включеном зажигании, по идеи оно должно замолчать , блок такой же как у вас

Ведь у вас два чёрных  это плюсы, а синие получается управляемый минус. 

Вас не смущает вот эта фраза в мануале?

Цитата

По выбору реле: обычное автомобильное здесь вряд ли прокатит - у оригинального сопротивление катушки - 110 Ом, 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...