Igor_De Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Делюсь успешным опытом замены реле бензонасоса в блоке BSM.Видел аналогичную методику для 407, а вот для 408 - народ только руками разводил.Итак, по порядку:Сам блок: Для начала вынимаем предохранители и снимаем крышку(крышка, точнее каркас держателей предохранителей залита в компаунд, поэтому дело небыстрое): А теперь самое главное - найти реле, которое и включает бензонасос - с помощью "технического шаманства" мне удалось его найти.На ардуино запрограммировал генератор сигнала примерно 110кГц (что вышло, то и использовал), подключил на контакт предохранителя бензонасоса, а затем щупом осциллографа (чувствительность единицы - десятки милливольт ) водим вокруг всех реле и где найдем похожее - там и менять будем.С найденного реле дремелем срезаем крышу и отколупываем по кусочкам. Добираемся до платы.Внимание - выводы реле из платы вынимать или выкусывать не надо - к ним будем паять провода: После пайки проводов это место надо залить электроизоляционным лаком (не залейте этим лаком заодно контакты предохранителей) Когда лак высохнет - обтяните паянное соединение термоусадкой. Теперь крышку блока можно закрывать, предварительно выкусив окно для проводов. По выбору реле: обычное автомобильное здесь вряд ли прокатит - у оригинального сопротивление катушки - 110 Ом, ток контактной группы - не менее 20А (1 нормально открытый контакт).Выбирать меньшее категорически не советую.Я поставил T9GS1L14-20 - в Чип и Дип стоит 200 рублей. Надеваем не провода еще термоусадку, запаиваем реле и обсаживаем на месте пайки. Ставим блок обратно на машину: Если у Вас было неисправно именно реле - всё заработает. 2
icechieff Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 а не смотрел ли ты случаем, какое реле на поворотники? уж очень хочу вежливые забубенить)
Igor_De Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Опубликовано 8 декабря, 2019 а не смотрел ли ты случаем, какое реле на поворотники? уж очень хочу вежливые забубенить)Не смотрел - я и в самой методике, честно говоря, был не до конца уверен. Это не та процедура, которую я бы стал делать ради "плюшек"(просто с разборки блок брать стрёмно - неизвестно сколько проживет, а новая стоит ощутимо).Всё-таки выдирать из компаунда крышку - приключение ниже среднего - я почти час провозился - не раз думал сломаю нафиг.После всех процедур обратно крышка до конца так и не села примерно на один-два миллиметра. Но если будет "вскрытый пациент" могу глянуть - благо методика уже отработана (свой, без нужды, уж извини, еще раз вскрывать не буду).
БелыйДим Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 Чёрные это плюсы, а синий управление минусом?
icechieff Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 7 часов назад, БелыйДим сказал: Чёрные это плюсы, а синий управление минусом? Вы смотрите на своё реле, как у вас сделаны выводы.
БелыйДим Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 Дело в том, что у меня обычное реле 4 к , на 40 ампер, которое хочу поставить в место родного, родное залипло и я его выдрал, а бензонасос работает при вставленом ключе в замок и не включеном зажигании, по идеи оно должно замолчать , блок такой же как у вас Ведь у вас два чёрных это плюсы, а синие получается управляемый минус.
icechieff Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 1 час назад, БелыйДим сказал: Дело в том, что у меня обычное реле 4 к , на 40 ампер, которое хочу поставить в место родного, родное залипло и я его выдрал, а бензонасос работает при вставленом ключе в замок и не включеном зажигании, по идеи оно должно замолчать , блок такой же как у вас Ведь у вас два чёрных это плюсы, а синие получается управляемый минус. Вас не смущает вот эта фраза в мануале? Цитата По выбору реле: обычное автомобильное здесь вряд ли прокатит - у оригинального сопротивление катушки - 110 Ом,
Ильдус Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 Igor_De Я с такой же технологией два года назад блок комфорта на форд фокус 3 восстановил)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти