Shaldon Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 Значит так, утром завожу машину грею, сажусь еду, если обороты не поднимать свыше 2500 до включения термостата то ошибки нет, а если хоть раз поднять до включения термлстата то ошибка по любому вскакивает, и через минуту, две падает в аварийку АКПП. Помогите кто чем может
Shaldon Опубликовано 26 декабря, 2019 Автор Опубликовано 26 декабря, 2019 Разброс давления сказали Ошибка P0006
Shaldon Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 А почему до включения термостата, ошибка есть, а после нет. После включения его что давление в клапанах появляется или они работают все равно не правильно, но ошибки нет? А почему до включения термостата, ошибка есть, а после нет. После включения его что давление в клапанах появляется или они работают все равно не правильно, но ошибки нет?
Мартын Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 А почему до включения термостата, ошибка есть, а после нет. После включения его что давление в клапанах появляется или они работают все равно не правильно, но ошибки нет?А почему до включения термостата, ошибка есть, а после нет. После включения его что давление в клапанах появляется или они работают все равно не правильно, но ошибки нет?самодиагностика производится до 50С масла АКПП,а это примерно и есть ваш режим
Shaldon Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 А то есть утром до 50градусов идет самодиагностика а потом она не происходит и поэтому ошибки нет. Правильно понял?
Мартын Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 А то есть утром до 50градусов идет самодиагностика а потом она не происходит и поэтому ошибки нет. Правильно понял?совершенно в точку,но усугубление вопроса буде приводить к все частому аварийному режиму
Shaldon Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 Не, усугублять я не собираюсь. Масло завтра придет и на выходных гидроблок почищу, заменю клапана, масло поменяю.
Царь307зверейXD Опубликовано 5 января, 2020 Опубликовано 5 января, 2020 День добрый всем, коробка уходит в аварию, гидроблок мыл, соленойдв менял, правда только местами) проблемма не исчезла, сегодня вычитал в ошибку p1701 несоотвествие передачи коробки. Что может быть? А может даже кто то знает как лечить?)
Мартын Опубликовано 5 января, 2020 Опубликовано 5 января, 2020 День добрый всем, коробка уходит в аварию, гидроблок мыл, соленойдв менял, правда только местами) проблемма не исчезла, сегодня вычитал в ошибку p1701 несоотвествие передачи коробки. Что может быть? А может даже кто то знает как лечить?)Давление какое?
Царь307зверейXD Опубликовано 5 января, 2020 Опубликовано 5 января, 2020 Давление какое? В городе проблемно найти тех кто занимается ситрухами и пыжами, нашел двух у кого есть лексия. Один в отъезде, другой в праздничном запое :/ и не известно когда вернутся, ни один не другой.. Сегодня еле откопал человека который просто ошибки прочитать смог. Вот нашел p1701 о которй в интернете можно найти только ее перевод. Ни чего конкретного по ней найти не смог...
Царь307зверейXD Опубликовано 5 января, 2020 Опубликовано 5 января, 2020 (изменено) Короче полная картина выглядит так, может внесет какую то ясность, может на оборот больше запутает. Холодная машина, завожу, грею, поехали, первая нормально, вторая включается чуть с задержкой с небольшим пинком, 3-тяя если жать на газ и переключать скорость обороты подпрыгивают и с не большим толчком включается 3. (если не сильно на газ давить или в момент включения третей отпустить педаль газа, то третяя может включится вполне спокойно, ну и при включении 4 явный букс, потом включение передачи. Еще замето что скорости переключаются как будто в два этапа. Включаем например 2 идет разгон, потом полсекундный затуп, такое чувство что скорость еще раз включилась и едет чуть бодрее. Не посредственно тот момент когда коробка уходит в аварию. Если быстро разгонятся с первой на вторую, коробка переключит с задержкой и пирком. После этого почти сразу аварийный режим. Если переключать более плавно. То вторая втыкается не с таким большим толчком. Но авария вываливается на плавном разгоне на 3... Как то так. Такие вот новогодние празники, подарил француз... Изменено 5 января, 2020 пользователем Царь307зверейXD
Мартын Опубликовано 6 января, 2020 Опубликовано 6 января, 2020 Короче полная картина выглядит так, может внесет какую то ясность, может на оборот больше запутает. Холодная машина, завожу, грею, поехали, первая нормально, вторая включается чуть с задержкой с небольшим пинком, 3-тяя если жать на газ и переключать скорость обороты подпрыгивают и с не большим толчком включается 3. (если не сильно на газ давить или в момент включения третей отпустить педаль газа, то третяя может включится вполне спокойно, ну и при включении 4 явный букс, потом включение передачи. Еще замето что скорости переключаются как будто в два этапа. Включаем например 2 идет разгон, потом полсекундный затуп, такое чувство что скорость еще раз включилась и едет чуть бодрее. Не посредственно тот момент когда коробка уходит в аварию. Если быстро разгонятся с первой на вторую, коробка переключит с задержкой и пирком. После этого почти сразу аварийный режим. Если переключать более плавно. То вторая втыкается не с таким большим толчком. Но авария вываливается на плавном разгоне на 3... Как то так. Такие вот новогодние празники, подарил француз...БУКС - ремонт или замена
Царь307зверейXD Опубликовано 6 января, 2020 Опубликовано 6 января, 2020 БУКС - ремонт или замена Фрикционы, ленты менять? Опять же букс должен же проявлять себя плавно, с каждым разом, больше и больше, а не резко и в один день, ну видимо выбора нет, придется разбирать.
Пасека Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 Контакты посмотри на БСИ, возможно окислились. На холодную работает, при нагреве отходят и модулирующий клапан работает не штатно. Контакт именно не пропадает а частично отходит. Клапан начинает тупить. Давление начинает скакать. Коробка вываливается в аварию.У меня такое было. Замена клапанов ничего не даст - на холодную они же работают нормально.
Мартын Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 Контакты посмотри на БСИ, возможно окислились. На холодную работает, при нагреве отходят и модулирующий клапан работает не штатно. Контакт именно не пропадает а частично отходит. Клапан начинает тупить. Давление начинает скакать. Коробка вываливается в аварию.У меня такое было. Замена клапанов ничего не даст - на холодную они же работают нормально. Вы это серьезно.Он Никак НЕ управляет клапанами
Пасека Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 Вы это серьезно.Он Никак НЕ управляет клапанамиБлок коробки я имел в виду. Иногда в разъемах окисляется. Скажите почему есть температурная зависимость? Что то другое кроме контакта мне сложно предположить.
Kris1989 Опубликовано 1 апреля, 2020 Опубликовано 1 апреля, 2020 Вечер добрый,тема такая купила я себе Пежо 307 АКПП 2002года,нравился именно Пежо,взяла как первую машину учиться ездить,понятное дело что в машинах я не разбираюсь(хотя предупреждали на пыжиках коробка испорченая и в нашем городе мастеров по ней нет)но я все равно приобрела итак поехали.....значит перед покупкой мы на ней проехались вроде бы ничего,приехали домой и начали тестировать её,первое на что обратили внимание это то что при давлении на газ плохо набирает обороты в режиме драйва(на N и R хорошо набирает)на следующий день стала ещё хуже набирать обороты на D(назад едет хорошо)горел чек,подключили сканер чек убрали,сканер выдаёт ошибку Р0711,ещё на следующий день мы выезжаем в город(коробка по дороге переключает без пинков)припарковались и включился режим R(хотя стояло на паркинге)и мы не смогли снять с паркинга,промычавшими пол часа и благодаря Гугл мы нашли кнопку аварийного снятия с паркинга,перешли в режим D но на табло упорно горит R и какое бы ты положение не включил горит R,приехали домой....начали разбираться так же постоянно горит R и если ставишь на паркинг то снять можно только с аварийной кнопкой сняли датчик селектора,внутри была вода,почистили вроде как начало высвечивать P и N и потом опять перестало.поехали мы значит сегодня,с огромного разгона естественно смогли выехать со двора на табло где высвечивают передачи горит прочерк и коробка не переключает!!!!вроде пока всё!!!! Подскажите пожалуйста на что это похоже.в городе по Пежо говорят мастеров нет да и карантин сейчас ничего не работает.да...и ещё как буд то показалось что трогаешься с третей♀(это наверное и есть аварийный режим)
dimon405 Опубликовано 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 Если ездить на АКПП в аварийном режиме, ремонт становится всё дороже и дороже. В вашей ситуации надо ставить ручку вместо АКПП и впредь покупать то, что в вашем городе умеют обслуживать.
Kris1989 Опубликовано 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 Я написала и задала вопрос что то может быть для того что бы получить ответ от того у кого была похожая ситуация а не ваше мнение выслушать что мне покупать а что нет,с этим я сама разберусь без подсказчиков
TheInvisibleMan Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 Да не советуйте ей ничего, а то тп очередная. -1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти