soobaka Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Седня при езде на работу загорелся чек и на экран компютера вылезло такое:Antipollution fault,,на езду не как не повлияло..Приехал заглушил,опять завел сначало загорелось Catalitic Converter потом Antipollution fault,скинул клему,ошибка пока что пропала,но боюсь что опять вылезет..мне сказали что может быть проблема в распредвале,что он сбился,и такие вещи меняются вместе с головой..что делать подскажите...
soobaka Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 естесно поеду,просто все везде пока что занято,вот и хотелось бы чегоопосатся от этого....
Sasha Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 естесно поеду,просто все везде пока что занято,вот и хотелось бы чегоопосатся от этого....Скорее всего катушка. Вообще конечно сначало диагностика.
icechieff Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 До диагностики не надо себе даже голову забивать.... Нахрен себя наворачивать то...
soobaka Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 Только что с диагностики,показало что множнственные пропуски в цилиндрах... Как быть?где копать?
icechieff Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Множественно может сделать либо катушка, либо датчик положения КВ... Бывает, что пропуск в одном-двух цилиндрах ведет за собой "всеобщий" сбой... У меня на v6 так было, две катушки умерли, а писало пропуски по всем...
аллигатор1 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Скажите что это за ошибка РО 485 ? Диагност не расшифровал
Sasha Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Скажите что это за ошибка РО 485 ? Диагност не расшифровал P0485 Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction / Замыкание в цепи "+" питания или заземления вентилятора охлаждения 1
аллигатор1 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Подскажите,ошибка связанная с датчиком скорости(низкий сигнал) может ли влиять на холостые обороты?На светофорах тахометр прыгает вверх-вниз +-100 и стабилизируеться и всё это происходит когда немного проехал и температура ОЖ достигла рабочей и ещё вопрос:вентиляторы охлаждения имеют одну или две скорости? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти