Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Седня при езде на работу загорелся чек и на экран компютера вылезло такое:Antipollution fault,,на езду не как не повлияло..

Приехал заглушил,опять завел сначало загорелось Catalitic Converter потом Antipollution fault,скинул клему,ошибка пока что пропала,но боюсь

что опять вылезет..мне сказали что может быть проблема в распредвале,что он сбился,и такие вещи меняются вместе с головой..

что делать подскажите...

Опубликовано

естесно поеду,просто все везде пока что занято,вот и хотелось бы чегоопосатся от этого....

Скорее всего катушка. Вообще конечно сначало диагностика.

Опубликовано

До диагностики не надо себе даже голову забивать.... Нахрен себя наворачивать то...

Опубликовано

Множественно может сделать либо катушка, либо датчик положения КВ...

 

Бывает, что пропуск в одном-двух цилиндрах ведет за собой "всеобщий" сбой... У меня на v6 так было, две катушки умерли, а писало пропуски по всем...

Опубликовано

Скажите что это за ошибка РО 485 ? Диагност не расшифровал

 

P0485 Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction / Замыкание в цепи "+" питания или заземления вентилятора охлаждения

Опубликовано

Подскажите,ошибка связанная с датчиком скорости(низкий сигнал) может ли влиять на холостые обороты?На светофорах тахометр прыгает вверх-вниз +-100 и стабилизируеться и всё это происходит когда немного проехал и температура ОЖ достигла рабочей и ещё вопрос:вентиляторы охлаждения имеют одну или две скорости?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...