Антон90 Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Всем привет!подскажите пожалуйста кто сможет!столкнулся сегодня с такой бедой.приехал в автосервис заменить рулевую тягу.заменил.все хорошо было,сделал тут же развал.завел машину,поехал.проехал 15 км,заглушил машину иии..пи...дец.руль крутится как на ЗИЛе.сказали сделать калибровку рейки или руля.приехал к диагносту,он ничем не помог.говорит не видит ЭГУР сканер.подскажите кто что знает.машина уже достала,намотаю на столб скоро ее...
Yulia_Gladysheva Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Знакомая ситуация, только у меня по холоду эгур не срабатывает. Заменили его, без результатно, потом на диагностике сказали, что это подрулевой модуль, заменили его тоже, но тоже ничего не поменялось. В двух других местах сказали что это рейка, и ещё в двух других, что нет связи между блоком управления и эгур. Что делать не понятно
Антон90 Опубликовано 29 января, 2020 Автор Опубликовано 29 января, 2020 Предлагаю сжечь французау меня уже появляется такое желание...машина вроде хорошая,устраивает,но постоянные вложения в неё уже начинают подбешиватьЗнакомая ситуация, только у меня по холоду эгур не срабатывает. Заменили его, без результатно, потом на диагностике сказали, что это подрулевой модуль, заменили его тоже, но тоже ничего не поменялось. В двух других местах сказали что это рейка, и ещё в двух других, что нет связи между блоком управления и эгур. Что делать не понятно
Yulia_Gladysheva Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) Предлагаю сжечь французау меня уже появляется такое желание...машина вроде хорошая,устраивает,но постоянные вложения в неё уже начинают подбешиватьСогласна, желание его сжечь появлялось уже неоднократно)) Изменено 29 января, 2020 пользователем Yulia_Gladysheva
dimon405 Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Надо обращаться в те сервисы, где замена детали приводит к результату. Нормальные сервисы сами несут ответственность за свою халтурную диагностику. 1
smelianin Опубликовано 29 января, 2020 Опубликовано 29 января, 2020 Может в Москве и есть такие сервисы, но на периферии навряд.
drugdim Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 Скорее всего разъем на ЭГУРЕ посмотри, мож подгорело ченть, или выпал.
Мартын Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 Скорее всего разъем на ЭГУРЕ посмотри, мож подгорело ченть, или выпал.И еще предохраниель осмотреть
Антон90 Опубликовано 30 января, 2020 Автор Опубликовано 30 января, 2020 Все,починил!просто отошёл предохранитель
Мартын Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 (изменено) Все,починил!просто отошёл предохранитель Так кого жечь то будем?Сервис...так он не причем,а стечение обстоятельств... Изменено 30 января, 2020 пользователем Мартын 1
Антон90 Опубликовано 30 января, 2020 Автор Опубликовано 30 января, 2020 Дорога в эту шарагу закрыта... 1
dimasik307 Опубликовано 4 марта, 2020 Опубликовано 4 марта, 2020 Всем привет, сегодня столкнулся с проблемой эгур,на ходу перестал работать,почитал форумы и понял что 1 надо смотреть предохранитель 70 ампер под капотом,и вот что я обнаружил ,купил новый 50 р.Вечером буду пробовать.
Пасека Опубликовано 4 марта, 2020 Опубликовано 4 марта, 2020 Все,починил!просто отошёл предохранитель Смотрел видос, как повезли в сервис рабочую машину вставив сгоревший предох в цепь обдува лобового стекла. Они умудрились за полчаса спалить (реально) блок управления моторчиком и выкатили счет на замену блока в 60 тыс рублей. Как вскрылось что неработал только предохранитель они слились. Блок пришлось чинить - электрик спалил транзисторы. Хотя надо было просто поменять предохранитель. Так работают большинство сервисов. Имейте в виду.Так кого жечь то будем?Сервис...так он не причем,а стечение обстоятельств...Инженерам ПСА бы в голову пробить - это косяк контактной группы силовых предохранителей, они сделали в этой нагруженной цепи точечные контакты на ножку предохранителя. По точкам и сгорает. -1
chizhik_pyzhik Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 (изменено) Инженерам ПСА бы в голову пробить - это косяк контактной группы силовых предохранителей, они сделали в этой нагруженной цепи точечные контакты на ножку предохранителя. По точкам и сгорает.а то что большинство блоков электроники сделаны различными БОШ, ВАЛЕО и пр. фирмами(инженерами), которые делают практически для всего автопрома, с этим как быть? Изменено 5 марта, 2020 пользователем chizhik_pyzhik 1
Мартын Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 а то что большинство блоков электроники сделаны различными БОШ, ВАЛЕО и пр. фирмами(инженерами), которые делают практически для всего автопрома, с этим как быть? да по барабану ведь это у них Пежо виновато
dimasik307 Опубликовано 10 марта, 2020 Опубликовано 10 марта, 2020 Вечером почистил контакты поставил новый предохранитель и все заработало. Спасибо за отчёт на форуме. Всем привет, сегодня столкнулся с проблемой эгур,на ходу перестал работать,почитал форумы и понял что 1 надо смотреть предохранитель 70 ампер под капотом,и вот что я обнаружил ,купил новый 50 р.Вечером буду пробовать. Image.jpegImage%20(1).jpeg
Пасека Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 да по барабану ведь это у них Пежо виноватоВиновато именно Пежо, потому что закупает у сторонних блоки с явной будущей неисправностью. Они могли бы как то порешать этот вопрос. Но крайним оказывается покупатель. Я знаю несколько заложенных неисправностей - эта, с предохранителем ЭГУРа, потом с катушкой зажигания САГЕМ, есть проблемы с корпусом термостата и прочие моменты. Они любят эти плавающие неисправности, благодаря им можно сосать деньги с владельцев Пежо. -1
chizhik_pyzhik Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 Они любят эти плавающие неисправности, благодаря им можно сосать деньги с владельцев Пежо.это все фобии и самозаверение...ровно такие или аналогичные проблемы есть практически у всех марок, чего только стоит бмв и ваг... а суть проблем - не в "доить потребителя", а унификация и максимальное удешевление производства, с этого снимается гораздо больше сливок, чем с ремонтов.
Dimkin67 Опубликовано 12 марта, 2020 Опубликовано 12 марта, 2020 Я знаю несколько заложенных неисправностей - эта, с предохранителем ЭГУРа,За десять лет владения не было ни разу. потом с катушкой зажигания САГЕМ,Стоит до сих пор, походу родная. есть проблемы с корпусом термостатаС самим термостатом была проблема, корпус стоит родной. Не будем всё сваливать в кучу...
Мартын Опубликовано 13 марта, 2020 Опубликовано 13 марта, 2020 За десять лет владения не было ни разу. Стоит до сих пор, походу родная. С самим термостатом была проблема, корпус стоит родной. Не будем всё сваливать в кучу...Аналогично по списку стоит родное уже 220000 км и 17 лет
alapeugeotovod-vot Опубликовано 15 марта, 2020 Опубликовано 15 марта, 2020 Скорее всего разъем на ЭГУРЕ посмотри, мож подгорело ченть, или выпал.а где эгур стоит , где этот разъём искать ?
smelianin Опубликовано 15 марта, 2020 Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) Сними правый передний локер, увидишь. Изменено 15 марта, 2020 пользователем smelianin
Vak85 Опубликовано 15 марта, 2020 Опубликовано 15 марта, 2020 Добрый день, подскажите как быть: пежо 307 sw 2007 года, перестал работать эгур, сначала нормально поворачивал только в одну сторону, затем и это прекратилось, иногда мог на мгновение заработать (что-то наподобие толчка), а затем вообще тишина. Предохранитель целый, контакты нормальные, на фишки напряжение подаётся (проверено тестером). Если колёса вывесить и вращать руль, то все нормально вращается, колёса нормально поворачиваются. Если просто попробовать покрутить руль при запущенном двигателе, слышен звук похожий на бульканье, руль крутится с огромным усилием. Дело в эгуре или в рейке? Или в чём-то ещё?
smelianin Опубликовано 16 марта, 2020 Опубликовано 16 марта, 2020 ЭГУР гудит, на него питание хоть идет? Уровень в норме , может там уже и качать нечего все через рейку или насос вытекло.
Vak85 Опубликовано 16 марта, 2020 Опубликовано 16 марта, 2020 Питание идёт, уровень в норме, гула самого двигателя эгура не слышно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти