Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток друзья. Такая проблема. При нажатии на рычаг стеклоомывателя лобового на себя, нет ни какой реакции т.е не брызгает (моторчик не жужит) и дворники не срабатывают как должно быть, кратковременно. Когда переводишь на заднее стекло брызгает одновременно и на лоб и на зад. Не могу понять на что грешить или на подрулевой, или как многие пишут клапан моторчика омывателя заклинил. При переключении рычага, дворники работают, во всех режимах. Может кто сталкивался с проблемой такой, подскажите пожалуйста. Предохранители проверял все в норме, живые. С чего начать копать куда лезть в первую очередь?

Опубликовано

Снять мотор омывателя, увидеть что он живой, и плюнуть и дальше думать. Если бы клапан в моторчике не работал- то дворники бы точно работали. Конечно может 2 болячки сразу , но маловероятно

Опубликовано

Доброго времени суток друзья. Такая проблема. При нажатии на рычаг стеклоомывателя лобового на себя, нет ни какой реакции т.е не брызгает (моторчик не жужит) и дворники не срабатывают как должно быть, кратковременно. Когда переводишь на заднее стекло брызгает одновременно и на лоб и на зад. Не могу понять на что грешить или на подрулевой, или как многие пишут клапан моторчика омывателя заклинил. При переключении рычага, дворники работают, во всех режимах. Может кто сталкивался с проблемой такой, подскажите пожалуйста. Предохранители проверял все в норме, живые. С чего начать копать куда лезть в первую очередь?

Подключить Лексию, посмотреть в параметрах какие команды выдает подрулевой, а дальше делать выводы.

Опубликовано
1 час назад, nata14021974 сказал:

Такая же беда. Может подскажите в чем причина.

Снимать моторчик и смотреть клапан. Скорее всего - закис.

Опубликовано

Всем привет, на днях стал обладателем 307 дизеля, из косяков, не работает омыватель лобового стекла. Почитал в интернете, что проблема вероятнее всего в закисшем цилиндрике клапана. Сегодня его снял, разобрал и... внутри нет ни какого цилиндрика... только резиновая прокладка... при включении омывателя стёкла заднего вида все работает, а на перед не подаётся ни чего. При этом моторчик крутит только при включении омывания заднего стекла, при включении омывателя лобового моторчик не подаёт признаков жизни... отсюда два вопроса, почему моторчик молчит и отсутствие цилиндрика в клапане, это ненормально? Может это быть причиной молчания моторчика?

Опубликовано

Молчание моторчика лучше проверить хотя бы тестером, а вот с клапаном не понятно, фото в студию.

Ведь переключения " вперёд-назад" в данном случае осуществляется сменой полярности на моторчике и перекидывание клапана под действием напора жидкости.

Опубликовано
29 минут назад, Dimkin67 сказал:

Молчание моторчика лучше проверить хотя бы тестером, а вот с клапаном не понятно, фото в студию.

Ведь переключения " вперёд-назад" в данном случае осуществляется сменой полярности на моторчике и перекидывание клапана под действием напора жидкости.

Фото пока не получится, так как уже собрал и установил обратно, но реально внутри кроме прозрачной прокладки нет ни чего и если дуть в белую часть, то клапан продувается в одну сторону (на выход), а в обратку работает, как ниппель. Чёрный продувается в оба направления. На мотор я так понимаю идёт постоянный минус и два плюса, которые чередуются (в фишке подключения)?

Опубликовано
15 минут назад, LexLuger сказал:

На мотор я так понимаю идёт постоянный минус и два плюса, которые чередуются (в фишке подключения)?

Нет, просто меняется полярность.

Опубликовано
7 минут назад, Dimkin67 сказал:

Нет, просто меняется полярность.

То есть через реле? Просто пытаюсь понять где копать, в подрулевом или искать управляющую реле

Опубликовано
7 минут назад, Dimkin67 сказал:

Нет, просто меняется полярность.

То есть через реле? Просто пытаюсь понять где копать, в подрулевом или искать управляющую реле

Опубликовано

Не подрулевой это точно, оттуда только команды идут, а вот исполнительное реле не помню,,?

Хотя стоит подкинуть сканер и убедиться в прохождении команд и с подрулевого.

Опубликовано

Судя по тому ,что пред стоит под капотом значит и реле где-то там.

Опубликовано

То есть получается, что от реле идут два провода, которые в зависимости от реле подводят или +|- или -|+. И если в одном из случаев что-то не доходит, то проблема в реле?!?

Опубликовано
1 час назад, LexLuger сказал:

То есть получается, что от реле идут два провода, которые в зависимости от реле подводят или +|- или -|+. И если в одном из случаев что-то не доходит, то проблема в реле?!?

Повторюсь....

1 час назад, Dimkin67 сказал:

Хотя стоит подкинуть сканер и убедиться в прохождении команд и с подрулевого.

И да, к мотору идут 2 провода.

Опубликовано

Добрый день. Почти такая же ситуация. Только у нас работает моторчик на омывателя лобового стекла, а вот сама жидкость не поступает. Дворники работают. Что может быть? Подскажите

Опубликовано
22 минуты назад, Ольга 45 сказал:

Добрый день. Почти такая же ситуация. Только у нас работает моторчик на омывателя лобового стекла, а вот сама жидкость не поступает. Дворники работают. Что может быть? Подскажите

Замёрзла или обрыв шланга

Опубликовано
31.01.2020 в 07:48, Мартын сказал:

а не жужжит и дворники тогда как?

Достоверно неизвестно, жужжит или нет. У меня его,  практически, не слышно из салона. Так что пусть сначала автор сам подумает. Простейшая проблема.

Опубликовано
13 часов назад, vko сказал:

Достоверно неизвестно, жужжит или нет. У меня его,  практически, не слышно из салона. Так что пусть сначала автор сам подумает. Простейшая проблема.

В салоне достаточно хорошо его слышно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...