Maktvist Опубликовано 3 февраля, 2020 Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) Добрый день.Имеется машина Peugeot 607 2.2 бензин/газ 2004 года (дорестайл)Появились ошибки P0170 банка 1 и P0202 форсунка 2-я.По первой ошибке нечего непонятно потому что диапазон поиска проблем очень велик, вторая ошибка для меня вообще загадка тк езжу на газу. Обе эти ошибки сопровождаются жеской дитанацией на холостых оборотах, как на вибростенде.И самое главное что эти ошибки имеют периодический характер, бывает сбросиш и все отличо, или какой раз заведеш и все хорошо, до поры до времени.Подключал диагностику Делфи и увидел странное поведение первой лямбды (которая до катализатора) в субботу она рисовала красивую кривую как надо, а на следующий день уже выше 19-34 mv подниматься нехочет и рисует ровную линию. К катализатору и второй лямбде притензий нет тк она работает как надо и не отвечает за состав смеси.И кстати расход примерно стал не ниже 13 литров по трассе при скорости 90 км/ч и это уже на прогретом, а на еще холодном все 20 литров.Проверил ДАД на хх 390 мбар и ДТВВ там по мере програва температура растет как и должно быть и при открытии дроселя слегка падает, проверил также датчик температуры ОЖ и масла то же все четко во всем диапазоне. Чистил все фишки лямбд, компов, катушек, форсунок и опорных датчиков, дросель мыл и адаптировал - результат тотже.Подскадите куда копать? Пока мое мнение это замена первой лямбды хоть по ней ошибок и нет это чисто выводы изходя из графика. И почему вдруг форсунка??? И на мобильнике нашел фото что раньше ругалась на 1-ю форсунку и както само собой ушло и перекинулось за 2-ю? Или может комп уже от безисходнсти приговаривает все подряд? Изменено 3 февраля, 2020 пользователем Maktvist
mrdimbass10 Опубликовано 3 февраля, 2020 Опубликовано 3 февраля, 2020 Также ошибка P0202, характер её появления неизвестен, перед ней менял форсунки новые валео, с тех пор через время начала вылетать эта ошибка. Причём у знакомого,такой же ДВС и та же самая ошибка по второй форсунке. Чуть потеплеет буду разбираться. Симптомы: при ошибке чуть вибрировать начинает ДВС. После нескольких поездок чек пропадает.
Maktvist Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Опубликовано 3 февраля, 2020 на сколько знаю. без него она бы даже не заводилась, ну это изходя из опыта других машин.седня поехал с работы домой, мнуты 3 погрел и поехал. расход на мониторе зашкалил 30 литров, жмещ на редаль газа и машина будто жестко захлебываеться и не то что разгоняется а даже скорость теряет. и спустя километров 10 все как рукой сняло полетела как надо быть прям перед домом, и как остановился обороты колом стоят, моторчик урчит... что произошло незнаю.разве что утром залил 98 бензина 10 литров, тк изза того что машина на газу, а стрелка и мозг думает что топлива нет (хотя в баке литров 30) врубилось ошибка есп и коробка ушла в аварию. после заправки сразу все как рукой сняло тк стрелка поднялась на пол бака@Maktvist, может дпкв?.
Maktvist Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Опубликовано 4 февраля, 2020 Седня с утра таже проблема, дергание и даже пытаеться заглохнуть на холостых. Через час буду в сервисе по французам ждать приговор.
icechieff Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 на сколько знаю. без него она бы даже не заводилась, ну это изходя из опыта других машин.седня поехал с работы домой, мнуты 3 погрел и поехал. расход на мониторе зашкалил 30 литров, жмещ на редаль газа и машина будто жестко захлебываеться и не то что разгоняется а даже скорость теряет. и спустя километров 10 все как рукой сняло полетела как надо быть прям перед домом, и как остановился обороты колом стоят, моторчик урчит... что произошло незнаю.разве что утром залил 98 бензина 10 литров, тк изза того что машина на газу, а стрелка и мозг думает что топлива нет (хотя в баке литров 30) врубилось ошибка есп и коробка ушла в аварию. после заправки сразу все как рукой сняло тк стрелка поднялась на пол бакабез дпкв заведется. а вот без дпрв - нет.
Maktvist Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Опубликовано 4 февраля, 2020 Так вот после горе гуру французского мастера приговорившего то что написано в диагеостике и больше ничего не делая приговорил форсунку 2 горшка... ок, поменял проблема так и осталась, ладно думаю ну раз гулять так гулять... меряем компрессиб везде по 14 четко, свети в жудко черном нагаре, а выхлоп будто дизель в вырезанным сажевым... ладно, катушки проверили все четко! Провода пороверил все тоже четко!Подключение газа проверил даже подкинули другой газовый комп не в этом дело.Заехал к газовщикам, подрубили газовую диагностику и видим что как только заводиш машину время впрыска 7 мс и начинает жестко увеличиваться до 20 мс и начинает валить сажа из глушака... Такие ладно... подсосов нет... все сигналы на форсунки есть... ну а я все всевремя говорю 1 рямбда нехрена не рисует и все в один голос что не в ней дело... а вот эти перцы задумались и проверили ее по диагностике и да она у них тоже нечего не рисовала лежала в 0V и тут одному пришла мысль что если отключить лямбды машина будет работать на своих усредненных настройках! И вуаля отключаем обе лямбды и видим что машина работает хоть монетку на двигатель ставь и не дымит и прет. Завтра еду менять лямбду и отпешу что в итоге вышло. 2
Maktvist Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Опубликовано 6 февраля, 2020 Купил новую лямбду Бош с ошигинальной фишкой зеленой, также была заменена гофра ик слегка сифонила, скинуты все ошибки и за 25 км до дома гикаких нариканий по работе двигателя.Но теперь я начал замечать странное поведение машины когда она включена на скорость тоесть D и R именно когда они включены стоиш на тормозе и машуну будто чтото так подпинывает и при трогании как только отпускаеш педель тормоза черещ сикунду идет провал с ~800 оборотов до ~500 и выравнивается, а как только снял в положение P и N все ровно. 1
Maktvist Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Опубликовано 10 февраля, 2020 А адаптацию только через pp2000 можно сделать? Или еще както или при помощи чегото?
Мартын Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 А адаптацию только через pp2000 можно сделать? Или еще както или при помощи чегото?Да им
Maktvist Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Опубликовано 10 февраля, 2020 С этой прогой у меня еще большие проблемы тк она очень неохотно подключаеться к машине)) хорошо попробую
Боян Опубликовано 23 марта, 2020 Опубликовано 23 марта, 2020 Добрый день, у меня все те-же симптомы, только ошибка P0203 и ошибка смеси, ламды ещё не смотрелДобрый день.Имеется машина Peugeot 607 2.2 бензин/газ 2004 года (дорестайл)Появились ошибки P0170 банка 1 и P0202 форсунка 2-я.По первой ошибке нечего непонятно потому что диапазон поиска проблем очень велик, вторая ошибка для меня вообще загадка тк езжу на газу. Обе эти ошибки сопровождаются жеской дитанацией на холостых оборотах, как на вибростенде.И самое главное что эти ошибки имеют периодический характер, бывает сбросиш и все отличо, или какой раз заведеш и все хорошо, до поры до времени.Подключал диагностику Делфи и увидел странное поведение первой лямбды (которая до катализатора) в субботу она рисовала красивую кривую как надо, а на следующий день уже выше 19-34 mv подниматься нехочет и рисует ровную линию. К катализатору и второй лямбде притензий нет тк она работает как надо и не отвечает за состав смеси.И кстати расход примерно стал не ниже 13 литров по трассе при скорости 90 км/ч и это уже на прогретом, а на еще холодном все 20 литров.Проверил ДАД на хх 390 мбар и ДТВВ там по мере програва температура растет как и должно быть и при открытии дроселя слегка падает, проверил также датчик температуры ОЖ и масла то же все четко во всем диапазоне. Чистил все фишки лямбд, компов, катушек, форсунок и опорных датчиков, дросель мыл и адаптировал - результат тотже.Подскадите куда копать? Пока мое мнение это замена первой лямбды хоть по ней ошибок и нет это чисто выводы изходя из графика. И почему вдруг форсунка??? И на мобильнике нашел фото что раньше ругалась на 1-ю форсунку и както само собой ушло и перекинулось за 2-ю? Или может комп уже от безисходнсти приговаривает все подряд?
Боян Опубликовано 23 марта, 2020 Опубликовано 23 марта, 2020 У меня тоже такая проблема Купил новую лямбду Бош с ошигинальной фишкой зеленой, также была заменена гофра ик слегка сифонила, скинуты все ошибки и за 25 км до дома гикаких нариканий по работе двигателя.Но теперь я начал замечать странное поведение машины когда она включена на скорость тоесть D и R именно когда они включены стоиш на тормозе и машуну будто чтото так подпинывает и при трогании как только отпускаеш педель тормоза черещ сикунду идет провал с ~800 оборотов до ~500 и выравнивается, а как только снял в положение P и N все ровно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти