dml Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Всем привет. Срочно нужна помощь , машина больше месяца на больничном.Запарковался перед домом,через 2 часа сел в машину...все стартер крутит заводиться не хочет...было проверенно : на свечах есть искраремень грм не прокручен на зуб или два бензонасос рабочий, давл 3,5 бариммобилайзер рабочий,воспользовался случаем и зачиповал еще один доп ключдатчик положения колен вала рабочийдатчик положения распредвала не реагировал на метал..... немного утопили посадочное место заработал.....может снова погиб????все равно не хочет заводиться...Пришли к выводу от гибели драйвера форсунок не знаем номер микросхемы, не знаем на что можно заменить микросхему, если знаете аналоги подскажите. если знаете как разобрать блок ЕСУ тоже подскажитевстал вопрос о замене ECU стоит MAGNETI MARELLI IAW 6LPB SW 16.826.014 SW9660685380 ......Я МОГУ ЕГО ЗАМЕНИТЬ НА Siemens или Bosh с аналогичного двигателя????Пежо 407 седан 2,0 литра , 2006 г, VIN VF36DRFJF7L000419 ENGIN 10LH4R1453255
icechieff Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 если двигатель такой же, и разъемы абсолютно одинаковые, то почему нет... только вот чаще всего у двигателя какой-то один производитель мозгов, а вот у модификации может быть и другой... Думаю быстрее найдешь такой же блок от Citroen C5 2.0
dml Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) если двигатель такой же, и разъемы абсолютно одинаковые, то почему нет... только вот чаще всего у двигателя какой-то один производитель мозгов, а вот у модификации может быть и другой... Думаю быстрее найдешь такой же блок от Citroen C5 2.0 Уже нашел! MAGNETI MARELLI IAW 6LPB у испанского друга с ебэй. у него несколько есть б.у. ...вопрос..... без проблем можно сменить ? главное чтоб объем двигла соответствовал? никаких заморочек с иммобилайзером не будет ? тупо втыкнул разъемы в другой блок и поехал ? спрашиваю так досконально из за того ,что живу в городе где всего 2 пежо 407 и может 10-15 других моделей, и нет у нас дилера сервиса и соответственно спецов...с трудом нашел диагностику приличную, которая все ошибки убрала! Изменено 28 октября, 2011 пользователем icechieff не надо выделять жирным все подряд
icechieff Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 нет, тупо не получится... с иммобилайзером придется обучать дружбе...
dml Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Опубликовано 28 октября, 2011 нет, тупо не получится... с иммобилайзером придется обучать дружбе... Подскажите как ....... Есть код заводской на ключ, когда чиповал новый ключ очень пригодился! Он поможет? Можно через оборудование для чиповки ключей сделать эту дружбу обоюдной или нет ?
icechieff Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 точно не помню, но ключ тут непричем. вродеб в блок вин надо прописывать... хотя могу ошибаться...
dml Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Опубликовано 28 октября, 2011 точно не помню, но ключ тут непричем. вродеб в блок вин надо прописывать... хотя могу ошибаться... Это уже лучше....P.S. диагностика показывает,что все работает никаких ошибок нет, импульс идет на форсы,даже показывает сколько милисекунд открытие на каждую форсунку.....совсем непонятно может просто контакт в самом блоке отпаялся отошел и тд ????? если диагностика показывает процес компьютера , что все работает......сколько открытие сколько доза топлива....значит блок рабочий ..?
icechieff Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Это уже лучше....P.S. диагностика показывает,что все работает никаких ошибок нет, импульс идет на форсы,даже показывает сколько милисекунд открытие на каждую форсунку.....совсем непонятно может просто контакт в самом блоке отпаялся отошел и тд ????? если диагностика показывает процес компьютера , что все работает......сколько открытие сколько доза топлива....значит блок рабочий ..?так а не проще ли вынуть форсунки, и посмотреть впрыскивают ли они топливо? Я сколоняюсь к косяку проводки...
dml Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Опубликовано 28 октября, 2011 так а не проще ли вынуть форсунки, и посмотреть впрыскивают ли они топливо? Я сколоняюсь к косяку проводки... форсунки проверяли на стенде....грам в грам....и свечи сухие......буду проверять прровводку.спасибо
Георгий Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 форсунки проверяли на стенде....грам в грам....и свечи сухие......буду проверять прровводку.спасибо Было и такое что и ЭБУ и проводка !Я б свой отремонтировал - звонок , привёз , заменили микросхему и спокойно поставил на место .
dml Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Было и такое что и ЭБУ и проводка !Я б свой отремонтировал - звонок , привёз , заменили микросхему и спокойно поставил на место . Можно поподробнее? я со своей ничего еще не решил, ........другому автоэлектрику отдал. оччччень долго делают. Окончательно пришли к выводу,что дело в мозгах, все датчики рабочие,топливо подходит при давлении 3,5 бар, один датчик заменил (было предположение,что скоро смерть его), залили топливо напрямую,минуя форсунки,завелась поработала. Снова пришли к выводу,что нет импульса на форсунки !!!! Сгорел драйвер управления форсунками.Как я все понимаю.....сгорела гребаная микросхема, которую надо заменить на такую же ! господа помогите разобраться (пока сам не разберусь никто не сделает машину...пришел я к выводу). Купил такой же ECU б\у от Ситроена С-5, на запчасти (дешево обошелся) в котором находиться такая же точно микросхема (драйвер)...вопрос ..можно перекинуть/перепаять рабочую микросхему в мой блок ? Никаких заморочек с иммобилайзером не должно быть ? Вот просто ,тупо, прийти в телеателье и перекинуть микросхему??? Очень жду квалифицированой помощи, живу (пришел к выводу) в глуши, дилера Пежо нет. Последний автоэлектрик просит найти такую же Пежо с таким же годом выпуска,чтобы продиагностировать ее и что то посмотреть для моей машины.......кто нибудь знает зачем это надо?
Георгий Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Можно поподробнее? я со своей ничего еще не решил, ........другому автоэлектрику отдал. оччччень долго делают. Окончательно пришли к выводу,что дело в мозгах, все датчики рабочие,топливо подходит при давлении 3,5 бар, один датчик заменил (было предположение,что скоро смерть его), залили топливо напрямую,минуя форсунки,завелась поработала. Снова пришли к выводу,что нет импульса на форсунки !!!! Сгорел драйвер управления форсунками.Как я все понимаю.....сгорела гребаная микросхема, которую надо заменить на такую же ! господа помогите разобраться (пока сам не разберусь никто не сделает машину...пришел я к выводу). Купил такой же ECU б\у от Ситроена С-5, на запчасти (дешево обошелся) в котором находиться такая же точно микросхема (драйвер)...вопрос ..можно перекинуть/перепаять рабочую микросхему в мой блок ? Никаких заморочек с иммобилайзером не должно быть ? Вот просто ,тупо, прийти в телеателье и перекинуть микросхему??? Очень жду квалифицированой помощи, живу (пришел к выводу) в глуши, дилера Пежо нет. Последний автоэлектрик просит найти такую же Пежо с таким же годом выпуска,чтобы продиагностировать ее и что то посмотреть для моей машины.......кто нибудь знает зачем это надо? Поищи яндексом ремонт ЭБУ.Я искал долго и выбирал к кому приехать. Много умельцев, нужно искать и звонить - есть ли у них инфа в Ваш блок(микросхемы).
dml Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 Поищи яндексом ремонт ЭБУ.Я искал долго и выбирал к кому приехать. Много умельцев, нужно искать и звонить - есть ли у них инфа в Ваш блок(микросхемы). Все!!! машина завелась........был заказан драйвер форсунки (микросхема L 9131 ) и перепаяна.....Другой вариант...был куплен ЭБУ б/у с Ситроена, аналогичный, вышел на мастерскую по ремонту гарантировали перепрошить под любой иммобилайзер, но ....не понадобилось.всем спасибо за помощь
Sertik345686 Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Здраствуйте!!! у меня такая проблема,комп выдат оибку р0352 цепь 2ой катушки .поменял катушку опять то же самое..машина пежо 407 2,0л механика .ЭБУ IAV 6LP1 .12Подскажите что может быть
Мартын Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Здраствуйте!!! у меня такая проблема,комп выдат оибку р0352 цепь 2ой катушки .поменял катушку опять то же самое..машина пежо 407 2,0л механика .ЭБУ IAV 6LP1 .12Подскажите что может бытьВозможно драйвер катушки внутри компа накрылся.
Sertik345686 Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Возможно драйвер катушки внутри компа накрылся.А как можно это проверить и устранить???
Мартын Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 А как можно это проверить и устранить???Проверить - махнуть драйверы местами.Перешло в другой цилиндр меняешь.
Sertik345686 Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Проверить - махнуть драйверы местами.Перешло в другой цилиндр меняешь.спасибо проверю отпишусь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти