iandreyka Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 Всем привет!Перескочил ремень ГРМ и погнуло клапана на 3-м цилиндре + жор масла (пробег 420т. км.), пришла пора капиталить. Столкнулся с проблемой - отсутствие доступных гильз на данный мотор (оригинальные гильзы стоят дороже б/у мотора), или ремонтных поршней под расточку существующих. Так как двигатель перестали выпускать в 2010 то б/у моторы с большим пробегом, т.е. менять шило на мыло нет смысла. Предлагают выточить гильзы - стоит ли связываться?
Bacilla Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 (изменено) Всем привет!Перескочил ремень ГРМ и погнуло клапана на 3-м цилиндре + жор масла (пробег 420т. км.), пришла пора капиталить. Столкнулся с проблемой - отсутствие доступных гильз на данный мотор (оригинальные гильзы стоят дороже б/у мотора), или ремонтных поршней под расточку существующих. Так как двигатель перестали выпускать в 2010 то б/у моторы с большим пробегом, т.е. менять шило на мыло нет смысла. Предлагают выточить гильзы - стоит ли связываться? Группа PSA в Украине запускает новую сервисную программу – продажа крупных дорогостоящих узлов и запчастей по специальным ценам с выгодой до 70% от первоначальной цены. Перечень доступных компонентов, на которые снижены цены, максимально обширен: двигатели и коробки переключения передач в сборе, головки блоков цилиндров, комплекты поршней и шатунов, блоки цилиндров в сборе, различные элементы подвески автомобиля. К примеру:Двигатель 1,6 бензин (TU5 JP4) теперь можно приобрести по цене 62 309 грн. Узнавай, может и твой мотор можно купить. Ремонт на то и выйдет. Изменено 3 марта, 2020 пользователем Bacilla
Мартын Опубликовано 4 марта, 2020 Опубликовано 4 марта, 2020 Всем привет!Перескочил ремень ГРМ и погнуло клапана на 3-м цилиндре + жор масла (пробег 420т. км.), пришла пора капиталить. Столкнулся с проблемой - отсутствие доступных гильз на данный мотор (оригинальные гильзы стоят дороже б/у мотора), или ремонтных поршней под расточку существующих. Так как двигатель перестали выпускать в 2010 то б/у моторы с большим пробегом, т.е. менять шило на мыло нет смысла. Предлагают выточить гильзы - стоит ли связываться? Мотор б/у можно найти с малым пробегом.
dimon405 Опубликовано 4 марта, 2020 Опубликовано 4 марта, 2020 Если номер мотора вписан в документы, даже не пытайся искать мотор из за границы, таможня делает такую покупку нерентабельной.
Bacilla Опубликовано 4 марта, 2020 Опубликовано 4 марта, 2020 Если номер мотора вписан в документы, даже не пытайся искать мотор из за границы, таможня делает такую покупку нерентабельной.В Украине двигатель не номерной агрегат. И человек из Киева, поэтому таможни нету никакой.
Мартын Опубликовано 4 марта, 2020 Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) В Украине двигатель не номерной агрегат. И человек из Киева, поэтому таможни нету никакой.Куда таможня делась?А она есть.А так можно из Япии агрегат закинуть...с малым пробегом без геморроя,чтоб было. Изменено 4 марта, 2020 пользователем Мартын
iandreyka Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Опубликовано 4 марта, 2020 Куда таможня делась?А она есть.А так можно из Япии агрегат закинуть...с малым пробегом без геморроя,чтоб было.Проблем с этим нет, есть куча фирм которые занимаются доставкой из-за бугра запчастей в т.ч. и двигателей в сборе. Стоимость двигателя например из польши 700-1000$. Сложность заключается в том что двигатель перестали выпускать в 2010г. и какой пробег будет - неизвестно.
Bacilla Опубликовано 4 марта, 2020 Опубликовано 4 марта, 2020 Травников на своем канале (Теория ДВС) продвигает эту контору: https://autostrong-m.by
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти