Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Предложение в Major продление гарантии мне не подходит (необходимость проходить ТО только у них).
Какие варианты есть ?
P>S>Хотелось бы продлить с двух лет до трех.

Scan.jpg

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано

А где написано что то только у них?

Предложение в Major продление гарантии мне не подходит (необходимость проходить ТО только у них).

Какие варианты есть ?

P>S>Хотелось бы продлить с двух лет до трех.

Опубликовано

А где написано что то только у них?

Вроде чёрным по русскому

Снимок экрана 2020-03-03 в 23.33.23.png

Опубликовано

Дямс надо у себя почитать, чет сдуру заключил с ними договор, а обслуживаться у них не удобно

Вроде чёрным по русскому

attachicon.gifСнимок экрана 2020-03-03 в 23.33.23.png

Опубликовано

Дямс надо у себя почитать, чет сдуру заключил с ними договор, а обслуживаться у них не удобно

Да у Вас точно так же и написано в договоре...

Я вот у них как-то аккуратненько спросил, мол щетки тоже мне самому нельзя поменять, на что последовал уклончивый ответ, что как бы не желательно самому, тем более если обнаружится установленный неоригинал. В общем есть над чем призадуматься при визите к ним на очередное ТО. Наверно могут и к зимним колесам на реплике докопаться. Но зато 4-ый год почти такой же гарантии как у PSA всего за 3900р.

Опубликовано

 

 


Но зато 4-ый год почти такой же гарантии как у PSA всего за 3900р.

Интересно почитать реальное применение сей халявы

 

меняли ль АКПП кому или Турбину? Или нашли неоригинальныще шины и щетки?

Опубликовано

Федор уже выше приводил цитату из их договора по ограниченной 1 млн суммой восстановительного ремонта за весь срок дополнительной гарантии.

Добавлю также, что могут поставить не новые, а восстановленные дорогостоящие узлы и детали.

И привязывают только к себе, а они есть исключительно в Мск и Питере. Стоит пропустить у них или просрочить хотя бы одно ТО и тут же теряется этот 4-ый и/или 5-ый гарантийный год.

Опубликовано

 

 


теряется этот 4-ый и/или 5-ый гарантийный год
Тут интереснее 14 пункт изучить до конца. В скане - только два абзаца.
Опубликовано

Тут интереснее 14 пункт изучить до конца. В скане - только два абзаца.

А там всего и есть эти 2 абзаца. Там подрезалось только слово "комплектацию".
Опубликовано

А там всего и есть эти 2 абзаца. Там подрезалось только слово "комплектацию".

Дык я не про эту филькину грамоту. Нужен текст самого Договора. Там п.14 (разумеется, в Договоре возможна иная нумерация) вполне возможно будет иметь более затейливый вид.

Опубликовано

В скане приведены условия этой программы.

Сам договор - полная калька этих условий.

Только этот 14) заменен отдельным п.9 и слово в слово повторяет эти два абзаца.

Вообще в их программе никаких подвохов нет, надо только проходить у них все ТО с их повышенной стоимостью запчастей и материалов относительно среднерыночных цен в других автомагазинах, ну могут поставить к примеру восстановленную АКПП, а не новую. И неисправная машина в период этой доп.гарантии едет к ним в автоцентр на эвакуаторе за счет владельца. Разумеется, никаких возмещений по этой программе при серьезном ремонте вдали от двух столиц не предусмотрено.

Опубликовано

 

 


В скане приведены условия этой программы. Сам договор - полная калька этих условий.
Мне трудно судить. Приведённая оферта говорит о некой "возможности бесплатного устранения поломок". Это несостоятельный документ. Если Договор - полная калька, значит юротдел ООО ""МЭЙДЖОР-АВТО" профнепригодны. Вместе с нанявшим их г-ном Бахтиаровым. Но сдаётся мне, что это не так.

Вообще в их программе никаких подвохов нет, надо только проходить у них все ТО с их повышенной стоимостью запчастей и материалов

Тогда следует смотреть практику пользования.
Опубликовано

Я обращусь в горячую линии , которая указана в сервисной книжке , ближе к окончанию заводской гарантии:
с вопросом о продлении её на 1 год без привязки к конкретному официальном дилеру и городу.
 

Опубликовано

Я обращусь в горячую линии , которая указана в сервисной книжке , ближе к окончанию заводской гарантии:

с вопросом о продлении её на 1 год без привязки к конкретному официальном дилеру и городу.

 

У вас на это есть 24 месяца с момента внесения авто в Сервис Бокс. Программа PEUGEOT СЕРВИС ПЛЮС.

Опубликовано

...Приведённая оферта говорит о некой "возможности бесплатного устранения поломок"...

Отсканировал договор. Что в нем не так за 3900? (а зимняя немецкая Конти 7 + этот контракт еще добавили скидочку на некоторую сумму).

сканирование001.jpg

сканирование002.jpg

сканирование003.jpg

сканирование004.jpg

Опубликовано

Отсканировал договор. Что в нем не так за 3900? (а зимняя немецкая Конти 7 + этот контракт еще добавили скидочку на некоторую сумму).

Как ни странно, этот "договор о купле-продаже пластиковой карты" тоже не образец...

Сначала хотел всё сделать красиво. Но плюнул, ибо лень)) От себя скажу так: любую поломку можно привязать либо к "нормальному износу"(п.2), либо к "превышению предельно допустимых нагрузок"(п.6,4). И дать торжественный отказ, не забыв принять денег за диагностику, причём по тем же "унутренним расценкам" Исполнителя)).

И прошу заметить, ни тот, ни тот дисклеймер не были отражены в "филькиной грамоте". Совпадение? Не думаю.

Подводя черту, могу сказать, что всё не однозначно. Вовсе не факт, что МХ станет кроить. Я только указал на таковую возможность в соответствии с этим малограмотным договором. Иными словами - смотрим практику.

ПыСы: Привнесение Вами довольно скромной стоимости договора критерием его привлекательности считаю излишним. Так же как и привнесение резины-скидок-плюшек-поцелуеввпопу к разговору о состоятельности самого документа.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...