Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно узнал, что вырезан катализатор(предидущими хозами). Езжю 2 месяца, ошибка только один раз вылезала не знаю какая и пропала через 2 часа где-то. Расход 9.5-10л. где-то зимой был. Движок троит немного, но это может быть из-за низкой 8 ат одного цилинра. Как узнать, чипанули ее или нет? И что делать если не чипанули? Так дальше и ездить или искать возможность чипануть?


движ 1.4 8кл tu3a

Опубликовано

Недавно узнал, что вырезан катализатор(предидущими хозами). Езжю 2 месяца, ошибка только один раз вылезала не знаю какая и пропала через 2 часа где-то. Расход 9.5-10л. где-то зимой был. Движок троит немного, но это может быть из-за низкой 8 ат одного цилинра. Как узнать, чипанули ее или нет? И что делать если не чипанули? Так дальше и ездить или искать возможность чипануть?

 

движ 1.4 8кл tu3a

Проверить на ошибки, на вторую лямбду по идее должна быть ошибка.
Опубликовано

Проверить на ошибки, на вторую лямбду по идее должна быть ошибка.

Ну т.е. они копятся? Так чек горел один раз только на 2 месяца и погас через 2 часа

Опубликовано

я слышал, что без катализатора надо на евро 2  что ли перешивать. Надо еще посмотреть сколько у меня там лямд. Я так понимаю, если 2-го лямды нет, то она по любому чипанутая, иначе бы чек горел постоянно

Опубликовано

можно на все ЛЯМБДЫ ставить удлинители с меньшими отверстиями под лямбды и все нормально нет проблем. МОЖНО сверлить дырки в катализаторы тоже помогает...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...