Хельга Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема в следующем, неделю назад в пробке заметила, что стрелка температуры двигателя почти подошла к красной зоне: печка, скорость - температуру сбросила. На диагностике у электрика обнаружили проблему с вентилятором. Починили. Вчера опять стояла в пробке что имеем: первых минут 20 температура доходила до сотни, после чего включалась первая скорость вентилятора и отбрасывала температуру до 90, т.е.все как всегда, в пределах нормы. Дальше, ещё минут через 15-20 стрелка начинает подползать к 110 после чего включается вторая скорость и температура отбрасывается. При этом я начинаю слышать странный запах в салоне. Собственно, это что-то новенькое, так как раньше я даже никогда не слышала эту вторую скорость, температура удерживалась за счёт первой скорости и всегда колебалась в пределах 90-100, ну разве что с кондером в экстремальную жару. Здесь же через 30 минут после завода авто и зимой. Что будет летом??? Электрик говорит, что это ненормально, вторая скорость не должна включаться, температура удерживается первой скоростью - этого хватает в нормальных, не экстремально жарких условиях эксплуатации. В общем, подскажите, где копать?
Мартын Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема в следующем, неделю назад в пробке заметила, что стрелка температуры двигателя почти подошла к красной зоне: печка, скорость - температуру сбросила. На диагностике у электрика обнаружили проблему с вентилятором. Починили. Вчера опять стояла в пробке что имеем: первых минут 20 температура доходила до сотни, после чего включалась первая скорость вентилятора и отбрасывала температуру до 90, т.е.все как всегда, в пределах нормы. Дальше, ещё минут через 15-20 стрелка начинает подползать к 110 после чего включается вторая скорость и температура отбрасывается. При этом я начинаю слышать странный запах в салоне. Собственно, это что-то новенькое, так как раньше я даже никогда не слышала эту вторую скорость, температура удерживалась за счёт первой скорости и всегда колебалась в пределах 90-100, ну разве что с кондером в экстремальную жару. Здесь же через 30 минут после завода авто и зимой. Что будет летом??? Электрик говорит, что это ненормально, вторая скорость не должна включаться, температура удерживается первой скоростью - этого хватает в нормальных, не экстремально жарких условиях эксплуатации. В общем, подскажите, где копать?в радиаторы копатьв радиаторы копатьмыть,чистить,драить и только со съемом 1
Хельга Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Опубликовано 5 марта, 2020 (изменено) Летом мыла/драила и меняла на новый, так как кондер не работал. А термостат? Не? Изменено 5 марта, 2020 пользователем Хельга
vko Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 В принципе всё просто. Нужно проверить элементы контура охлаждения двигателя:герметичность системы, чистота радиатора, исправность термостата. Достаточно редкая причина - износ крыльчатки водяного насоса, что является причиной недостаточной циркуляции ОЖ. 1
Мартын Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 Летом мыла/драила и меняла на новый, так как кондер не работал. А термостат? Не?Щупать трогать шланги
Хельга Опубликовано 6 марта, 2020 Автор Опубликовано 6 марта, 2020 (изменено) Не, с патрубками там как раз порядок был. Не включалась первая скорость вентилятора, проблема в проводке. Грелась до 110 и срабатывала вторая скорость на аварийном режиме Изменено 6 марта, 2020 пользователем Хельга
TheInvisibleMan Опубликовано 7 марта, 2020 Опубликовано 7 марта, 2020 Чудес не бывает, в движении как себя ведёт машина,? Быстро выходит в рабочую зону? Можно с диагностикой покататься типа elm в режиме сбора данных по скорости и температуры, и сюда скинуть, поймём думаю
Хельга Опубликовано 7 марта, 2020 Автор Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) Чудес не бывает, в движении как себя ведёт машина,? Быстро выходит в рабочую зону? Можно с диагностикой покататься типа elm в режиме сбора данных по скорости и температуры, и сюда скинуть, поймём думаюА почему чудеса? Я пока не поняла как ведёт себя, только забрала. Вчера покаталась, температура между 100 и 90. Причём видно, когда стрелка достигает приблизительно 98 , включается вентилятор и отбрасывает до 90.По поводу рабочей зоны и быстро ли, пока не знаю, вчера села, )но я не уверена, была ли машина холодная), то было достаточно быстро, как мне показалось. Изменено 7 марта, 2020 пользователем Хельга
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти