Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема в следующем, неделю назад в пробке заметила, что стрелка температуры двигателя почти подошла к красной зоне: печка, скорость - температуру сбросила. На диагностике у электрика обнаружили проблему с вентилятором. Починили. Вчера опять стояла в пробке что имеем: первых минут 20 температура доходила до сотни, после чего включалась первая скорость вентилятора и отбрасывала температуру до 90, т.е.все как всегда, в пределах нормы. Дальше, ещё минут через 15-20 стрелка начинает подползать к 110 после чего включается вторая скорость и температура отбрасывается. При этом я начинаю слышать странный запах в салоне. Собственно, это что-то новенькое, так как раньше я даже никогда не слышала эту вторую скорость, температура удерживалась за счёт первой скорости и всегда колебалась в пределах 90-100, ну разве что с кондером в экстремальную жару. Здесь же через 30 минут после завода авто и зимой. Что будет летом??? Электрик говорит, что это ненормально, вторая скорость не должна включаться, температура удерживается первой скоростью - этого хватает в нормальных, не экстремально жарких условиях эксплуатации. В общем, подскажите, где копать?

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема в следующем, неделю назад в пробке заметила, что стрелка температуры двигателя почти подошла к красной зоне: печка, скорость - температуру сбросила. На диагностике у электрика обнаружили проблему с вентилятором. Починили. Вчера опять стояла в пробке что имеем: первых минут 20 температура доходила до сотни, после чего включалась первая скорость вентилятора и отбрасывала температуру до 90, т.е.все как всегда, в пределах нормы. Дальше, ещё минут через 15-20 стрелка начинает подползать к 110 после чего включается вторая скорость и температура отбрасывается. При этом я начинаю слышать странный запах в салоне. Собственно, это что-то новенькое, так как раньше я даже никогда не слышала эту вторую скорость, температура удерживалась за счёт первой скорости и всегда колебалась в пределах 90-100, ну разве что с кондером в экстремальную жару. Здесь же через 30 минут после завода авто и зимой. Что будет летом??? Электрик говорит, что это ненормально, вторая скорость не должна включаться, температура удерживается первой скоростью - этого хватает в нормальных, не экстремально жарких условиях эксплуатации. В общем, подскажите, где копать?

в радиаторы копать

в радиаторы копать

мыть,чистить,драить и только со съемом

Опубликовано (изменено)

Летом мыла/драила и меняла на новый, так как кондер не работал. А термостат? Не?

Изменено пользователем Хельга
Опубликовано

В принципе всё просто. Нужно проверить элементы контура охлаждения двигателя:

герметичность системы, чистота радиатора, исправность термостата. Достаточно редкая причина - износ крыльчатки водяного насоса, что является причиной недостаточной циркуляции ОЖ.

Опубликовано (изменено)

Не, с патрубками там как раз порядок был. Не включалась первая скорость вентилятора, проблема в проводке. Грелась до 110 и срабатывала вторая скорость на аварийном режиме

Изменено пользователем Хельга
Опубликовано

Чудес не бывает, в движении как себя ведёт машина,? Быстро выходит в рабочую зону? Можно с диагностикой покататься типа elm в режиме сбора данных по скорости и температуры, и сюда скинуть, поймём думаю

Опубликовано (изменено)

Чудес не бывает, в движении как себя ведёт машина,? Быстро выходит в рабочую зону? Можно с диагностикой покататься типа elm в режиме сбора данных по скорости и температуры, и сюда скинуть, поймём думаю

А почему чудеса? Я пока не поняла как ведёт себя, только забрала. Вчера покаталась, температура между 100 и 90. Причём видно, когда стрелка достигает приблизительно 98 , включается вентилятор и отбрасывает до 90.

По поводу рабочей зоны и быстро ли, пока не знаю, вчера села, )но я не уверена, была ли машина холодная), то было достаточно быстро, как мне показалось.

Изменено пользователем Хельга

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...