Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая вот печаль, поменял подшипник супичный, а добрый слесарь плохо законтрил гайку ступичную и она открутилась. Люфт колеса был знатный, подзакрутил как смог, но одиночные щелчки при трогании с повернутым рулем остались. Полез искать мануал по затяжке гайки и не нашел ни в книге по ремонту ни в тырнетах. Сервисбокс французы решили сделать платным, жаба душит за час отдавать 600 руб просто за три строчки текста, которые не факт что там вообще окажутся. 325Нм  это то что в спецификации на 207 значится. Меня больше волнует алгоритм. Насколько я понимаю в обычных ступицах типа нашей, нужно просто на вывешенной подвеске закрутить её именно с этим усилием и все? Никаких предзатяжек, поворотов ступицы, отпусков на пол-оборота? Есть кто в курсе заводских инструкций.

Опубликовано

На твой автомобиль существует офф-лайн версия сервис бокса. Надо немного поискать...
207 (A7) - B3CB1PK1 - ИДЕНТИФИКАЦИЯ - ХАРАКТЕРИСТИКИ - МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ПЕРЕДНИЙ МОСТ.pdf

Опубликовано

На твой автомобиль существует офф-лайн версия сервис бокса. Надо немного поискать...

attachicon.gif207 (A7) - B3CB1PK1 - ИДЕНТИФИКАЦИЯ - ХАРАКТЕРИСТИКИ - МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ПЕРЕДНИЙ МОСТ.pdf

Премного благодарен. В этом доке есть две цифры для подшипников разного диаметра и 325Нм как-раз для большого, а для 72мм всего 245Нм. А то бы я даванул лишнего. В книге по ремонту только 325 упоминается.

Жаль что технологической карты операции установки ступицы нет, видимо так и придется просто затянуть и молиться.

Опубликовано

Жаль что технологической карты операции установки ступицы нет, видимо так и придется просто затянуть и молиться.

Все операции описаны, или почти все. Качай, устанавливай, наслаждайся....

Опубликовано

Премного благодарен. В этом доке есть две цифры для подшипников разного диаметра и 325Нм как-раз для большого, а для 72мм всего 245Нм. А то бы я даванул лишнего. В книге по ремонту только 325 упоминается.

Жаль что технологической карты операции установки ступицы нет, видимо так и придется просто затянуть и молиться.

так и есть

 

(9)              Гайка ступицы (Диаметр подшипника ступицы 72 мм)          24,5 дН.м

                   Гайка ступицы (Диаметр подшипника ступицы 82 мм)          32,5 дН.м

Опубликовано

После затяжки гайки ступицы ничего не поменялось. Щелчки которые были до замены подшипника снова вымораживают мозг. Гуляет поворотный кулак в повернутом состоянии, но место люфта так и не понял, буду снимать продолжение с других ракурсов.
https://youtu.be/qh0wQq1DR7I
Но это совсем маловероятно что шрус, судя по симптомам.

Опубликовано

После затяжки гайки ступицы ничего не поменялось. Щелчки которые были до замены подшипника снова вымораживают мозг. Гуляет поворотный кулак в повернутом состоянии, но место люфта так и не понял, буду снимать продолжение с других ракурсов.

https://youtu.be/qh0wQq1DR7I

Но это совсем маловероятно что шрус, судя по симптомам.

Не шаровая случаем
Опубликовано

Не шаровая случаем

Да нет уж )

Такие банальности в первую очередь смотрю. Да и гремела бы она постоянно а не только при старте. Это либо выработка вала/втулки рулевой, либо опять новый подшипник как-то закоцался пока я с ослабленной гайкой ездил, сайленты рычага я наверно тоже отмету потому что смотрели их, да и не похоже. А так у меня уже фантазия кончилась. Трем людям уже показывал вживую, все мимо пока.

Опубликовано

Да нет уж )

Такие банальности в первую очередь смотрю. Да и гремела бы она постоянно а не только при старте. Это либо выработка вала/втулки рулевой, либо опять новый подшипник как-то закоцался пока я с ослабленной гайкой ездил, сайленты рычага я наверно тоже отмету потому что смотрели их, да и не похоже. А так у меня уже фантазия кончилась. Трем людям уже показывал вживую, все мимо пока.

На прямой не встречал,чтоб гремела,а в поворотах да на неровностях пожалуйста.
Опубликовано

Гайку затянули, но это не помогло:
https://youtu.be/HXkgXgSRN4E
сечения с габаритами кулака и ступицы не нашел, чтобы понять  -  где люфтит. Нужен живой узел и замеры.
33 - это габарит самого подшипника, главный вопрос к нему - зажимается ли он гайкой через ось шруса к чашке его или упирается через шарики и внешнюю обойму в кольцо на кулаке (это конечно маловерятно, иначе бы он был "регулируемым")

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...