Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменяла аккумулятор,новый поставила,заменила воздушный и салонный фильтр и лампочки в задних и передних фарах,правда менял Друг,завела машину и начало выдавать ошибку insufficient engine oil pressure и загорелся на панеле датчик масла,хотя все жидкости в норме и масло тоже на уровне,до всей этой замены такого не было,правда некуда не ездила,а просто прогрела,что это может быть??Друг сказал нечего страшного,пока можешь так кататься,потом загонишь в сервис и тебе эту ошибку скинут,это после говорит замены аккумулятора,так это или нет??и от чего вообще эту ошибку выдавать стал если все в норме(жидкости и масло)

Опубликовано

давление масло не всегда зависит от количества масла. Возможно совпало, и масляный насос скончался. А может масло не то залили. может датчик давления масла забило. Надо б замерить давление, и после уже смотреть.

 

 


Друг сказал нечего страшного

Конечно, фигня, ну максимум - мотор новый, чего там париться... Таких советчиков к машине на пушечный выстрел не подпускать.

Опубликовано

еще забыла написать,было мокро на двигателе где крышка,правда мокро было до этой ошибки и всех сегодняшних замен,но масло на уровне держалось всегда,проверяла через день 


и ошибку вот после замен сегодняшних выдавать стала(((

Опубликовано

Спасибо за ответ,значит пока не установлю почему горит ошибка и не устраню поломку ездить нельзя???

именно. 

Опубликовано

я тут подумал - если уж это случилось после замены масла... а не фильтр ли дерьмовый попался, и не выломало ли в нем  упор в середине... я бы глянул его первым делом.

Опубликовано (изменено)

я тут подумал - если уж это случилось после замены масла... а не фильтр ли дерьмовый попался, и не выломало ли в нем  упор в середине... я бы глянул его первым делом.

про замену масла двигателя вроде не слова тут... но фильтр глянуть никогда не мешает

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Нет замены Масла не было,просто поставили новый аккумулятор и 2 фильтра поменяли воздушный и салонный,а масло никто не трогал,удивительно просто одно как поменяла аккумулятор(новый поставила) и эти 2 фильтра,стала гореть эта ошибка,а при старых деталях нечего такого не было((((замены масла не было соответственно и фильтра масленого тоже,поэтому и стала у Вас у всех спрашивать в чем причина и что надо сделать,один мне вообще сказал попробуй клеммы снять минут на 10  )))))а другой сказал что датчик давления масла умер,и именно в тот момент как поставила новый аккумулятор и 2 фильтра воздушный и салонный,до этого все живо было)))))))вообщем по вашим советам просто надо на диагностику и там уже все точно скажут))

Опубликовано

да, что-то я про замену масла в голове держал. но фильтр не помешает проверить. там в центре крестик - его раньше часто ломало, вдруг и тут совпадение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...