AnVor Опубликовано 28 июля, 2020 Опубликовано 28 июля, 2020 Ааа, ну если соляру, то дааа[emoji6][emoji3][emoji3] Я то 95-ый лью[emoji4]
Волдемор Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 18 часов назад, AnVor сказал: Не понимаю, как вам удаётся такие цифры расхода получать?! На правую педаль вообще не нажимаете? А как же кайф от шикарно настроенного шасси, явно заточенного под более мощный мотор? Отчего же не получаю очень даже, НО в поворотах а не дрег рейсингом, и тут расход не причём. Тем более более на следующем светофоре всё равно стою рядом с гонщиком.
AnVor Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 Отчего же не получаю очень даже, НО в поворотах а не дрег рейсингом, и тут расход не причём. Тем более более на следующем светофоре всё равно стою рядом с гонщиком.Даа, кайф именно в поворотах. Чувствуется рука инженеров БМВ[emoji3]
bandr Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 5 часов назад, AnVor сказал: Даа, кайф именно в поворотах. Чувствуется рука инженеров БМВ да если честно так себе в поворот идет там где я на кабрике захожу на 110-120 и есть куда быстрее, то на 5008 90 уже предел, а хочется 70 ехать
eeugene1980 Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 Только что, bandr сказал: да если честно так себе в поворот идет там где я на кабрике захожу на 110-120 и есть куда быстрее, то на 5008 90 уже предел, а хочется 70 ехать поддержу, Тигуан от ВАГа намного устойчивее,привет балка .
MiKat Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 8 часов назад, AnVor сказал: Даа, кайф именно в поворотах. Чувствуется рука инженеров БМВ А разве PSA когда-либо привлекали BMW к настройкам своих ходовых? По-моему с баварцами был только не очень удачный результат сотрудничества по движку ep6, особенно в турбоверсии.
MiKat Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 2 часа назад, eeugene1980 сказал: поддержу, Тигуан от ВАГа намного устойчивее,привет балка . Опять-таки не для этой ветки, но утверждение спорное:
bandr Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 19 минут назад, MiKat сказал: Опять-таки не для этой ветки, но утверждение спорное: не корректно, тигуан 7 местный, те аналог 5008
Grizzly Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 17 минут назад, bandr сказал: не корректно, тигуан 7 местный, те аналог 5008 Отчасти да, отчасти нет. И пятиместный тига в рулёжке уступает 3008. Моё имхо, составлено по результатам тест-драйвов летом '17. Да и если верить торреросам, мало кто объехал лося так же удачно, как 3008. А 2008 вообще удивил..
bandr Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 1 минуту назад, Grizzly сказал: Отчасти да, отчасти нет. И пятиместный тига в рулёжке уступает 3008. Моё имхо, составлено по результатам тест-драйвов летом '17. Да и если верить торреросам, мало кто объехал лося так же удачно, как 3008. А 2008 вообще удивил.. да я ж не спорю, я тигу вообще не рассматривал, я сразу 7 мест искал Я же с кабриком рулежку сравниваю, и тут кабрик 100 очков вперед даст
MiKat Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 1 час назад, bandr сказал: не корректно, тигуан 7 местный, те аналог 5008 У них же есть и более ранний тест со стандартным Тигуаном. По сути те же итоги. А пыж со своей "привет балкой" очевидно лучше выписывает эти кренделя.
Волдемор Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 7 часов назад, bandr сказал: да я ж не спорю, я тигу вообще не рассматривал, я сразу 7 мест искал Я же с кабриком рулежку сравниваю, и тут кабрик 100 очков вперед даст Андрей, а сравни в повороте кабрик и М3 от BMW, кто победит? Сравнивать легковушку с высоким SUV согласись некорректно, центр тяжести у них разных местах.
bandr Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 57 минут назад, Волдемор сказал: Андрей, а сравни в повороте кабрик и М3 от BMW, кто победит? на реальной дороге - кабрик :) у него подвеска есть! а на М3 с вваренными ломами вместо пружин и задним приводом быстро в поворот страшно, оппу сносит реально. Правда опыт не от М3, а от XK-S, но не думаю, что будут сильные различия глобально. Да и вообще тележка у 308 очень хорошо рулится На треке конечно М3 58 минут назад, Волдемор сказал: Сравнивать легковушку с высоким SUV согласись некорректно, центр тяжести у них разных местах. У них еще и жесткость кузова разная, что немаловажно. У кабрика жесткость даже с крышей ниже, а уж без крыши, там кузов дышит просто - это первое второе - руль, на 308 есть реальная обратная связь и там с закрытыми глазами понимаешь, куда и на сколько повернул, на наших авто руль - синтетика, потому обратная связь ниочем, нет ее Ну и про сравнивать. С5 в комфорт режиме был более валкий, чем сейчас 5008, и на нем шустрить не особо хотелось, но в спорте писал кривую великолепно
Aleksandr M. Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 5008 в повороты входит хорошо. Вчера проверял. Два раза поворот на прово на 90* прощёлкал на загородной трассе. Еду себе 100-110 км/ч и тут мне нави "поверните направо" прямо на перекрёстке говорит, ну я по тормозам и повернул. Нормально ввинчивается. Только жена ругалась и ЕСП моргала? По пути обратно ровно так же прощёлкал второй поворот, что характерно соседний с первым. На этот раз немного зацепил встречную полосу (была свободна), но тоже неплохо ввинтился. Может ехал чуть быстрее во второй раз. Мораль: внимательнее слушай навигатор, ежели дороги не знаешь.
eeugene1980 Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Тигуан лучше переносит боковой ветер, лучше переносит повороты. Для Пежо это проблема и проблема инженерная. Проигрывает ВАГу в этом однозначно. А вот долговечность подвески возможно Пежо протянет дольше по нашим дорогам . Касательно видеотестов для меня это лукавое.Когда у тебя есть опыт 40 000 км на ВАГе(последнем Тигуане) и 68 000 на Пежо впечатления сформированы у меня именно такие. Выше 120 км\ч там уже опасно в поворотах на Пежо . DSG тоже лучше под наш двигатель(ЕР6) подходит , она добавила бы динамики и экономию топлива. Под дизель не уверен там крутящий выше , но как то 2 литра Ваговского дизеля она же держит) . Aisin 6 ступеней старый ,шестая длинная и чего? Нужно уже давно ставить 8 ступеней, но чтобы их поставить нужно заносить для получения новой сертификации , а это для PSA расходы.Поэтому будут продолжать втюхивать вплоть до рестайла со 6 ст. Изменено 31 июля, 2020 пользователем eeugene1980
Aleksandr M. Опубликовано 1 августа, 2020 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Изменено 1 августа, 2020 пользователем Aleksandr M.
AnVor Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 В 29.07.2020 в 20:37, bandr сказал: да если честно так себе в поворот идет там где я на кабрике захожу на 110-120 и есть куда быстрее, то на 5008 90 уже предел, а хочется 70 ехать Я про 3008 говорю, 5008 длинее, у него развесовка, по осям иная, он тяжелее, другие моменты инерции и т.д. 3008 рулится гораздо интереснее. Это была одна из причин, почему взял 3008, а не 5008? По лосиному тесту 3008 однозначно один из лучших, среди кроссоверов. Интересно было бы его сранить на треке с другими SUV по времени круга)))
AnVor Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 В 31.07.2020 в 14:53, eeugene1980 сказал: Тигуан лучше переносит боковой ветер, лучше переносит повороты. Для Пежо это проблема и проблема инженерная. Проигрывает ВАГу в этом однозначно. А вот долговечность подвески возможно Пежо протянет дольше по нашим дорогам . Касательно видеотестов для меня это лукавое.Когда у тебя есть опыт 40 000 км на ВАГе(последнем Тигуане) и 68 000 на Пежо впечатления сформированы у меня именно такие. Выше 120 км\ч там уже опасно в поворотах на Пежо . DSG тоже лучше под наш двигатель(ЕР6) подходит , она добавила бы динамики и экономию топлива. Под дизель не уверен там крутящий выше , но как то 2 литра Ваговского дизеля она же держит) . Aisin 6 ступеней старый ,шестая длинная и чего? Нужно уже давно ставить 8 ступеней, но чтобы их поставить нужно заносить для получения новой сертификации , а это для PSA расходы.Поэтому будут продолжать втюхивать вплоть до рестайла со 6 ст. Можно поподробнее про опасности в поворотах на скоростях выше 120 км/ч!!! В чём конкретно опасность? 8 ступеней это было бы шикарно, но что у неё с безотказностью? Про DSG от ВАГа даже не говорите!!! Единственная более менее нормальная коробка это DQ500. Остальные все проблемные, сколько лет производят, а довести до ума не могут?. Даже мокрую DSG 6 DQ250 испортили, убрав фаску на выходном валу, из-за чего узел стал испытывать масленое голодание и выходит из строя к 40-50 тыс.км.
eeugene1980 Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) В 02.08.2020 в 17:30, AnVor сказал: Можно поподробнее про опасности в поворотах на скоростях выше 120 км/ч!!! В чём конкретно опасность? 8 ступеней это было бы шикарно, но что у неё с безотказностью? Про DSG от ВАГа даже не говорите!!! Единственная более менее нормальная коробка это DQ500. Остальные все проблемные, сколько лет производят, а довести до ума не могут?. Даже мокрую DSG 6 DQ250 испортили, убрав фаску на выходном валу, из-за чего узел стал испытывать масленое голодание и выходит из строя к 40-50 тыс.км. Андрей , нормальный щас DSG, отходит VAG гарантию в 3 года отживёт вполне. Сочетание 1,4 (150 лс) и DSG 6 ступеней даёт лучшей динамики и меньшего расхода топлива по сравнению с ЕР6 на гидротрансе 6 ступеней. Касательно поворотов на 5008 , комфортно их выполнять до 100 км/ч . У меня простой вопрос , если балка так хороша тогда почему наш производитель как динозавр , единственный кто её продолжает ставить ? Мой ответ , французы известные жлобы, простая экономия в производстве. А рассказы про инженерию пусть оставят для журналов. Изменено 4 августа, 2020 пользователем eeugene1980
Волдемор Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 4 часа назад, eeugene1980 сказал: Андрей , нормальный щас DSG, отходит VAG гарантию в 3 года отживёт вполне. Сочетание 1,4 (150 лс) и DSG 6 ступеней даёт лучшей динамики и меньшего расхода топлива по сравнению с ЕР6 на гидротрансе 6 ступеней. Касательно поворотов на 5008 , комфортно их выполнять до 100 км/ч . У меня простой вопрос , если балка так хороша тогда почему наш производитель как динозавр , единственный кто её продолжает ставить ? Мой ответ , французы известные жлобы, простая экономия в производстве. А рассказы про инженерию пусть оставят для журналов. Сэр, а зачем переднеприводному авто сзади рычаги? Французы всегда говорят что в городе не нужен 4х4 и я их поддерживаю. Поэтому купил П3008. Настроить заднюю подвеску на хорошую управляемость с полузависимой балкой так же трудно как и с рычагами а может быть и труднее.. Моё мнение, легендой была П405 и П205 GTI, вторая оф. у нас не продавалась вроде. П405 купил после сравнительного теста с П406 там П405 её уделала (по управляемости). АР год ...98-99 вроде тогда был.
Magnifique Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 12 минут назад, Волдемор сказал: Сэр, а зачем переднеприводному авто сзади рычаги? Французы всегда говорят что в городе не нужен 4х4 и я их поддерживаю. Поэтому купил П3008. Настроить заднюю подвеску на хорошую управляемость с полузависимой балкой так же трудно как и с рычагами а может быть и труднее.. Моё мнение, легендой была П405 и П205 GTI, вторая оф. у нас не продавалась вроде. П405 купил после сравнительного теста с П406 там П405 её уделала (по управляемости). АР год ...98-99 вроде тогда был. Вообще Peugeot всегда славился работой своих инженеров по доведению до ума подвески. В этом им равных практически не было как минимум до начала 2000х. Думаю что школа сохранила традиции и 3008 кмк хорошее доказательство. То есть при наличии задней балки (увы, возможно экономия) рулится наш кроссовер очень очень неплохо! (привет М.Подорожанскому ?)
koi-sama Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 Ну, прыгающая на неровностях задница у нас имеет место быть, и балка несомненно вносит в это свой вклад.
eeugene1980 Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) Только что, koi-sama сказал: Ну, прыгающая на неровностях задница у нас имеет место быть, и балка несомненно вносит в это свой вклад. Конечно, наводят тень на плетень. Можно сколько угодно рассказывать про инженеров французского концерна ,которые работают с подвеской, но все перешли уже давно на независимую подвеску без использования балки. Наличие балки подстёгивает больше к сравнению подвески такими автомобиля как Солярис и мнением что завернули в симпотичную упаковку продукт , который по подвеске - архаичен. Изменено 4 августа, 2020 пользователем eeugene1980
MiKat Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 36 минут назад, eeugene1980 сказал: ... но все перешли уже давно на независимую подвеску без использования балки... Ну кто все? Весь А и В класс на балках, у С тоже многие модели с балками. Дальше в D, E уже многорычажки. С балкой дешевле и проще в ремонте, балка долговечней, на многорычажках отдельные элементы требуют замены уже на 80-100 тыс. С балкой, наконец, багажник получается больше. На гражданских скоростях в обычных условиях, а не на гоночных треках, разница между балкой и многорычажкой практически нивелируется, т.к. на ездовые повадки оказывает влияние и жесткость кузова, и подобранные амортизаторы, ну и конечно размерность и свойства шин. Посади Вас в два неизвестных авто без каких либо шильдиков, и в обычных режимах асфальтовой езды далеко не факт, что Вы правильно определите в них конструкцию задней подвески... P.s.: ездовые качества по ходовой у 3008 с балкой лично мне нравятся больше, чем у предыдущего 4008 с его многорычажкой, т.к. там задница тоже прыгала будь здоров, хоть французы основательно и перетрясли оригинальную подвеску Митсу ASX.
bandr Опубликовано 5 августа, 2020 Опубликовано 5 августа, 2020 11 часов назад, koi-sama сказал: Ну, прыгающая на неровностях задница у нас имеет место быть, и балка несомненно вносит в это свой вклад. да отлавливал такое не раз. особенно если неровность в повороте - зад может переставить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти