Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Текла печка , поменял радиатор. 
все нормуль. 
Но , вылез новый  *косяк.*.
Воздух из печки , при 90 + градусах мотора . Скажем  так ,  слегка теплый. Ну вот ровно как,  ртом выдыхать на ладонь . 

При текущем радике , печка  жарила ого го 
даж до 90 не доходило , а в кабине  ташкент . 
Сейчас же , нужно  минут  20 и более чтоб в кабине было комфортно , не жарко . а просто , не холодно . 

Что делал . 
Сливал- заливал тосол , несколько раз , (думал что завоздушена печка )
Смотрел открыты ли полностью все  заслонки . Да  все  открыто  до упора .  на горячее ** 


Куда  смотреть , ХЗ .
Вся  система  работает. нормально , все  шланги , печки  в частности,  горячие . (причем , горячими становятся  буквально после первых 5 минут  работы двигателя. но воздух  из печки , чутка  теплый )

зы 
Есть мысль , что то не так  с радиатором печки . 
Или  это с завода  такая  кривая  система .Греет чутка .,  тип штоб не замерз и ладно  .... 
 

У кого как работает , дует ?? 
Кто то сталкивался  с такой  проблемой ?? (прохладный воздух,  при 90+ градусах  мотора )
 

Изменено пользователем wolfiki
Опубликовано

С завода прекрасная система, радиатор надо ставить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинал или валео.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...