BlackWar Опубликовано 24 мая, 2020 Опубликовано 24 мая, 2020 Здравствуйте, моя проблема.Машина не блокируется и не разблокируется с кнопок.Багажник не открывается.Когда жмешь кнопку срабатывает реле на центральном калькуляторе (bsi) - слышен щелчок, на панели загорается значок P (парковка) и километраж. На этом всё. Машина через 30 сек уходит в спячку.Без проблем открывается и закрывается с механического ключа и с функцией свободные руки. Так же без проблем заводится с кнопки старт стоп (свободные руки). Ключ оригинальный. Менял батарейку. Перепрограммировал много раз через Diagbox с пин кодом. Не возможно синхронизировать кнопки после процедуры. Пульт без проблем программируется как свободные руки.Подносил вплотную к подрулевой (com2008).Проверял проводку подрулевой.Проверял на bsi позицию замычки, стоит клиент.Проверял так же программно в Diagbox, выставлен режим клиент.В Diagbox запускал тест дистанционного управления. Синхронизация свободные руки активно. Синхронизация дистанционного управления нет активных. Камманды не опазнаются. Почему-то линии функционирование частоты 433Мгц не активно... (Странно).Проверял на ошибки все калькуляторы, нет ошибок кроме B1003 00 (bsi) и B1003 54 (панель инструментов) которые не о чем не говорят (ошибка пустышка).Машина: Пежо 308 SW (универсал), 2017, система свободные руки. Бензин 1.2л 130л.с.Не на гарантии.Ключ только один. Заказал и жду второй.Что может не работать , куда копать ?BSI ? Подрулевая ? Сам ключ (почему тогда работает функция свободные руки?).У свободных рук своя коробочка с антеннами и работает тоже на частоте 433МГц.Подрулевая имеет отдельную антенну ? В ней какой-то есть свой микроконтроллер ?Спасибо всем за поддержку.
BlackWar Опубликовано 25 мая, 2020 Автор Опубликовано 25 мая, 2020 Привет ungo, Спасибо за твой ответ Я не знаю, можно ли спросить про такую тонкость.У меня ключ работает на частотной модуляции FSK, транспондер ID46 (чип Hitag 2).Вопрос, частотная модуляция происходит на уровне подрулевой или же на уровне BSI и в подрулевой только антенна и усилитель сигнала ?!Если модуляция на уровне подрулевой, то получается можно ошибиться и купить подрулевуой модуль с модуляцией ASK ?
Мартын Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 Привет ungo, Спасибо за твой ответ Я не знаю, можно ли спросить про такую тонкость.У меня ключ работает на частотной модуляции FSK, транспондер ID46 (чип Hitag 2).Вопрос, частотная модуляция происходит на уровне подрулевой или же на уровне BSI и в подрулевой только антенна и усилитель сигнала ?!Если модуляция на уровне подрулевой, то получается можно ошибиться и купить подрулевуой модуль с модуляцией ASK ?VIN?
BlackWar Опубликовано 25 мая, 2020 Автор Опубликовано 25 мая, 2020 Если я дам номер мотора можно ли вытянуть старый VIN?Машина была в ремонте после аварии, в ней меняли морду , движок, бси,... и моторную часть.
Мартын Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 Если я дам номер мотора можно ли вытянуть старый VIN?Машина была в ремонте после аварии, в ней меняли морду , движок, бси,... и моторную часть.Из всего этого думаю надо лопатить в BSI.Каким образом его меняли?Новый?Б/у и как туда заливали?Если я дам номер мотора можно ли вытянуть старый VIN?Машина была в ремонте после аварии, в ней меняли морду , движок, бси,... и моторную часть.VIN есть на этикетке на двери,на лобовом...а номер мотора ничего не дает
BlackWar Опубликовано 25 мая, 2020 Автор Опубликовано 25 мая, 2020 Из всего этого думаю надо лопатить в BSI.Каким образом его меняли?Новый?Б/у и как туда заливали?VIN есть на этикетке на двери,на лобовом...а номер мотора ничего не даетЕсли я дам вин , что можно по нему узнать ?)Я в сервис боксе ужо всё перерыл Разные схемы закачал. Но толку.У меня центральный калькулятор BSI2010. Мотор VD46.Я не знаю, точно что меняли Мотор точно не родной Diagbox v7.57 всё перерыл. Где может , что спрятано ?Texton, Valeo и Johnson это я так понимаю старые типы кодировок, старых bsi ? Нашел разговоры об этих кодировках в инетах этих .Вин везде один в моторном отсеке высечен, между дверьми наклейка, в bsi, в мультимедийной системе.
BlackWar Опубликовано 25 мая, 2020 Автор Опубликовано 25 мая, 2020 Я жду второй ключ, только как приедет, я опробую его, если не заработает. То заменю подрулевую или разберу, перепояю всё что касается ду.
ungo Опубликовано 25 мая, 2020 Опубликовано 25 мая, 2020 Думаю ключ АСК, да и запись новых брелков скорей всего не поможет. Ключ проверить на генерацию в читалке и вроде тест в диабоксе есть. Подрулевик вскрой , за защитным экраном приемник. Конфиг аск или фск в вси, можешь там поправить под свой ключ.
BlackWar Опубликовано 26 мая, 2020 Автор Опубликовано 26 мая, 2020 Думаю ключ АСК, да и запись новых брелков скорей всего не поможет. Ключ проверить на генерацию в читалке и вроде тест в диабоксе есть. Подрулевик вскрой , за защитным экраном приемник. Конфиг аск или фск в вси, можешь там поправить под свой ключ.Привет Ключ ещё старого типа, ID46 FSK.Я запускал тест дистанционного управления, кнопки не определяются при нажатии. Дистанционное управление не получается синхронизировать... Только свободные руки, но это другая коробченка и приёмник.В подрулевой, ты говоришь о чипе под железной крышечкой Фарадея ?) А где менять fsk ask в Diagbox. У меня нет такоц возможности вроде ?
ungo Опубликовано 27 мая, 2020 Опубликовано 27 мая, 2020 Да в более свежих, после 14 года в основном ASC.но тип модуляции возможно прописать толь BSI руками. Знакомый разбирался и конфиг там лежит. Проблема думаю в подрулевом. Где территориально? Потому как есть подрулевик у меня и можно проверить.
BlackWar Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Опубликовано 27 мая, 2020 Я не из России А так бы подогнал попробывать.Рулевая стоит около 250 евро от Валео (с магазина запчастей). От Пежо оригинал, все 500...Я просто не знаю, чему там ломаться кроме подрулевой.Блок от свободных рук ведь работает на ура. Открывает, закрывает, заводит двигатель.А он общается напрямую с центральным компьютером.Провода проверил , всё ок.
ungo Опубликовано 28 мая, 2020 Опубликовано 28 мая, 2020 Проверить в конфиге приемника ATA5743 бит MOD= "0", ставь PPS и смотри конфигурацию приемника в COM200Х.Надеюсь шунт в BSI правильно стоит. А подрулевик да 4000 руб в разборе стоит.
Мартын Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 Проверить в конфиге приемника ATA5743 бит MOD= "0", ставь PPS и смотри конфигурацию приемника в COM200Х.Надеюсь шунт в BSI правильно стоит. А подрулевик да 4000 руб в разборе стоит.На 2017 год 4000 р.???
BlackWar Опубликовано 29 мая, 2020 Автор Опубликовано 29 мая, 2020 Проверить в конфиге приемника ATA5743 бит MOD= "0", ставь PPS и смотри конфигурацию приемника в COM200Х.Надеюсь шунт в BSI правильно стоит. А подрулевик да 4000 руб в разборе стоит.Есть использованные , они 170-200 евро. Есть новые от 200евро, но серийный номер не совпадает. По функциям одно и тоже.Есть у самого Пежо по 540 евро ))))На машину гарантия закончилась ровно 3 мес назад)))))) Шунт стоит там где должен )))) Иначе проблемы были б с самого начала А можно поподробнее как считать pps (xs evolution?) конфигурацию с микроконтроллера приёмника подрулевой ? Есть какая то специфическая программа кроме Diagbox ( и Peugeot Planet 2000 которвюая мне не подойдёт ) ? Et
ungo Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 Мне лично пофиг что, где, сколько стоит, потому как ничем не барыжу и могу продать свои запчасти за сколько захочу.По делу в приемнике только осцилом посмотреть выход, считать в программаторе поддерживающем чтение его.
BlackWar Опубликовано 29 мая, 2020 Автор Опубликовано 29 мая, 2020 Блин это попка, выпаиваить Нужна пояльная станция , обычный пояльник как кусок лома будет.
BlackWar Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Опубликовано 10 июня, 2020 Вопрос такой. Если я потерял единственный ключ (ДУ). Машину можно завести и открыть только механическим ключом. Какая процедура для восстановления ДУ ? Так как я понял для ДиагБокса нужен старый ключ и без него не сделать новых ?
Мартын Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 Вопрос такой. Если я потерял единственный ключ (ДУ). Машину можно завести и открыть только механическим ключом. Какая процедура для восстановления ДУ ? Так как я понял для ДиагБокса нужен старый ключ и без него не сделать новых ? нужен просто код и ключ
BlackWar Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) Я купил два дополнительных новых ключа. Прописал их оффициальным Диагбокс в БСИ.Машина расспознала их, теперь у меня три брелка ключа и у всех не работают кнопки...Машина открывается в ручную. Машина открывается и закрывается с помощью опции свободные руки.Машина без проблем заводится со свободными руками... НО! Синхронизировать кнопки не на одном ключе не получается...Работа кнопок на всех трёх: Машина тупо щелкает реле, загорается экран панели инструментов... опять щелчок реле... всё.... Такое чувство, что первый ключ с болячкой передал свою болячку новым ключам. Если взять один нобый ключ и зашить только его. три других на мусорку. Заработает ?БСИ имеет свою кодировку для ключей ?Где рыть ? Если машина просыпается после нажатия кнопки, значит БСИ получает сигнал от ключа.Значит проблемы с подрулевой не может быть ?Забыл сказать, Диагбокс тест дистанционного управления. Он видит все три ключа как ключи свободные руки.Когда жму кнопку на ключе, то в строке Диагбокс напротив параметра "НЕОПОЗНАННАЯ КОМАНДА С ДУ" меняется с "НЕТ" на "ДА". Изменено 10 июня, 2020 пользователем BlackWar
dimon405 Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 Может надо просто провести процедуру как после замены батарейки в ключе? Чета вроде включить зажигание и удерживать кнопку открывания, точно не помню.
BlackWar Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Опубликовано 10 июня, 2020 конечно пробывал)) Хоть зажимайся толку ноль)
BlackWar Опубликовано 13 июня, 2020 Автор Опубликовано 13 июня, 2020 Есть ли здесь спецы которые могут найти вин по номеру мотора ?
dimon405 Опубликовано 13 июня, 2020 Опубликовано 13 июня, 2020 Ты вин сам видишь в документах от машины. Тебе нужен четырехзначный код доступа в инженерное меню бси. Он указан на пластиковой карточке,прикрепленной у ключам. За немалую мзду официалы могут его запросить у французов по электронке. Технически если снять моторник, разобрать его и подключиться к чипу программатором, можно вычитать его.
BlackWar Опубликовано 13 июня, 2020 Автор Опубликовано 13 июня, 2020 dimon405, проблема не в этом. В машине меняли мотор, bsi, калькулятор мотора и калькулятор свободные руки.Короче, машина была собрана из двух в одну после аварии.VIN прописанный в bsi один и тот же, но номер мотора не тот. Я думаю проблема в прошивке bsi...Он шит по кузовному вину. В bsi поописан кузовной вин.А ключи и система свободные руки работают по старой системе и прошивке.Короче, Пежо 308 была выпущена в двух фазах.Одна с ключами FSK Hitag2 ID46. Вторая версия вышла с кодировкой AES 4A. Bsi прошыт новой прошивкой от фазы 2 по кузовному вину, то есть AES 4A.Свободные руки остались в старой версии FSK её не шили, он работает по старой схеме.Ключи же от машины в FSK.Резюме:BSI - 4A AES.Свободные руки - FSK.Ключи - FSK.,Итог.Свободные руки работают.Ключ с кнопок не работает так как работает напрямую с BSI который в AES 4A
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти