Мученик Опубликовано 26 мая, 2020 Опубликовано 26 мая, 2020 Пежо 3008 2012 год. Всё было хорошо. Потом началось, заводишь машину вроде всё нормально, чуть постоишь на холостых и загорается чек, машина начинает троить, а иногда и вовсе её трясет как сумашедшую. Если сразу поехал то по городу где-то в яму попадешь или тихонько едешь опять чек и троит, так же как нагреется и тоже давай троить. По трассе всё отлично ни чека нет, ни троит. Как подъезжаешь где-то с трассы к светофору и опять старая песня. Но что самое интересное как только вылез чек и её затрясло просто её перезавёл и она как новая, но правда только минут на 10-15.(Свечи и катушки новые) У кого какие мысли?
dimon405 Опубликовано 27 мая, 2020 Опубликовано 27 мая, 2020 Видел на Ютубе как какой то электрик борется на камеру с такими неисправностями. Понял главное- себе такое покупать нельзя, без очень хороших приборов и кучи денег не починить. Там смысл был,что хозяин машины приехал на замену свечей,а в результате пришлось корпус турбины поменять, ТНВД перебирать, вэстгейт ремонтировать, геометрию менять... Ппц короче, нахрен такие конструкции городят.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти