Бонд Опубликовано 3 июня, 2020 Опубликовано 3 июня, 2020 (изменено) Ребята уже сил нет с этим бороться:о(((((как написано в названии суть проблемы понятна. и практически постоянна.происходит это так.сели, включили зажигание (пауза секунд 10-15) стартер.Машина завелась отлично, обороты 1200, проходит минута-полторы и обороты начинают снижаться.И вот как раз в этот момент начинается троение и колбасня мотора. сила этой колбасни разная, может не сильно, а может сильно трясти и в конечном итоге глохнет. повторный запуск перегазовка и как ничего не бывало.если не заглохла и ничего не трогать, то будет троить минуты две , постепенно стабилизируясь и начинает работать как должно быть. дальше никаких проблем нет, до очередной длительной стоянки. Иногда выдаёт чек. "множественные пропуски зажигания"Что сделано за последние 20 тысяч пробега.: Замены:Свечи как и всегда оригинал RFN 52 HZ 3A. Выпускные клапана с притиркой оригиналМаслосьёмные колпаки (до кучи) оригиналгидрики INA. как новые так и старые не клацают.Прокладка ГБЦ+ Болты крепления+ прокладки клапанных крышек. Виктор рейц.комплект ремня ГРМ. ГетсОбслуживание:Чистка воздушных каналов ГБЦ. Специальным длинным сверлом 6.1ММчистка, мойка ,дросселя, карб клинер, воздух.Проверка:Компрессия 15 .14,9 . 15. 14,8.Пылесос работает секунд 40 после запуска.мала в свечных колодцах нетнаконечники без разрушений, отложений,следов пробоя. эластичность не утрачена.Модуль зажигания подкидывал другой (без изменений)диагностика датчиков температуры отклонений не выявила. на холодную +- 2 градуса (окружающая, ДТОЖ, ДТВВ)Обе лямбды рабочие. Первая реагирует быстрее, вторая позже.куда ещё лезть я уже не знаю. интернет курю ответа не нахожу. всё что перечисляется я уже сделал и проверил.Мозг закипает, мои полномочия, на этом всё!!! Изменено 3 июня, 2020 пользователем Бонд
Мартын Опубликовано 3 июня, 2020 Опубликовано 3 июня, 2020 Ребята уже сил нет с этим бороться:о(((((как написано в названии суть проблемы понятна. и практически постоянна.происходит это так.сели, включили зажигание (пауза секунд 10-15) стартер.Машина завелась отлично, обороты 1200, проходит минута-полторы и обороты начинают снижаться.И вот как раз в этот момент начинается троение и колбасня мотора. сила этой колбасни разная, может не сильно, а может сильно трясти и в конечном итоге глохнет. повторный запуск перегазовка и как ничего не бывало.если не заглохла и ничего не трогать, то будет троить минуты две , постепенно стабилизируясь и начинает работать как должно быть. дальше никаких проблем нет, до очередной длительной стоянки. Иногда выдаёт чек. "множественные пропуски зажигания"Что сделано за последние 20 тысяч пробега.: Замены:Свечи как и всегда оригинал RFN 52 HZ 3A. Выпускные клапана с притиркой оригиналМаслосьёмные колпаки (до кучи) оригиналгидрики INA. как новые так и старые не клацают.Прокладка ГБЦ+ Болты крепления+ прокладки клапанных крышек. Виктор рейц.комплект ремня ГРМ. ГетсОбслуживание:Чистка воздушных каналов ГБЦ. Специальным длинным сверлом 6.1ММчистка, мойка ,дросселя, карб клинер, воздух.Проверка:Компрессия 15 .14,9 . 15. 14,8.Пылесос работает секунд 40 после запуска.мала в свечных колодцах нетнаконечники без разрушений, отложений,следов пробоя. эластичность не утрачена.Модуль зажигания подкидывал другой (без изменений)диагностика датчиков температуры отклонений не выявила. на холодную +- 2 градуса (окружающая, ДТОЖ, ДТВВ)Обе лямбды рабочие. Первая реагирует быстрее, вторая позже.куда ещё лезть я уже не знаю. интернет курю ответа не нахожу. всё что перечисляется я уже сделал и проверил.Мозг закипает, мои полномочия, на этом всё!!!Форсунки не увидел.Обычно всему виной при таком раскладе являются гидрокомпенсаторы.
Бонд Опубликовано 3 июня, 2020 Автор Опубликовано 3 июня, 2020 (изменено) Форсунки не увидел.Обычно всему виной при таком раскладе являются гидрокомпенсаторы.Форсунки менялись две. но они и на горячую мозг выносили переодически.Гидрики заменены при ремонте ГБЦ (каналы чистил) ничего не изменилось. Изменено 3 июня, 2020 пользователем Бонд
Бонд Опубликовано 3 июня, 2020 Автор Опубликовано 3 июня, 2020 Форсунки менялись две. но они и на горячую мозг выносили переодически.Гидрики заменены при ремонте ГБЦ (каналы чистил) ничего не изменилось.Нашел тут тему в сети что может быть из за некорректной работой первой лямбды. Что думаете?глянул во что замена обойдётся и малость в ступоре. даёт два варианта с разными номерами. это как понимать? сначала глянуть что у меня стоит, потом покупать? ценники в два раза разные.Peugeot / Citroen · 1628HQ более приятный вариант и много аналогов.Peugeot / Citroen · E144004 этот дороже в два конца. аналоги только универсальные ,что я знаю не есть хорошо.пробег 260ткм VF38BRFNR81630612
Мартын Опубликовано 4 июня, 2020 Опубликовано 4 июня, 2020 Нашел тут тему в сети что может быть из за некорректной работой первой лямбды. Что думаете?глянул во что замена обойдётся и малость в ступоре. даёт два варианта с разными номерами. это как понимать? сначала глянуть что у меня стоит, потом покупать? ценники в два раза разные.Peugeot / Citroen · 1628HQ более приятный вариант и много аналогов.Peugeot / Citroen · E144004 этот дороже в два конца. аналоги только универсальные ,что я знаю не есть хорошо.пробег 260ткм VF38BRFNR81630612Что мешает его вообще отключить для проверки? В момент прогрева кислородник не участвует и это можно смотреть в параметрах.
Бонд Опубликовано 4 июня, 2020 Автор Опубликовано 4 июня, 2020 Что мешает его вообще отключить для проверки? В момент прогрева кислородник не участвует и это можно смотреть в параметрах.именно так я сегодня и сделаю. отключу.подозреваю именно после выключения пылесоса мозг начинает его запрашивать.А если он не прогрелся (умер обогрев к примеру) то он показывает погоду на луне, мозг закипает , начинает беднить или богатить до безобразия.отсюда и колбасня две минуты, пока лямбда не прогреется.Логика очевидна. надо глянуть на практике.Стоит аналог Bosh,лет пять проблем нет.Хотелось бы понять по какому из номеров заказ делать и аналоги смотреть.
Бонд Опубликовано 4 июня, 2020 Автор Опубликовано 4 июня, 2020 Отключил. после третьего запуска чек. первый сенсор не алло. начал наблюдения.лямбда как выяснил эта Peugeot / Citroen · 1628HQ
Бонд Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) Докладываю. проблема троения ушла вместе с верхней лямбдой.как только мозги сочли его не рабочим вовсе, всё нормализовалось.отсюда делаю вывод. лямбда была рабочая (это видно и на диагностике) но именно на холодную в тот момент когда мозги её запрашиваютона выдаёт погоду на луне по причине недогрева. по всей видимости нагреватель стал плохо справляться со своей задачей.заказал Хеллу. причина проста. Это не кроилово ибо ценник практически одинаков. думаю Хелла сама их не делает, а берёт у того же Боша.но в коробке Бош больше шансов нарваться на подделку. Изменено 7 июня, 2020 пользователем Бонд
Den67 2 Опубликовано 2 сентября, 2020 Опубликовано 2 сентября, 2020 И что в итоге, кислородный поменял первый, теперь всё хорошо?
Бонд Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор Опубликовано 15 сентября, 2020 Да всё встало на место. написал же. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти