Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер ребята. 
Хочу поинтересоваться вашим мнением насчет Китайского автопрома.
Какие стереотипы вас одолевают, кто приемлет этот вариант как покупку? кто в принципе не готов рассматривать?
Мысли, которые меня навели на этот вопрос, возникли совсем недавно. Я шёл с ребёнком и обратил внимание что на квадрате в 100 квадратных метров сразу 3 штуки Haval F7 , совсем свежих. 

 

Опубликовано

Подобную картину наблюдаю и в своём городке,новые хавалы и Джили. Причем Джили начал торговать салон Форда.

Касательно хавала, внешне авто симпатичный, внутри тоже вроде все на месте,но меня смущает двигатель-1,5 л на немаленький кузов...как то стрёмно.

Опубликовано

Ещё хочется отметить что бренды пытаются "закрыться" известным , некий миф (вывеска) одни утверждают что они Вольво , другие что у них основные узлы Mitsubishi.
Иными словами пытаются донести до потенциального клиента формат что вы получаете продукт , но без переплаты за бренд\за маркетинг.
 

Опубликовано

Всего два вопроса вызывает: кто их чинит по гарантии и где брать запчасти, случись чего.

Опубликовано

Всего два вопроса вызывает: кто их чинит по гарантии и где брать запчасти, случись чего.

ну дилер то типа есть

Опубликовано (изменено)

Всего два вопроса вызывает: кто их чинит по гарантии и где брать запчасти, случись чего.

Заводы есть например :

Завод Haval в Тульской области

​Черкесск – Derways (Lifan BREEZ, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover)

В Жодино (РБ Беларусь) автомобильный завод "БелДжи"

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано

Что потребителям то с тех заводов. Там отвёртками скручивают вместе узлы и всё. В случае поломки надо изучать от какой марки тот или иной узел и заказывать бог знает у кого. Не зря эти машины теряют в цене моментально.

Опубликовано

Стоимость этих хавалов уже вплотную подбирается к стоимости нормальных автомобилей, при этом качество, комфорт, обслуживание, надёжность, да та же самая потеря стоимости - это всё неизвестные.

Опубликовано

Стоимость этих хавалов уже вплотную подбирается к стоимости нормальных автомобилей, при этом качество, комфорт, обслуживание, надёжность, да та же самая потеря стоимости - это всё неизвестные.

Продолжаю наблюдать прирост HAVAL F7 на дорогах Москвы.

Опубликовано

На Джили ЭмГранд проехали 120000км за полтора года. Машинка не развалилась, на проржавела, ездит до сих пор. До этого обитала в Краснодарском крае, почти не эксплуатировалась. Установлено итальянское ГБО, ходила на газу, масло меняли на пробегах в 8000км, из железок - замена рулевых тяг и наконечников, какие-то сайленты, по-моему передний стаб. Машина не моя, я на ней пассажиром был. Ездит в том же режиме до сих пор. За машиной следят, водитель (хозяин) человек аккуратный.

Опубликовано

Личные наблюдения.
Лет 7 назад, у нас в Кемерово появилось много Джили Эмгранд, причем на такси все. Через 2 года не осталось не одной.
Лет 6-7 назад в городе было лифанов Солано больше чем Киа Рио, сейчас этот Солано редкость...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...