eeugene1980 Опубликовано 3 июня, 2020 Опубликовано 3 июня, 2020 Добрый вечер ребята. Хочу поинтересоваться вашим мнением насчет Китайского автопрома.Какие стереотипы вас одолевают, кто приемлет этот вариант как покупку? кто в принципе не готов рассматривать?Мысли, которые меня навели на этот вопрос, возникли совсем недавно. Я шёл с ребёнком и обратил внимание что на квадрате в 100 квадратных метров сразу 3 штуки Haval F7 , совсем свежих.
Dimkin67 Опубликовано 3 июня, 2020 Опубликовано 3 июня, 2020 Подобную картину наблюдаю и в своём городке,новые хавалы и Джили. Причем Джили начал торговать салон Форда.Касательно хавала, внешне авто симпатичный, внутри тоже вроде все на месте,но меня смущает двигатель-1,5 л на немаленький кузов...как то стрёмно.
eeugene1980 Опубликовано 3 июня, 2020 Автор Опубликовано 3 июня, 2020 Ещё хочется отметить что бренды пытаются "закрыться" известным , некий миф (вывеска) одни утверждают что они Вольво , другие что у них основные узлы Mitsubishi.Иными словами пытаются донести до потенциального клиента формат что вы получаете продукт , но без переплаты за бренд\за маркетинг.
dimon405 Опубликовано 4 июня, 2020 Опубликовано 4 июня, 2020 Всего два вопроса вызывает: кто их чинит по гарантии и где брать запчасти, случись чего.
bandr Опубликовано 4 июня, 2020 Опубликовано 4 июня, 2020 Всего два вопроса вызывает: кто их чинит по гарантии и где брать запчасти, случись чего.ну дилер то типа есть
eeugene1980 Опубликовано 4 июня, 2020 Автор Опубликовано 4 июня, 2020 (изменено) Всего два вопроса вызывает: кто их чинит по гарантии и где брать запчасти, случись чего.Заводы есть например :Завод Haval в Тульской областиЧеркесск – Derways (Lifan BREEZ, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover)В Жодино (РБ Беларусь) автомобильный завод "БелДжи" Изменено 4 июня, 2020 пользователем eeugene1980
dimon405 Опубликовано 4 июня, 2020 Опубликовано 4 июня, 2020 Что потребителям то с тех заводов. Там отвёртками скручивают вместе узлы и всё. В случае поломки надо изучать от какой марки тот или иной узел и заказывать бог знает у кого. Не зря эти машины теряют в цене моментально.
koi-sama Опубликовано 4 июня, 2020 Опубликовано 4 июня, 2020 Стоимость этих хавалов уже вплотную подбирается к стоимости нормальных автомобилей, при этом качество, комфорт, обслуживание, надёжность, да та же самая потеря стоимости - это всё неизвестные.
eeugene1980 Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Опубликовано 10 июня, 2020 Стоимость этих хавалов уже вплотную подбирается к стоимости нормальных автомобилей, при этом качество, комфорт, обслуживание, надёжность, да та же самая потеря стоимости - это всё неизвестные.Продолжаю наблюдать прирост HAVAL F7 на дорогах Москвы.
Daemon Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 На Джили ЭмГранд проехали 120000км за полтора года. Машинка не развалилась, на проржавела, ездит до сих пор. До этого обитала в Краснодарском крае, почти не эксплуатировалась. Установлено итальянское ГБО, ходила на газу, масло меняли на пробегах в 8000км, из железок - замена рулевых тяг и наконечников, какие-то сайленты, по-моему передний стаб. Машина не моя, я на ней пассажиром был. Ездит в том же режиме до сих пор. За машиной следят, водитель (хозяин) человек аккуратный.
Ziziziza Опубликовано 10 июля, 2020 Опубликовано 10 июля, 2020 Личные наблюдения.Лет 7 назад, у нас в Кемерово появилось много Джили Эмгранд, причем на такси все. Через 2 года не осталось не одной. Лет 6-7 назад в городе было лифанов Солано больше чем Киа Рио, сейчас этот Солано редкость...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти