bandr Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 10 часов назад, Grizzly сказал: А чего это бричкам из Штутгарта эмблему на капот вешать можно? Или трёхлучевой пешехода не возьмёшь, а башкой лёвы сразу наглухо?) А они вроде и не ставят больше. А когда ставили она на шарнире была
AFrol Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) 10 часов назад, Grizzly сказал: А чего это бричкам из Штутгарта эмблему на капот вешать можно? Или трёхлучевой пешехода не возьмёшь, а башкой лёвы сразу наглухо?)) Там была целая история по изготовлению складывающейся конструкции, не вредной для попавших на капот пешеходов. Rolls-Royce по этому поводу делал убирающуюся фигурку Spirit of Ecstasy. Изменено 3 августа, 2020 пользователем AFrol
Magnifique Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 7 минут назад, AFrol сказал: Там была целая история по изготовлению складывающейся конструкции, не вредной для попавших на капот пешеходов. Rolls-Royce по этому поводу делал убирающуюся фигурку Spirit of Ecstasy. Ну так, а что мешает инженерам Peugeot сделать убирающуюся фигурку льва? Думаю это будет попроще убирающейся крыши кабриолета, в чем они набили руку...
AFrol Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 6 минут назад, Magnifique сказал: Ну так, а что мешает инженерам Peugeot сделать убирающуюся фигурку льва? Думаю это будет попроще убирающейся крыши кабриолета, в чем они набили руку... Технически не мешает ничего. А вот экономически... Не все технические решения, которые позволительны в премиальном сегменте, реализуемы в масс-маркете.
Magnifique Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 4 минуты назад, AFrol сказал: Технически не мешает ничего. А вот экономически... Думаю, здесь не менее важен вопрос, насколько рук-во PSA намерено или нет оставаться оригинальным легко узнаваемым брендом (пежо, ситроен) и не быть похожим на продукцию корейского автопрома (без обид, сугубо имхо, см. аналогичные мнения выше). И здесь далеко не всегда речь идет о затратных вложениях. Вот я до сих пор не понимаю (вернее не одобряю) решение перенести сигнал клаксона с торца переключателя световых сигналов (например в 406) в центр руля (чтобы как у всех!). Более удобного комфортного и логичного решения я в жизни не встречал !!! И не надо говорить о безопасности, пальцы руки всегда в 5 см от этого торца, и это быстрее работает, чем переносить ладонь в центр руля. Проверено на практике! А ведь это тоже одна из, если хотите, изюминок бренда, определяющих и оригинальность и привлекательность марки. И стоит ли на этом экономить?
bandr Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 1 час назад, Magnifique сказал: Ну так, а что мешает инженерам Peugeot сделать убирающуюся фигурку льва? Думаю это будет попроще убирающейся крыши кабриолета, в чем они набили руку... это намного намного сложнее, потому все отказались в итоге. Даже Ягуар перестал ставить, хотя у него складной вариант отработан был. И мерседес звезду на облицовку старается все больше ставить вместо прицела. надо иметь ведь шарнир, который условно будет с одной стороны прочным, что держать ветровую и снего-дождеую нагрузку на скорости под 200, но с другой легко складываться при налетании тушки на капот. А убирающаяся как на Ройсе та стоит как пыж целиком. Ведь убрать ее надо за доли секунды
AFrol Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 42 минуты назад, bandr сказал: А убирающаяся как на Ройсе та стоит как пыж целиком. Ведь убрать ее надо за доли секунды Именно это я и хотел сказать. Иными словами, как говаривали древние: "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку".
mouse82 Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 2 часа назад, Magnifique сказал: И не надо говорить о безопасности, пальцы руки всегда в 5 см от этого торца, и это быстрее работает, чем переносить ладонь в центр руля. Зачем такая акробатика? Достаточно любым пальцем на край подушки надавить, чтобы посигналить.
bandr Опубликовано 3 августа, 2020 Опубликовано 3 августа, 2020 9 минут назад, mouse82 сказал: Зачем такая акробатика? Достаточно любым пальцем на край подушки надавить, чтобы посигналить. когда на ХМе гуделка была на левой подрулевой кнопке это удобно было сочетать с комбинацией фака из пальцев. САмый удобный жест для нажатия:) руки настолько запомнил, что потом еще очень долго переучивался после почти 9 лет на ХМах, тем более, что у родителей был ВХ, там было так же сделано
igorkzn Опубликовано 1 сентября, 2020 Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) https://www.drive2.ru/e/B-RYAEAAAoA дисплей на торпеде - крупнее стал? Изменено 1 сентября, 2020 пользователем igorkzn
koi-sama Опубликовано 1 сентября, 2020 Опубликовано 1 сентября, 2020 Дисплей с 8 до 10 дюймов подрос, такой же как на DS7. Перед теперь азиатчиной отдаёт, хотя и выглядит посовременнее. А вот новые задние фонари хорошо получились. Из ассистентов - воткнули удержание в полосе и ночное видение с 508. И как-то много упоминаний про лидерство и уровень выше. Сдаётся мне, ценник на новый 3008 может очень негуманно подрасти.
igorkzn Опубликовано 1 сентября, 2020 Опубликовано 1 сентября, 2020 задние фонари наши на эти новые лед - интересно, получится без бубнов поменять?
eeugene1980 Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, koi-sama сказал: Дисплей с 8 до 10 дюймов подрос, такой же как на DS7. Перед теперь азиатчиной отдаёт, хотя и выглядит посовременнее. А вот новые задние фонари хорошо получились. Из ассистентов - воткнули удержание в полосе и ночное видение с 508. И как-то много упоминаний про лидерство и уровень выше. Сдаётся мне, ценник на новый 3008 может очень негуманно подрасти. Мне нравится , прям экран такой хороший и оптика. А теперь вопрос : если я такой красивый приеду на 5008 в дилер , чтобы через trade in взять новый 5008 мне скажут , что машины плохо продаются и не пользуются спросом(Авилон) Или будет проявлена некая попытка пойти мне на встречу за мою лояльность к бренду Пежо. И сделка может быть привлекательной. Изменено 1 сентября, 2020 пользователем eeugene1980
eeugene1980 Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Опубликовано 1 сентября, 2020 26 минут назад, igorkzn сказал: задние фонари наши на эти новые лед - интересно, получится без бубнов поменять? Задние фонари змейкой , всё : one love (c)
Magnifique Опубликовано 1 сентября, 2020 Опубликовано 1 сентября, 2020 1 час назад, eeugene1980 сказал: И как-то много упоминаний про лидерство и уровень выше Про лидерство это нормально...Действительно, первые места в продажах в своем сегменте в Европе, лучший авто на континенте - грех не использовать для рекламы. Как говорится, здоровый бизнес..... Изменениями вовне не впечатлился, как то для меня получился размытый передок, не за что глазу ухватиться + диссонанс с остальной частью корпуса (сугубо имхо). Продольные светодиодные полосы по бокам кмк лишние, отдают "азиатчиной". Ночное видение это конечно плюс. Внутри в целом испортить картинку не удалось и это хорошо. В целом для меня как усредненного потребителя было бы намного интереснее увидеть расширенную линейку расцветок кузова, хотя бы 14 цветов (лучше 18) как у Кодиак + дополнительную работу по шумоизоляции для версии Allure (хотя бы поднять до уровня GT Line).
eeugene1980 Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) Только что, Magnifique сказал: Про лидерство это нормально...Действительно, первые места в продажах в своем сегменте в Европе, лучший авто на континенте - грех не использовать для рекламы. Как говорится, здоровый бизнес..... Изменениями вовне не впечатлился, как то для меня получился размытый передок, не за что глазу ухватиться + диссонанс с остальной частью корпуса (сугубо имхо). Продольные светодиодные полосы по бокам кмк лишние, отдают "азиатчиной". Ночное видение это конечно плюс. Внутри в целом испортить картинку не удалось и это хорошо. В целом для меня как усредненного потребителя было бы намного интереснее увидеть расширенную линейку расцветок кузова, хотя бы 14 цветов (лучше 18) как у Кодиак + дополнительную работу по шумоизоляции для версии Allure (хотя бы поднять до уровня GT Line). Не могу понять как Вам удалось меня процитировать("И как-то много упоминаний про лидерство и уровень выше") , если я такого не писал ) Пересмотрел видео , на самом деле лицо автомобиля с его вертикальной фарой уже меня не устраивает. Динамический поворотник пропал , а Вертикальная фара нас отправляет к линейке Cadillac XT6 XT5 , не коготь , а плачущий - слеза получилась. Изменено 1 сентября, 2020 пользователем eeugene1980
Magnifique Опубликовано 1 сентября, 2020 Опубликовано 1 сентября, 2020 1 минуту назад, eeugene1980 сказал: Не могу понять как Вам удалось меня процитировать ,если я такого не писал ))) Пересмотрел видео , на самом деле лицо автомобиля с его вертикальной фарой уже меня не устраивает. Динамический поворотник пропал , а Вертикальная фара нас отправляет к линейке Cadillac XT6 XT5 , не коготь , а плачущий - слеза получилась. Вот вот какое то ощущение незаконченности и раздвоенности .....если не сказать больше По первому пункту sorry, technical error -))
Grizzly Опубликовано 1 сентября, 2020 Опубликовано 1 сентября, 2020 3 минуты назад, eeugene1980 сказал: Не могу понять как Вам удалось меня процитировать Никаких проблем)) 4 минуты назад, eeugene1980 сказал: получился размытый передок
eeugene1980 Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) ЦВЕТА: Новый SUV PEUGEOT 3008 будет доступен в следующих оттенках: Celebes Blue (новый оттенок) Vertigo Blue (новый оттенок) Pearl White Artense Grey Platinum Grey Perla Nera Black Ultimate Red. Для самых требовательных клиентов, ищущих больше яркости и элегантности, есть новый вариант «Black Pack», который предлагается на высших уровнях отделки GT и GT Pack. PEUGEOT i-Cockpit® стал еще более современным и модным: - 12,3-дюймовая цифровая гарнитура, оснащена цифровой панелью с технологией «Normally Black» для высококачественного рендеринга с лучшей читаемостью и контрастностью ДВИГАТЕЛИ: Бензин: 3-цилиндровые двигатели объемом 1,2 л: PureTech 130 S&S BVM6, PureTech 130 S&S EAT8. 4-цилиндровый двигатель 1,6 л: PureTech 180 EAT8. Дизель: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л: BlueHDi 130 S&S EAT8 ГИБРИДНЫЙ: -HYBRID4 300 e-EAT8 / полный привод / от 29 г / CO2 на км и до 59 км при 100% электрическом диапазоне (согласно протоколу WLTP) -HYBRID 225 e-EAT8 / 2-х колесный привод / от 30 г / C02 на км и до 56 км при 100% электрическом запасе хода (согласно протоколу WLTP) Изменено 1 сентября, 2020 пользователем eeugene1980
Кузьмич0810 Опубликовано 1 сентября, 2020 Опубликовано 1 сентября, 2020 Лучше бы они, Яндекс навигатор туда засунули и кресла удобнее сделали)))
eeugene1980 Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Опубликовано 1 сентября, 2020 нее, русского пакета не будет совсем , мы ж Азия (как указано у них в локации) . Подогрев заднего ряда для начала необходимо сделать.
bandr Опубликовано 1 сентября, 2020 Опубликовано 1 сентября, 2020 15 минут назад, Кузьмич0810 сказал: Лучше бы они, Яндекс навигатор упаси господь от этой хрени, родной нормально работает и слава богу 11 минут назад, eeugene1980 сказал: Подогрев заднего ряда для начала необходимо сделать. а зачем? у меня там дети в креслах, им пофиг, сам тоже спереди сижу, лучше б электросидуху пассажира сделали, а то не комильфо 3 часа назад, eeugene1980 сказал: Пересмотрел видео , на самом деле лицо автомобиля с его вертикальной фарой уже меня не устраивает. его сделали аналогично остальной линейке И если присмотреться пропала противотуманка, ну или я подслеповат
eeugene1980 Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Опубликовано 1 сентября, 2020 Только что, bandr сказал: И если присмотреться пропала противотуманка, ну или я подслеповат
bandr Опубликовано 1 сентября, 2020 Опубликовано 1 сентября, 2020 3 минуты назад, eeugene1980 сказал: чот я б не, оно окромя пятачка перед носом ничо не осветит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти