Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Машина не моя а родственника. Такая проблема, подтекал антифриз из под корпуса термостата. Корпус термостата пластиковый. При снятии корпуса термостата обнаружен надлом в районе прокладки, а также выпал сам термостат из корпуса и развалился. Приобрели новый корпус с термостатом и датчиком всборе фирмы гейтс. Установил, залил антифриз, выгнал воздух открутив пробочки на корпусе термостата и шланге радиатора печки. Так вот после замены выявилась такая проблема: Машина начала прогреваться до включения вентиляторов буквально за 5 минут. Но в этот момент патрубки радиатора оба холодные.Вентилятор вращается, воздух с радиатора идет холодный, температура за 100, стоит только хорошо нажать на гпедаль газа как патрубки моментально прогреваются и температура тут же падает до 80 градусов. Опять на холостых моментально нагревается до включения вентиляторов и патрубки холодные. В движении мотор не перегеревается, циркуляция есть. Выходит дело в термостате? Но почему тогда когда нажмеш на педаль газа то температура падает? Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста?

 

Опубликовано

Вероятно пробка сидит, на оборотах продавливает, на холостых нет... или самое неприятное помпе кердык

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...