AlexLuch1987 Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 Всем привет. Машина не моя а родственника. Такая проблема, подтекал антифриз из под корпуса термостата. Корпус термостата пластиковый. При снятии корпуса термостата обнаружен надлом в районе прокладки, а также выпал сам термостат из корпуса и развалился. Приобрели новый корпус с термостатом и датчиком всборе фирмы гейтс. Установил, залил антифриз, выгнал воздух открутив пробочки на корпусе термостата и шланге радиатора печки. Так вот после замены выявилась такая проблема: Машина начала прогреваться до включения вентиляторов буквально за 5 минут. Но в этот момент патрубки радиатора оба холодные.Вентилятор вращается, воздух с радиатора идет холодный, температура за 100, стоит только хорошо нажать на гпедаль газа как патрубки моментально прогреваются и температура тут же падает до 80 градусов. Опять на холостых моментально нагревается до включения вентиляторов и патрубки холодные. В движении мотор не перегеревается, циркуляция есть. Выходит дело в термостате? Но почему тогда когда нажмеш на педаль газа то температура падает? Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста?
Vakrus Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 Вероятно пробка сидит, на оборотах продавливает, на холостых нет... или самое неприятное помпе кердык
dimon405 Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 Быстрый прогрев это воздух в системе охлаждения, продолжай его удалять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти