Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! 

У меня авто 2011г. выпуска. Мотор 2.0 hdi 103квт. Покупал с пробегом 100 000. При разгоне периодически бывает что машина дергается на 2 и 3 передачах. Будто на полсекунды резко прекращается подача топлива или нажимаешь на тормоз. Потом прекращается. Симптомы возникали как на холодную так и на горячую машину. Заправлялся на разных заправках как в России, так и в Белоруссии, в Европе.  Проблема может появиться, а может также спонтанно исчезнуть на время. Особенно появляется когда пытаешься быстро разгогнать машину. Топливный и воздушные фильтра  поменяны, маслянный тоже. Был в 2 официальных центрах Peugeot- компьютерная диагностика никаких проблем не выявила. Сейчас пробег 155000. Ошибок тоже не выдает никаких. Еще машина как-то слабо разгоняется для такой мощности. Но это скорее связано с коробкой. Так как подхватывать каждая передача начинает на определенной скорости. Ниже нее тупит. Например 3 после 50 км\ч., а 4 после 70. Коробка мануал, 6 ступенчатая.

Опубликовано

Такая же беда, только у меня сначала дергается при торможении не очень резком после интенсивного набора скорости (3000-3500 оборотов на тахометре), а затем, когда отпускаешь педаль тормоза и не нажимаешь газ, трогается с небольшими подергиваниями. При этом коробка отрабатывает плавно.

Опубликовано
6 часов назад, Hr0noS сказал:

Такая же беда, только у меня сначала дергается при торможении не очень резком после интенсивного набора скорости (3000-3500 оборотов на тахометре), а затем, когда отпускаешь педаль тормоза и не нажимаешь газ, трогается с небольшими подергиваниями. При этом коробка отрабатывает плавно.

Двигатель какой?

Опубликовано

У вас может быть неисправен регулятор подачи топлива или датчик давления.  Сейчас 170000 пробег. Симптомы уменьшились, но еще появляются периодически. В 2 официальных центрах Пежо проверяли- ничего не нашли.  Высказывали гипотезу, что может быть подсос воздуха и из-за этого замедляется изменение геометрии турбины и как следствие мощность. 

 Но в моем случае другое, будто на долю секунды кто-то нажимает на тормоз или прекращается подача топлива.  Потому что при быстром разгоне появляются как бы рывки в разгоне. Коробка мануал, кстати.  Еще заметил, что когда жмешь на газ машина 5 секунд думает и потом только начинает резко набирать скорость. Так что вся эта электроника фигня полная. Она скорее мешает, чем помогает. Недавно купил присадку фирмы liqui moly для промывки форсунок и очистки клапанов от нагара результат налицо- уменьшился расход топлива, машина стала намного резвее. Посмотрю как после нее без присадки будет тянуть. Но штука хорошая!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...