Capone Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 Здравствуйте, в жаркую погоду перестал вентилятор работать на максимальных оборотах, т.е он включается, но на малые оборота, что его почти не слышно,бывает первый раз сработает нормально включится на максимум, а потом второй когда доходит до 100, то уже медленно работает и температура уходит на 110, было пару раз просто просто не срабатывал, температура 110,а он вообще никак не включается,заметил что если по радиатор пару раз трехану включается малые... Подскажите у вентелятора что у раьиатора есть датчик оборотов? Раньше всегда просто в максимум работал, работу на малых оборотах первый раз вижу, что это может быть?
Vakrus Опубликовано 1 августа, 2020 Опубликовано 1 августа, 2020 Я бы сначала контакты проверил, почистил... тряхнешь работает, не тряхнешь не работает, может щетки залегли в моторчике
Александр212 Опубликовано 12 августа, 2020 Опубликовано 12 августа, 2020 в корпусе который закрывает радиатор снаружи стоит резистор, посмотри на него. Он бывает окисляется и мозг делает. У меня была проблема в том что вентилятор включался сразу только на большие обороты, уже аж при 105 градусах помоему, малых небыло. Сдорел диод на резисторе. Весь окисленый был и в грязи. Все почистил, поставил кусочек проволки вместо диода и вот уже года три работает всё как часики.
Dimkin67 Опубликовано 12 августа, 2020 Опубликовано 12 августа, 2020 50 минут назад, Александр212 сказал: Сдорел диод на резисторе. Весь окисленый был и в грязи. Все почистил, поставил кусочек проволки вместо диода и вот уже года три работает всё как часики. Я бы так не радовался, это не диод, а термопредохранитель, и установлен он в цепи не просто так. Установив перемычку вы заставили работать 1 скорость, но защиту убили напрочь. Что мешает заменить неисправную деталь? Тем более этот вопрос на форуме разжеван до мелочей....
puharevigor Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 в корпусе который закрывает радиатор снаружи стоит резистор, посмотри на него. Он бывает окисляется и мозг делает. У меня была проблема в том что вентилятор включался сразу только на большие обороты, уже аж при 105 градусах помоему, малых небыло. Сдорел диод на резисторе. Весь окисленый был и в грязи. Все почистил, поставил кусочек проволки вместо диода и вот уже года три работает всё как часики. Дак термопредохранитель стоит копейки,зачем проволока
Мартын Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 2 минуты назад, puharevigor сказал: Дак термопредохранитель стоит копейки,зачем проволока Чтоб загорелось 1
Александр212 Опубликовано 15 августа, 2020 Опубликовано 15 августа, 2020 В 13.08.2020 в 07:03, puharevigor сказал: Дак термопредохранитель стоит копейки,зачем проволока Это не термопредохранитель, а резистор вентилятора охлаждения. Он ничего не предохраняет а включает первую или вторую скорость вентилятора
Александр212 Опубликовано 15 августа, 2020 Опубликовано 15 августа, 2020 (изменено) В 12.08.2020 в 22:59, Dimkin67 сказал: Я бы так не радовался, это не диод, а термопредохранитель, и установлен он в цепи не просто так. Установив перемычку вы заставили работать 1 скорость, но защиту убили напрочь. Что мешает заменить неисправную деталь? Тем более этот вопрос на форуме разжеван до мелочей.... Какая вам разница что я вставил? Купите поставтье новую деталь. Я никому не советую ставить проволку. Если я поставил то были причины. А предохранитель цепи вентилятора есть отдельный в коробочке где все предохранители, а не вот этот резистор что ты называешь теплопредохранителем. На печке салона тоже такой стоит и регулирует только скорость включения. И если вдруг что то, то он благополучно спасёт, и ничего не загорится. Изменено 15 августа, 2020 пользователем Александр212
Мартын Опубликовано 15 августа, 2020 Опубликовано 15 августа, 2020 3 часа назад, Александр212 сказал: Какая вам разница что я вставил? Купите поставтье новую деталь. Я никому не советую ставить проволку. Если я поставил то были причины. А предохранитель цепи вентилятора есть отдельный в коробочке где все предохранители, а не вот этот резистор что ты называешь теплопредохранителем. На печке салона тоже такой стоит и регулирует только скорость включения. И если вдруг что то, то он благополучно спасёт, и ничего не загорится. Это есть термопредохранитель и параметры его идут по току и температуре при выбое и покупке. Ппробуйте.
Мартын Опубликовано 15 августа, 2020 Опубликовано 15 августа, 2020 (изменено) 3 часа назад, Александр212 сказал: Какая вам разница что я вставил? Купите поставтье новую деталь. Я никому не советую ставить проволку. Если я поставил то были причины. А предохранитель цепи вентилятора есть отдельный в коробочке где все предохранители, а не вот этот резистор что ты называешь теплопредохранителем. На печке салона тоже такой стоит и регулирует только скорость включения. И если вдруг что то, то он благополучно спасёт, и ничего не загорится. Вам не говорят про саму деталь,а только состовляющую,которая стоит в цепи ограничения скорости вентилятора. Изменено 15 августа, 2020 пользователем Мартын
Capone Опубликовано 12 сентября, 2020 Автор Опубликовано 12 сентября, 2020 В итоге проблема при вскоытии найдена, съела щётки, точнее одну из них и она перекосилась, кто-то сталкивался отдельно щётки с разрезами под направляющую?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти