Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Размер это не единственная характеристика. Не менее важно усилие.

Опубликовано

 

Капот 550мм от центра до центра бобышек. До багажника добраться сейчас не могу.

Опубликовано
40 минут назад, icechieff сказал:

Размер это не единственная характеристика. Не менее важно усилие.

Какое усилие будет достаточно чтобы держал капот и открывался нормально багажник?

Опубликовано

вы же понимаете, что это разные амморты, да? смотрите по vin положенные. Как пример - там только три вида задних. Обычные, для версии с открыванием-закрыванием, и усиленные (шли со  спойлером)

Опубликовано

А как узнать то по вину? По каталогу просто бьются амортизаторы без подробного описания

Опубликовано

берете номерок, дальше на сайте запчастей его пишет, и попадутся аналоги. Обычно так)

Опубликовано
7 часов назад, icechieff сказал:

берете номерок, дальше на сайте запчастей его пишет, и попадутся аналоги. Обычно так)

Аналоги такие, выталкивающая сила от 350n

Опубликовано

У меня кстати опять багажник выделывается, от руки ходит идеально, с кнопки может и не подняться, или поднимется на пару см и захлопнется... Сейчас нормально открыл-закрыл, утром с пляскамм с бубном вокруг машины.

 

 

Опубликовано

Заказал себе новые для багажника. Взял версию для крышки со спойлером, с силой 380N.

gmtD0OfhWyM.jpg

Опубликовано

какие еще варианты есть амортов в багажник ? родные стояли 350Н, поставил на 380Н, так на 350Н нигде не найти, теперь закрываться не хочет, только если рукой помогать

 

Опубликовано

Ничего легче) Забомби крышку багажника виброизоляцией.  У меня она проклеена - и с 380Н закрывается как и должна, без косяков.

Опубликовано (изменено)

Я на капот брал по VIN-у, неоригинал, но встали отлично. В багажник не менял, пока штатные справляются. Но вариант с "догрузкой" крышки за счет доп. изоляции имеет право на жизнь, бряцать при закрытии перестанет.

Изменено пользователем Daemon
Опубликовано

вчера попробовал один снять в багажнике, но крышка на одном не держится, поставил один новый на 380Н, а один старый на 350Н, пока открывается и закрывается нормально, дальше видно будет

Опубликовано

скорее всего так будет с перекосом ходит. поставь одинаковые,  проклей, там делов то на 20 минут, если не спеша.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, nachgaz сказал:

вчера попробовал один снять в багажнике, но крышка на одном не держится, поставил один новый на 380Н, а один старый на 350Н, пока открывается и закрывается нормально, дальше видно будет

На одном и не будет, производитель не даром свой хлеб ест. Поставили два видать неспроста... А два разных - ИМХО плохо, может блочиться крышка, особенно если с электроприводом.

Изменено пользователем Daemon
Опубликовано

два новых на 380 не хватает усилия закрыть, если найти на 350 было бы как надо, вес шумки думаю мал что бы преодолеть усилие, а вешать грузы в крышку не хочется, а так работает нормально, перекос не наблюдается, с одним может и перекашивало бы

Опубликовано
22 минуты назад, nachgaz сказал:

два новых на 380 не хватает усилия закрыть, если найти на 350 было бы как надо, вес шумки думаю мал что бы преодолеть усилие

у меня не мал, а у тебя мал. повторяю - наклей вибру.

Опубликовано
30 минут назад, nachgaz сказал:

вес шумки думаю мал что бы преодолеть усилие

У Дениса закрывается, у тебя нет... Странно. Может что-то в консерватории подправить?

Опубликовано

еще раз. шумка - это легкая пенка, для звука. а вибра - слой битума, для уменьшения вибраций и придания жесткости. Вот я у себя забомбил 2мм виброй, у меня оставались пара листов, их и наклеил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...